По информации из наших источников, босс Dorna Sports Кармело Эзпелета готовится объявить о реформировании GP250, а, по сути, об учреждении на его месте нового класса GP600 с четырёхтактными двигателями. На заседании Комиссии Гран-при (the Grand Prix Commission), которое состоится вечером в субботу, накануне Гран-при Франции, он представит проект регламента нового класса, который затем будет вынесен на обсуждение Международной Ассоциации Гоночных Команд (International Race Teams Association, IRTA) и Ассоциации Мотоспортивных Производителей (Motorcycle Sport Manufacturers Association, MSMA). Через месяц после этого Комиссия Гран-при соберётся вновь, чтобы доработать проект с учётом комментариев этих двух структур – и можно будет начинать подготовку к реорганизации, которая пока что намечена на 2011 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 мая 2008 - По имеющимся сведениям, в первом сезоне в новый класс будут допущены только те команды, что уже принимали участие в соревнованиях GP250. Цель таких ограничений – оградить игроков, не сталкивавшихся ранее с четырёхтактными моторами, от вмешательства опытных в этом деле конкурентов, таких как Ten Kate Honda и им подобных. Командам, пришедшим из «четвертушек», будет дан год на совершенствование своего мотопарка, после чего в новый класс будут допущены все желающие.
Справедливости ради, не всем пришлись по душе изменения, предложенные Dorna. В частности, жёсткой критике их подвергли Aprilia и KTM. Однако Эзпелета и его соратники остались тверды в своём решении произвести очередной «бум» в Чемпионате. И действительно, по значимости эти нововведения могут сравниться только со сменой двухтактников 500 на четырёхтактники современного MotoGP в 2002-м году.
Мы будем держать вас в курсе всех подробностей этой истории - следите за новостями!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.