МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
16 апреля 2022 в 13:49 | 51377
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пол Эспаргаро переживает персональный кризис после серии неудачных гонок

Судя по всему, Пол Эспаргаро не сможет сохранить позицию в Repsol Honda на следующий год - HRC в тайне ищет ему замену, но скрыть это невозможно. Какие варианты есть на рынке MotoGP?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2022 - Возвращение чемпионата мира по Мото Гран-При в Европу существенно ускорит рынок: трансферное окно откроется буквально через неделю и будет действовать всего два месяца, до середины июня. До Гран-При Германии (19 июня) все заводские команды должны заключить новые контракты, как минимум, предварительные.

По возвращении из Америки Пол Эспаргаро дал интервью испанскому DAZN, в котором выразил озабоченность своим положением в Repsol Honda: ему кажется, что он не справился, и его ждет, как минимум, понижение (перевод в саттелит LCR Honda), как максимум, поиск места в новой команде у другого производителя.

Проблемы на работе связаны с потерей жизненного стержня и проблемами в личной жизни - у Пола наблюдается определенный личностный кризис после ряда провальных выступлений в MotoGP: «Я потерял концентрацию, и не знаю, как собрать себя. Это потому, что у меня в голове слишком много мыслей, мне нужно столько переделать, но этого больше, чем я могу или успеваю. Некоторые отмечают, что я стал грубым и даже невежественным. Пунктуальность? Мне трудно соблюдать пунктуальность, хотя чем старше я становлюсь, тем пунктуальней себя веду в принципе. Мне приходится держать себя в руках целый день, чтобы быть приветливым с людьми, потому что моя работа настолько трудна, что не позволяет расслабиться ни на минуту. Особенно в тяжелые времена, а сейчас именно такие. Вот почему я ограничил круг общения, сузил рамки своей личной команды - они оберегают меня от лишнего внимания и общения» - сказал Эспаргаро.

Босс Repsol Honda Альберто Пуч после Гран-При Индонезии и Америк уже не скрывал своего разочарования в комментариях по поводу Эспаргаро: ровно настолько же, насколько Марк Маркес поразил всех своим невероятным стремлением к успеху, Пол огорчил команду.

В то же время, Маркес признал после Остина, что инженерам Honda предстоит поработать над конкретными аспектами RC213V, которые помогут сделать байк более конкурентоспособным. Марк также признал, что по его наблюдениям, Пол Эспаргаро и Такааки Накагами едут примерно на одном уровне, хотя их мотоциклы различаются по конфигурации.

Учитывая, что Марк Маркес имеет на руках подписанный до конца 2024 года контракт, место Пола Эспаргаро вакантно. Позицию Накагами в LCR Honda обеспечивает стратегический контракт HRC и Idemitsu, связывающий все три класса Мото Гран-При (вертикаль - от Moto3 до MotoGP через проект Honda Asia Team). Места Алекса Маркеса и Пола Эспаргаро - вопрос для обсуждения внутри Honda Racing.

Сегодня в MotoGP есть только два завода, способных предложить своим заводским пилотам "золотые" контракты с хорошим уровнем гонораров (более 7 млн. в год) - это Honda и Yamaha. Другие, такие как KTM, Ducati и Aprilia придерживаются принципа «минимальных выплат и максимальных инвестиций» в своих гонщиков: пилотам предлагают меньшие деньги на руки при лучших условиях обеспечения жизни. В их контракты входит покрытие всех расходов, предоставление личных авто для передвижения по Европе и мотоциклов для тренировок, покрытие расходов на тренировки и пр. При этом, большинство пилотов MotoGP KTM и Ducati получают зарплату менее 1 млн евро. Только Team Suzuki Ecstar пытается сохранить целостность своего коллектива, заморозив зарплаты Алексу Ринсу и Жоану Миру на уровне 2019 года (5-7 млн. евро в год). Но тем, кто захочет прийти в команду на их место, будут предложены значительно меньшие суммы.

Важные новости
 
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд
Всё что нужно знать о новом сезоне Мото Гран-При: пилоты MotoGP 2025 и шефы их команд

MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025
Наводнение в Саудовской Аравии - фото и видео: как это сказывается на ходе ралли Дакар 2025

Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода
Босс KTM Factory Racing рассказал о плане спасения проектов MotoGP после банкротства завода

Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша
Вечерний видеосалон: 5 лучших гонок MotoGP 2024 года от старта до финиша

По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал
Первое испытание Дакар 2025 пройдено: Сандерс выиграл 48-часовой марафон и возглавил генерал

Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн
Обзор сезона SuperMotoCross 2025: календарь и трассы AMA Supercross - все особенности и дизайн

Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией
Шанс организации объединенного Супер Гран-При F1 и MotoGP вырос, но идея остается утопией

Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda
MotoGP 2025: Даль′Инья пожелал удачи Романо Альбезиано и объяснил, почему сам отказал Honda

Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент
Honda анализирует сезон MotoGP 2024: весь год - сплошной научный эксперимент

Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз
Легенда MotoGP Валентино Росси стал папой во второй раз

Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2026097
годовая
аудитория
247654
читателей
за месяц
38209
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии