MotoGP: Алеш Эспаргаро возглавил FP1 Гран-При Арагона, Маркес всего в 0.5 секунды от лидера
Да, Марк Маркес вернулся! Об этом говорит его стиль и пара впечатляющих спасений мотоцикла в глубоком наклоне. Первую сессию Гран-При Арагона возглавил другой заметный испанец - Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2022 - Утро в Арагоне выдалось слегка прохладным, поэтому уровень держака невысокий. Команды провели ровную, осторожную практику, изучая ситуацию.
На старте в Motorland встретятся несколько пилотов MotoGP, которые, так или иначе, восстанавливаются после разных травм или операций. Алеш Эспаргаро один из таких: после хайсайда в Сильверстоне и трещине в лодыжке, пилот Aprilia Racing был ослаблен и упустил 2-ю позицию в чемпионате мира после Гран-При Австрии и Сан-Марино. Тем не менее, Эспаргаро мужественно борется за свои позиции. Он возглавил FP1, несмотря на небольшое падение в 16-м повороте под занавес практики.
Жоан Мир получил допуск от врачей на Гран-При Арагона
Вторым вернувшимся в строй после травмы на Red Bull Ring стал Жоан Мир (Team Suzuki Ecstar). Мир показал на FP1 только 17-й результат. Накануне он признал, что продолжает испытывать боль в травмированной лодыжке.
Наконец, Марк Маркес вернулся к работе в Repsol Honda, как он считает, способным для борьбы за хорошие результаты. Однако, Маркес намекнул, что его шансы на подиум в Арагоне - «это 1%». Инсайдеры не слишком верят в это "предсказание", учитывая, что шеф команды Маркеса Санти Эрнандес накануне дал понять, что видит, как Марк выкладывается на 100%.
Марк Маркес вернулся в рабочий ритм с Repsol Honda
Маркес провел безукоризненную FP1, поймав пару традиционных "Ooops-моментов", но в каждом из них он легко справился - поймал байк и выравнял положение. Лучшее время Маркеса на FP1 в Арагоне - 1:49.207, на 0.521 медленней, чем у Алеша Эспаргаро. Но Маркес сразу оказался в ТОП-8, где находился большую часть практики, завершив ее на 11-й строчке.
Фабио Куартараро начал работу в Арагоне со "стандартным" мотоциклом и старым шасси, но затем инсайдеры отметили, что оба пилота Monster Energy Yamaha вывели на тест в Арагоне обновленные рамы из Мизано. Куартараро оказался на 8-й позиции после клетчатого флага, Морбиделли - на 9-й.
Такааки Накагами вернулся к полноценной работе пилота-разработчика: HRC передала ему на пробу новый маятник Honda RC213V, созданный немецким ателье Kalex. Накагами признал, что уже пробовал обновление на тестах в Мизано, и теперь, вероятно, сможет проехать на новом шасси почти весь уикенд, но ждет решения Honda. Все пилоты Honda вышли на FP1 на стандартных карбоновых маятниках.
Результаты FP1 Гран-При Арагона, MotoGP (16/09/2022):
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.