МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2009 - «В этот раз я тестировал кое-что из электроники, также немного поработал с задней подвеской, - рассказал пилот. - Я пытался слегка подкорректировать свой стиль вождения на торможении – и уже поехал немного быстрее, особенно утром. Днем здесь было очень жарко и двигатель не смог развить максимальную мощность, так что мои результаты чуть снизились».
Шефа команды Лоренцо Даниэле Романьоли журналисты попросили сравнить Хорхе образца прошлого и нынешнего года: насколько повысилось его мастерство и поменялся ли стиль выступлений в гонках. На что итальянец ответил:
«Определенно Хорхе заметно вырос за этот год. Стал гораздо спокойнее – а это крайне важное качество для пилота Больших Призов. В прошлом году он частенько бросался в пекло слишком рьяно и в итоге совершал ошибки уже в самом начале тренировки или гонки. В этом году он подходит к гонкам более вдумчиво и не будет лезть на рожон если не убедится, что мотоцикл ему это действительно позволяет. И результаты его сразу стали более стабильными: посмотрите, он постоянно на подиуме...
…Я также рад, что он быстро освоился с шинками Bridgestone и уже показывает на них высочайший результат. Конечно же, на каждом этапе ему еще есть чему поучиться: ведь шины для каждой трассы готовятся разные. Так что полностью подкованным по части новой резины он сможет себя назвать только в конце этого сезона».
На вопрос о том, не изменились ли их отношения с напарником Валентино после плотной воскресной дуэли, Хорхе ответил, что нисколько. Более того, с начала этого года, по словам пилота, они полностью обмениваются технической информацией.
«В этом году я получаю даже больше данных от Росси, чем в прошлом. Стена, что вы видите между нашими боксами, это лишь обыкновенная перегородка и она не делает наши отношения холоднее. Более того, я могу следить за телеметрией не только Росси, но и остальных пилотов Yamaha. Боссы компании не запрещают нам этого, так как понимают, что учась друг у друга их гонщики смогут быстрее двигаться вперед».
Подготовил Дмитрий Тищенко