Откатав по барселонской жаре 80 тестовых кругов, Хорхе Лоренцо завершил понедельничную тренировку третьим в списке быстрейших пилотов. Впрочем, показанный им результат 1.42.446 уже превысил его лучшее время в воскресной гонке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2009 - «В этот раз я тестировал кое-что из электроники, также немного поработал с задней подвеской, - рассказал пилот. - Я пытался слегка подкорректировать свой стиль вождения на торможении – и уже поехал немного быстрее, особенно утром. Днем здесь было очень жарко и двигатель не смог развить максимальную мощность, так что мои результаты чуть снизились».
Шефа команды Лоренцо Даниэле Романьоли журналисты попросили сравнить Хорхе образца прошлого и нынешнего года: насколько повысилось его мастерство и поменялся ли стиль выступлений в гонках. На что итальянец ответил:
«Определенно Хорхе заметно вырос за этот год. Стал гораздо спокойнее – а это крайне важное качество для пилота Больших Призов. В прошлом году он частенько бросался в пекло слишком рьяно и в итоге совершал ошибки уже в самом начале тренировки или гонки. В этом году он подходит к гонкам более вдумчиво и не будет лезть на рожон если не убедится, что мотоцикл ему это действительно позволяет. И результаты его сразу стали более стабильными: посмотрите, он постоянно на подиуме...
…Я также рад, что он быстро освоился с шинками Bridgestone и уже показывает на них высочайший результат. Конечно же, на каждом этапе ему еще есть чему поучиться: ведь шины для каждой трассы готовятся разные. Так что полностью подкованным по части новой резины он сможет себя назвать только в конце этого сезона».
На вопрос о том, не изменились ли их отношения с напарником Валентино после плотной воскресной дуэли, Хорхе ответил, что нисколько. Более того, с начала этого года, по словам пилота, они полностью обмениваются технической информацией.
«В этом году я получаю даже больше данных от Росси, чем в прошлом. Стена, что вы видите между нашими боксами, это лишь обыкновенная перегородка и она не делает наши отношения холоднее. Более того, я могу следить за телеметрией не только Росси, но и остальных пилотов Yamaha. Боссы компании не запрещают нам этого, так как понимают, что учась друг у друга их гонщики смогут быстрее двигаться вперед».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.