MotoGP #ArgentinaGP FP2: Suzuki доминирует впервые с 2007
Невероятную производительность показал сегодня, в первый день Гран-При Аргентины на трассе Termas de Rio Hondo Алеш Эспаргаро на заводском Suzuki GSX-RR: он возглавил FP1 и FP2, опередив не только Росси и Лоренцо, но такое Янноне и Маркеса.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2015 - Во второй практике Эспаргаро преодолел рекорд круга (в гонке), установленный пилотом Repsol Honda Дани Педросой в 2014 году. Каталонец проехал лучший круг за 1:38.776, тогда как Fast Lap 1:39.233 (улучшение составило почти 0.5 секунды). Внутрь отметки 1:38 не смог пройти ни один другой пилот MotoGP.
В последний раз пилоты Suzuki выходили в лидеры (чего-либо) в MotoGP в 2007 году, на Гран-При Китая: Джон Хопкинс возглавил FP2 и FP3, а затем приехал на подиум, став третьим после Кейси Стоунера и Валентино Росси.
Второе время показал Андреа Янноне на заводском Ducati GP15, опередив Марка Маркеса, доминатора прошлогоднего уикенда в Рио Ондо. Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) и Андреа Довициозо (Ducati Factory) замкнули TOP-5.
Тяжело начался уикенд на Movistar Yamaha. Валентино Росси завершил день, уступив Suzuki 1.171 секунды. В первой практике Валентино оказался и вовсе 14-м, проиграв Эспаргаро 2.5 секунды. А Лоренцо начал день с 3.9-секундого отставания и поднялся на 6-ю строчку, отыграв более 5 секунд за день.
По предварительным данным, одной из очевидных проблем пилоты MotoGP назвали неожиданно ухудшившийся держак, хотя ожидалось, что по сравнению с прошлым годом он должен только улучшиться. Больше других страдали от этого пилоты Yamaha, как заводской, так и частных команд. После обеда, к FP2 уровень зацепа асфальта значительно улучшился (по сравнению с утренней сессией), так что всем пилотам без исключения удалось улучшиться.
Комментарии пилотов заводских команд - в ближайшее время.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.