МОТОГОНКИ.РУ, 15 августа 2013 - Брадль, обладатель титула чемпиона мира Moto2 2011 года, пересел на прототип из Королевского класса, хотя и ожидаемо, но все же - для многих - неожиданно через неделю после окончания триумфального сезона в Валенсии. У Honda Racing было одно свободное место в клиентских командах, и хотя Штефан пообещал команде Viessmann Kiefer Racing, с которой он выиграл чемпионат, что проведет еще один сезон в Moto2, изменил свое мнение, когда ему предложили один из лучших клиентских прототипов.
Отношения с владельцем LCR Honda Лучио Чеккинелло наладились сразу. Два года Брадль провел в обучении, но уже стал бороться и за места на подиуме. Его лучшим результатом с 2012 года стало 2-е место на этом Гран-При Соединенных Штатов Laguna Seca - дебютный подиум и прорывной результат, который дал ему шанс получить больше, чем просто еще один шанс.
"LCR Honda с нескрываемым удовлетворением сообщает, что Honda Racing Corporation (HRC) подтвердила включение Штефана Брадля в состав пилотов, напрямую поддерживаемых заводом в 2014 году, - сказано в распространенном сегодня заявлении команды, - Заводская поддержка крайне важна для достижения целей и задач в таком конкурентном чемпионате, как MotoGP".
Таким образом, Штефан Брадль получит в 2014 году мотоцикл в заводской комплектации "как у Педросы и Маркеса" и поддержку по улучшениям и апгрейдам, что может заметно ускорить немецкого пилота не только относительно соперников на "клиентских" байках, но и всех остальных конкурентов.
Брадль стал первым пилотом частных команд, кого Honda поддержала официально после Марко Симончелли.