МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2009 - Многие гонщики считают, что на трассах с несимметричным количеством поворотов, им нужны несимметричные покрышки - шины, с компаундом разной жесткости на разных сторонах. На треках, где количество левых поворотов преобладает над правыми, соответственно внутренняя сторона (левая) покрышки должна быть жесче, а внешняя - мягче. Так можно противостоять чрезмерному износу, что, по статистике, помогает избежать хайсайдов. Ярким примером таких треков являются Laguna Seca и Sachsenring.
В Bridgestone отстояли свою точку зрения, и в Лагуне все без исключения пилоты использовали обычные, односоставные покрышки. Но в Заксенринге, ситуация более острая, поэтому решение привезти 86 комплектов "особых" покрышек было принято заранее.
"В Заксенринге ехать надо против часовой стрелки, а значит левых поворотов там больше, вот почему мы выбрали наши специальные ассиметричные задние слики - второй раз в этом году, - подтвердил намерение Bridgestone Тору Убуката, - Мы видели, как хорошо работали наши новые шины с жестким и экстра жестким компаундом в Каталонии, уверен, что они отработают превосходно и на этой трассе. Из-за разного количеста поворотов, нарушается тепловой режим работы резины, и одна сторона всегда изнашивается быстрее. Для задних покрышек это очень важно. В Заксенринге даже важнее, чем в Лагуне. Во второй половине сезона мы еще несколько раз привезем "особые" покрышки на гонки по многочисленным просьбам"
Шинники уже учли многочисленные пожелания команд, вероятно, в следующем году Bridgestone предоставит ассиметричные покрышки и в Лагуне.