МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2016 - Лаверти заявил, что авария, виновником которой был признан Петруччи, помешала ему в борьбе за место лучшего пилота независимых команд. Действительно, Юджин в середине гонки успешно противостоял Реддингу и шел 8-м более 4 кругов подряд, но позднее оказался на 11-й позиции, где его и догнал Ducati под №9.
На момент столкновения между Лаверти и Петруччи уже шел ожесточенный бой, и ирландец в нем явно выигрывал. Но в последнем повороте Гран-При Австрии Данило не совладал с мотоциклом, пытаясь протиснуться по самому поребрику, и ударил пилота Pull & Bear Aspar Team, после чего тот грохнулся на бок и заскользил в зону безопасности. Петруччи после контакта легко удержаться на колесах и финишировал 11-м. Но после разбора полета в Дирекции ему вписали штрафной балл, так что согласно правилам, в следующей гонке Данило будет передвинут на стартовой решетке на 3 позиции назад.
Петруччи, собственно, и не отрицал, что прозевал момент торможения, увлекшись погоней за Лаверти и едва не упал сам: "Прежде всего, я хочу извиниться перед Юджином за то, что ударил его. Я не хотел проходить его любым способом, но все же попытался его атаковать. В последний момент я упустил front-end на торможении, был вынужден отпустить рычаг, чтобы не загреметь сам. И выпихнул его. Мне жаль. Уикенд для нас сложился очень непростой, у меня не было нужных настроек все три дня, хотя темп в гонке оказался неплохой. Но я допустил слишком много ошибок на первых кругах..."
Уже после гонки, Лаверти пошутил в своем Twitter: "Я просто убит тем маневром Петруччи в последнем повороте. Предлагаю запретить итальянцам эспрессо перед гонками", - намекнул Юджин на слишком горячее поведение Данило.
Юджин Лаверти в следующем году планирует вернуться в World Superbike, а вот будущее Петруччи еще не определено, однако, есть сведения, что Pramac Racing планирует расширяться и продолжать сотрудничество с Ducati на новом уровне, и Данило должен будет возглавить команду в 2017 году.