МОТОГОНКИ.РУ, 14 октября 2007 - Старт! Кейси Стоунер устремляется вперед, новый чемпион мира - любимец местной публики, и именно на него сегодня пришли посмотреть 50425 зрителей. Для Стоунера все идет ровно, но на хвосте висит Никки Хейден. Десять кругов Кейси никак не мог избавиться от преследователя, но помог случай. Сначала, Никки начал терять контроль над задним колесом, а затем и вовсе был вынужден отказаться от борьбы за подиум ГранПри Австралии из-за проблемы с двигателем.
Лорис Капиросси использует свой байк по назначению и на 18 круге обгоняет Дани Педросу и Валентино Росси, и с четвертого места прыгает прямо на второе. К этому моменту, Стоунер уже ведет 6 секунд. К клетчатому флагу Кейси приходит с преимуществом в 6.8 секунды, Капиросси приезжает прямиком на второе место и Росси замыкает список фаворитов гонки через 3.2 секунды.
Что же обладатель поул-позишна Дани Педроса? В начале гонки у Дани были все шансы оторваться от преследования и взойти на подиум, особенно, после небольшой ошибки Росси на втором круге, где тот чуть не уехал в траву. Дани перехватил инициативу, но позднее сам наделал ошибок и был вынужден пропустить обратно Валентино. На 17 круге испанец предпринял попытку атаковать Росси, и прошел Доктора. Валентино долгое время наблюдал за поведением пилота Repsol Honda, и наверняка заметил, что мотоцикл испанца ведет себя не совсем адекватно. Дани справился со всеми трудностями, но тут в атаку пошел Лорис Капиросси. На стартовой прямой он обошел Росси, а в первом повороте и Дани. Через пару поворотов Росси прошел несговорчивого испанца и больше шансов на возвращение в тройку у Дани уже не было, он начал отставать.
Кейси тоже пару раз был близок к падению. Правда, по своей вине. В конце восьмого круга он выкатился из поворота слишком широко, и после возвращения на асфальт испытал жесточайший "вобблинг" в том же месте, где спустя десять кругов точно также пришлось поволноваться и Дани Педросе. Не будь это гранприйный прототип Ducati GP7, пилот наверняка бы растянулся в гравии через пару секунд.
Чаз Девис не доехал до финиша в своем первом полноценном ГранПри. На 15 круге он вернулся в гараж, сославшись на какие-то технические проблемы. До того момента британец держался на 15-16 позиции.