МОТОГОНКИ.РУ, 16 марта 2006 - Ко всему прочему, Карлос Чека в борьбе за пятое лучшее время субботы совершил головокружительный полет в одном из скоростнах поворотов. К счастью, последующая рентгеноскопия не выявила повреждений костей и связок. Но Чека выбыл из процесса до конца дня.
Джеймс Эллисон продолжает эксперименты со стилем езды и покрышками. Не секрет, что в Tech 3 также как и Camel Yamaha столкнулись с проблемой тряски и вибрации задней части мотоцикла в поворотах. После выбывания Карлоса, весь груз забот лег на плечи британца. У него просто не осталось возможности думать о быстрых кругах!
"Большое разочарование после Катара и Барселоны. Мы конечно многое доработали, но так и не смогли провести тест на выносливость для покрышек. Теперь мы не знаем, как поведут себя мотоциклы во время гонки на полную дистанцию." - говорит Чека, - "У нас было гораздо больше проблем в Катаре и Барселоне, но неудачи в тестах мы видели, сейчас все по-другом. Но мы должны оставаться холоднокровными и помнить, что это лишь начало сезона. Байк работает отлично, теперь наша работа будет сводиться к улучшению его характеристик."
Эллисон относится к результатам Хереса более спокойно:
"На гоночных покрышках все выглядит очень даже не плохо, я ощущаю мотоцикл и мне нравится это. Вот с квалифаерами дело обстоит хуже, мы значительно медленнее остальных, в среднем на 2 секунды. У меня пока не хватает опыта работы с квалификационными покрышками, я пока только учусь. Так что это меня не очень беспокоит. Сегодня я столкнулся с проблемой вибраций и вернулся к старому стилю вождения. Мы думаем, что дело в покрышках, и это нас беспокоит." - комментирует Эллисон.
Странно, но именно на покрышки (но уже другой фирмы, Michelin) ссылались техники и пилоты Camel Yamaha, в частности, Росси. Tech 3 использует совершенно иную резину - Dunlop, но подозрения те же. А ведь в Катаре у Карлоса Чека были совершенно иные отзывы об этих покрышках.
Кто прав, кто виноват - не понятно! Понятно одно: у Yamaha появилась Ахиллесова пята, технический ляп, который может привести к непредсказуемым последствиям в ходе сезона.