МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
52072
16 апреля 2022 в 13:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Эспаргаро переживает персональный кризис после серии неудачных гонок

Судя по всему, Пол Эспаргаро не сможет сохранить позицию в Repsol Honda на следующий год - HRC в тайне ищет ему замену, но скрыть это невозможно. Какие варианты есть на рынке MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2022 - Возвращение чемпионата мира по Мото Гран-При в Европу существенно ускорит рынок: трансферное окно откроется буквально через неделю и будет действовать всего два месяца, до середины июня. До Гран-При Германии (19 июня) все заводские команды должны заключить новые контракты, как минимум, предварительные.

По возвращении из Америки Пол Эспаргаро дал интервью испанскому DAZN, в котором выразил озабоченность своим положением в Repsol Honda: ему кажется, что он не справился, и его ждет, как минимум, понижение (перевод в саттелит LCR Honda), как максимум, поиск места в новой команде у другого производителя.

Проблемы на работе связаны с потерей жизненного стержня и проблемами в личной жизни - у Пола наблюдается определенный личностный кризис после ряда провальных выступлений в MotoGP: «Я потерял концентрацию, и не знаю, как собрать себя. Это потому, что у меня в голове слишком много мыслей, мне нужно столько переделать, но этого больше, чем я могу или успеваю. Некоторые отмечают, что я стал грубым и даже невежественным. Пунктуальность? Мне трудно соблюдать пунктуальность, хотя чем старше я становлюсь, тем пунктуальней себя веду в принципе. Мне приходится держать себя в руках целый день, чтобы быть приветливым с людьми, потому что моя работа настолько трудна, что не позволяет расслабиться ни на минуту. Особенно в тяжелые времена, а сейчас именно такие. Вот почему я ограничил круг общения, сузил рамки своей личной команды - они оберегают меня от лишнего внимания и общения» - сказал Эспаргаро.

Босс Repsol Honda Альберто Пуч после Гран-При Индонезии и Америк уже не скрывал своего разочарования в комментариях по поводу Эспаргаро: ровно настолько же, насколько Марк Маркес поразил всех своим невероятным стремлением к успеху, Пол огорчил команду.

В то же время, Маркес признал после Остина, что инженерам Honda предстоит поработать над конкретными аспектами RC213V, которые помогут сделать байк более конкурентоспособным. Марк также признал, что по его наблюдениям, Пол Эспаргаро и Такааки Накагами едут примерно на одном уровне, хотя их мотоциклы различаются по конфигурации.

Учитывая, что Марк Маркес имеет на руках подписанный до конца 2024 года контракт, место Пола Эспаргаро вакантно. Позицию Накагами в LCR Honda обеспечивает стратегический контракт HRC и Idemitsu, связывающий все три класса Мото Гран-При (вертикаль - от Moto3 до MotoGP через проект Honda Asia Team). Места Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро - вопрос для обсуждения внутри Honda Racing.

Сегодня в MotoGP есть только два завода, способных предложить своим заводским пилотам "золотые" контракты с хорошим уровнем гонораров (более 7 млн. в год) - это Honda и Yamaha. Другие, такие как KTM, Ducati и Aprilia придерживаются принципа «минимальных выплат и максимальных инвестиций» в своих гонщиков: пилотам предлагают меньшие деньги на руки при лучших условиях обеспечения жизни. В их контракты входит покрытие всех расходов, предоставление личных авто для передвижения по Европе и мотоциклов для тренировок, покрытие расходов на тренировки и пр. При этом, большинство пилотов MotoGP KTM и Ducati получают зарплату менее 1 млн евро. Только Team Suzuki Ecstar пытается сохранить целостность своего коллектива, заморозив зарплаты Алексу Ринсу и Жоану Миру на уровне 2019 года (5-7 млн. евро в год). Но тем, кто захочет прийти в команду на их место, будут предложены значительно меньшие суммы.

Важные новости
 
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира
Китайские перспективы: завод Kove вступает в World Sportbike в статусе действующего чемпиона мира

Сегодня на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 водопад новостей! Китайский производитель мотоциклов Kove подтвердил участие в новой гоночной категории Мирового Супербайка - WorldSPB (Sportbike), объявив пилотом новоиспеченного чемпиона WorldSSP300 Бената Фернандеса, который выиграл титул на борту "трехсотки" Kove. Завод показал и новый спортбайк-претендент на чемпионский титул 2026 года.
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025
Революция на пороге: MV Agusta Cinque Cilindri - новая архитектура двигателя VR5 представлена на EICMA 2025

Принципиально новую архитектуру строения мотоциклетного двигателя без всяких анонсов представила на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 итальянская MV Agusta: Cinque Cilindri - это не рядный и не V-образный мотор, а VR5. Что в нем такого особенного?
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане
Обижатель супербайков: Italjet Dragster 700 TWIN с технологиями из MotoGP дебютировал в Милане

Итальянский бутиковый производитель «пластиковых ракет» - ITALJET показал на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 года новую версию мегаскутера, способного обидеть многие супербайки: Italjet Dragster 700 Premium Edition создан при участии инженеров MotoGP из партнерской команды Gresini Racing. Что они там наворотили на этот раз?
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!
Новые мотоциклы CFMoto на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 - двигайтесь, Honda и Yamaha!

Времена, когда китайские мотоциклы ассоциировались с дешевыми двигателями малой мощности, объема и надежности, ушли в прошлое. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 завод CFMoto объявляет себя новым флагманом китайского мотопрома: у него есть свой Супербайк, свой Супер Адвенчер и свой Спортбайк, который уже внесен в предварительный список участников чемпионата мира World Sportbike.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме
Honda CB1000GT Sport Tourer на EICMA 2025: для фанатов классического железа в современной форме

Одной из новинок мотоциклов Honda на Миланском Мотосалоне EICMA 2025 стал спортивно-туристический мотоцикл Honda CB1000GT Sport Tourer: впервые полная спецификация и живые фотографии стали доступны, как и четкое понимание, что это будет за мотоцикл. Определенно, его оценят те, кто любит Honda именно за то, что японская компания умеет делать лучше всего - технику высочайшего качества на долгие годы! Сколько жрет, сколько прет и сколько стоит?
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing
Официально: китайский производитель ZXMOTO вступает в World Supersport с Evan Bros Racing

Команда Evan Bros Racing, которая последние 8 лет ассоциировалась с Yamaha, официально подтвердила радикальную смену направления деятельности: с 2026 года итальянская команда станет заводским проектом китайского завода ZXMOTO. Состав команды и спецификация мотоцикла, наконец, представлены: первый шаг в World Superbike сделан!
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island