MotoGP: Петруччи извинился перед Лаверти за аварию в последнем повороте
Команда OCTO Pramac Yakhnich праздновала в минувшее воскресенье "победу" в зачете независимых команд: Скотт Реддинг пересек финишную линию 8-м, но его напарник - Данило Петруччи стал антигероем уикенда в Red Bull Ring после того, как снес на последнем круге Юджина Лаверти.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2016 - Лаверти заявил, что авария, виновником которой был признан Петруччи, помешала ему в борьбе за место лучшего пилота независимых команд. Действительно, Юджин в середине гонки успешно противостоял Реддингу и шел 8-м более 4 кругов подряд, но позднее оказался на 11-й позиции, где его и догнал Ducati под №9.
На момент столкновения между Лаверти и Петруччи уже шел ожесточенный бой, и ирландец в нем явно выигрывал. Но в последнем повороте Гран-При Австрии Данило не совладал с мотоциклом, пытаясь протиснуться по самому поребрику, и ударил пилота Pull & Bear Aspar Team, после чего тот грохнулся на бок и заскользил в зону безопасности. Петруччи после контакта легко удержаться на колесах и финишировал 11-м. Но после разбора полета в Дирекции ему вписали штрафной балл, так что согласно правилам, в следующей гонке Данило будет передвинут на стартовой решетке на 3 позиции назад.
Петруччи, собственно, и не отрицал, что прозевал момент торможения, увлекшись погоней за Лаверти и едва не упал сам: "Прежде всего, я хочу извиниться перед Юджином за то, что ударил его. Я не хотел проходить его любым способом, но все же попытался его атаковать. В последний момент я упустил front-end на торможении, был вынужден отпустить рычаг, чтобы не загреметь сам. И выпихнул его. Мне жаль. Уикенд для нас сложился очень непростой, у меня не было нужных настроек все три дня, хотя темп в гонке оказался неплохой. Но я допустил слишком много ошибок на первых кругах..."
Уже после гонки, Лаверти пошутил в своем Twitter: "Я просто убит тем маневром Петруччи в последнем повороте. Предлагаю запретить итальянцам эспрессо перед гонками", - намекнул Юджин на слишком горячее поведение Данило.
Юджин Лаверти в следующем году планирует вернуться в World Superbike, а вот будущее Петруччи еще не определено, однако, есть сведения, что Pramac Racing планирует расширяться и продолжать сотрудничество с Ducati на новом уровне, и Данило должен будет возглавить команду в 2017 году.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.