МОТОГОНКИ.РУ, 15 ноября 2007 - Британец получил в свое распоряжение мотоцикл 2007 года, по словам техников команды, в точно такой же комплектации, как на ГранПри Валенсии. Джеймс одним из первых вышел на трек в этот четверг и успел сделать 29 уверенных кругов до начала дождя. JT успел даже немного приложиться в одном из поворотов, но это не испортило его настроения. После падения Джеймс, как ни странно, поехал быстрее.
Начав с 2:09.472, через пару кругов он сбросил время до 2:07.533, а к концу сессии он улучшил время еще на секунду. В результате, хоть и последнее, десятое время, но очень уверенное - 2:05.438, всего на 2.405 секунды медленнее лидера дня Ренди де Пюнье, который, кстати тоже упал. Не плохо для первого раза!
"Все новое - байк, покрышки, подвеска, трасса ..." - говорит Тозланд, - "Но это как раз то, что нужно - главное, выйти из гаража и начать ездить на гранприйном байке. Я ездил немного на 990-кубовых Honda и Ducati ранее, всего несколько кругов, и наконец-то провести целый день в седле очень познавательно и приятно. Ну, день конечно не совсем полный, дождь нам помешал. Я очень доволен уменьшением времени круга с первого же дня. Колин [Эдвардс] - мой хороший друг, мы были напарниками в Castrol Honda. Он все время ехал впереди и вел меня за собой, показывая правильные траектории и разные фишки, о которых я еще не знаю. Он обещал научить меня всему, что знает сам. А опыта у него невероятно много! Теперь мне надо как можно больше ездить и привыкать, мне нужен накат для хорошего результата."