Во вторник, 17 апреля в Муджелло начались трехдневные тесты заводской команды Ducati Factory MotoGP. Начиная со среды в них будет принимать участие Никки Хейден: американец должен показать команде разработчиков все слабые стороны Desmosedici GP12, обнаруженные в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2012 - Хейден завершил первое Гран-При сезона 2011 года с лучшим результатом среди пилотов Ducati, тогда как "пилот №1" - Валентино Росси только 10-м. Причем, сразу после гонки Валентино высказался не слишком лестно в отношении завода и этого мотоцикла. Интересно, что Росси обвинил завод в том, что тот "не следует пути, который он [Росси] им [заводу] указал", в результате чего "он [Росси] не может пилотировать этот байк". Видимо, Валентино не слишком внимательно слушал выступление Филиппо Прециози на ежегодной презентации команды Wrooom-2012 в Мадонне-ди-Компильо, в конце января. А ведь генеральный директор Ducati Corse и главный разработчик Desmosedici тогда однозначно сказал, что "никакой Валентинизации Ducati не будет". Иными словами, завод не создавал мотоцикл "под Росси", но для всех пилотов Ducati, по пути, указанному Валентино. Теперь этим путем продолжают следовать те же Хейден, Барбера и Абрахам.
Хейден, которые пропустил много тестов из-за травм, полученных в Валенсии, на последнем этапе сезона 2011 года, а затем на тренировке по дёрт-треку за несколько дней до Нового Года, продолжает работу над Desmosedici, как один из ведущих разработчиков. В отличие от Росси, Хейден не критикует продукт. К тому же, его стиль - чуть более агрессивный и резкий, чем у Валентино, лучше подходит к тому байку, который создал завод в декабре-январе.
Впрочем, Ducati заявляет, что никакого отказа от услуг Росси нет: Валентино примет участие в следующих испытаниях в Муджелло, как было запланировано ранее. Тесты состоятся вскоре после следующего этапа MotoGP - Гран-При Испании в Хересе, 28-29 апреля.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.