MotoGP: Петруччи извинился перед Лаверти за аварию в последнем повороте
Команда OCTO Pramac Yakhnich праздновала в минувшее воскресенье "победу" в зачете независимых команд: Скотт Реддинг пересек финишную линию 8-м, но его напарник - Данило Петруччи стал антигероем уикенда в Red Bull Ring после того, как снес на последнем круге Юджина Лаверти.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2016 - Лаверти заявил, что авария, виновником которой был признан Петруччи, помешала ему в борьбе за место лучшего пилота независимых команд. Действительно, Юджин в середине гонки успешно противостоял Реддингу и шел 8-м более 4 кругов подряд, но позднее оказался на 11-й позиции, где его и догнал Ducati под №9.
На момент столкновения между Лаверти и Петруччи уже шел ожесточенный бой, и ирландец в нем явно выигрывал. Но в последнем повороте Гран-При Австрии Данило не совладал с мотоциклом, пытаясь протиснуться по самому поребрику, и ударил пилота Pull & Bear Aspar Team, после чего тот грохнулся на бок и заскользил в зону безопасности. Петруччи после контакта легко удержаться на колесах и финишировал 11-м. Но после разбора полета в Дирекции ему вписали штрафной балл, так что согласно правилам, в следующей гонке Данило будет передвинут на стартовой решетке на 3 позиции назад.
Петруччи, собственно, и не отрицал, что прозевал момент торможения, увлекшись погоней за Лаверти и едва не упал сам: "Прежде всего, я хочу извиниться перед Юджином за то, что ударил его. Я не хотел проходить его любым способом, но все же попытался его атаковать. В последний момент я упустил front-end на торможении, был вынужден отпустить рычаг, чтобы не загреметь сам. И выпихнул его. Мне жаль. Уикенд для нас сложился очень непростой, у меня не было нужных настроек все три дня, хотя темп в гонке оказался неплохой. Но я допустил слишком много ошибок на первых кругах..."
Уже после гонки, Лаверти пошутил в своем Twitter: "Я просто убит тем маневром Петруччи в последнем повороте. Предлагаю запретить итальянцам эспрессо перед гонками", - намекнул Юджин на слишком горячее поведение Данило.
Юджин Лаверти в следующем году планирует вернуться в World Superbike, а вот будущее Петруччи еще не определено, однако, есть сведения, что Pramac Racing планирует расширяться и продолжать сотрудничество с Ducati на новом уровне, и Данило должен будет возглавить команду в 2017 году.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.