На пресс-конференции ГранПри Португалии в четверг Давиде Бривио полностью прояснил статус новобранца Yamaha, чемпиона мира в классе 250 куб.см. Хорхе Лоренцо: в 2008 году испанец заменит Колина Эдвардса на посту напарника Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 сентября 2007 - Директор Fiat Yamaha полностью подтвердил новый состав заводской команды на сезон 2008 года. Валентино Росси продлил свой контракт еще в начале лета, а Хорхе подписал свой первый контракт в MotoGP несколькими неделями ранее. Бривио опроверг слухи о том, что Хорхе должен занять место в команде-саттелите Tech 3 Yamaha. На эту тему у завода другие планы.
"Заводская команда в следующем году будет состоять из Валентино Росси и Лоренцо, обычная такая команда из двух пилотов, как и многие другие," - начал Бривио, - "Хорхе Лоренцо заменит Колина Эдвардса в нашей команде."
Также известно, что Колин не покинет Yamaha, но перейдет работать в Tech 3, где его напарником станет Джеймс Тозланд. Два чемпиона по супербайку будут выступать в одной команде в MotoGP, это очень важно для Yamaha. Колин и Джеймс хорошо знают друг друга, Эдвардс готов во всем помогать Тозланду в ходе следующего сезона. Эдвардс является ведущим разработчиком Michelin при Yamaha. Однако, Tech 3 использует покрышки Dunlop. И здесь вопрос еще открыт.
Бривио заявил, что заводская команда не будет менять поставщика, и 2008 год остается вместе с Michelin. Что касается саттелита, директор заводской команды сказал, что Tech 3 имеет право на свое собственное мнение в этом вопросе. Продолжать использовать Dunlop или выбрать Michelin - это решится в конце сезона. И есть предпосылки, что Tech 3 может предпочесть французские покрышки, несмотря на все провалы этого сезона.
Со спонсорами пока нет стопроцентной ясности. Fiat остается титульным спонсором заводской команды, в соответствии с контрактом, подписанным на 2007-2008 годы. Но, Хорхе скорее всего будет выступать в цветах своего личного спонсора, компании Fortuna.
По словам директора Fiat Yamaha, Валентино Росси продолжит выступления на новом двигателе Yamaha M1, проблемы с которым полностью решены (?) в ходе тестов. В любом случае, для команды - это будущее, и отката назад не будет.
Один из ключевых автодромов Испании, построенный при прямом участии Dorna Sports специально для проведения гонок MotoGP - Circuito de Jerez — Ángel Nieto впервые за всю историю своего существования пострадал от наводнения, вызванного проливным дождем, завершившимся обильным градом и снегопадом. Андалусия объявлена зоной чрезвычайного положения после редчайшего стихийного бедствия.
Итальянские тормоза Brembo безоговорочно выиграли гонку в конкуренции с японскими производителями в MotoGP: Гран-При Таиланда, стартовый этап чемпионата мира 2025 года был выигран Марком Маркесом из Ducati Lenovo Team, став 507-й победой подряд, одержанной пилотом на мотоцикле, полностью оснащенным тормозами Brembo. С чем компания из Бергамо вступила в свой юбилейный 50-й год?
Бывший гонщик MotoGP и инвестиционный консультант многих команд Гран-При из Британии Дарио Де Вет уверен, что за банкротством и "спасением" KTM стоит большая афера, а успехи в мотоспорте - идеальная крыша для прикрытия проблем и заработка огромных денег там, где их в действительности нет.
Два традиционно самых теплых региона Испании - Андалусия и Валенсия вновь оказались в центре природного катаклизма, но на этот раз, это совершенно неожиданное для субтропического пояса средиземноморского типа - сильнейший град и полноценный снегопад. Видео и новости из Мекки мотоспорта Хереса-де-ла-Фронтеры, Малаги и Ронды.
Компания «Мотор-Плейс», эксклюзивный дистрибьютор Honda Motor в России и запустившая в 2022 году собственный бренд садовой и силовой техники HND, осенью 2024 года представила дилерам новый продукт - две модели утилитарного квадроцикла QRX 550 и QRX 650. Стали известны даты появления техники в мотосалонах, цветовая гамма и уровень цен.
На тестах IRTA MotoGP 2025 в Бурираме заводы должны были принять решение о выборе моторов на сезон. Особенностью 2025 года является "заморозка" разработки моторов перед сменой Технического регламента в 2027. 1000-кубовые моторы, созданные для этого сезона, останутся навсегда. Но так ли это на самом деле, и могут ли участники MotoGP манипулировать ситуацией? Да! Как именно? Читайте дальше.
Традиционная «народная» гоночная серия по супермото и минимотарду пройдет в 2025 году в 6 этапов. В календаре любимые трассы - картодром Лидер, Фирсановка и «Атрон».
Почти 100 тысяч зрителей, пришедших на трибуны Chang International Circuit в Бурираме, стали свидетелями трех фееричных гонок Мото Гран-При: в каждом из классов - Moto3, Moto2 и MotoGP состоялось свое, особое шоу, а триумф Марка Маркеса в цветах заводской команды Ducati Lenovo Team стал настоящей сенсацией. Краткий видео обзор всех гонок и положение в чемпионате МотоГП 2025 года после ThaiGP.
Уверенная победа Кена Рокцена на "сигнатурной" трассе Рики Кармайкла в Дайтоне существенно сблизила его и двух главных претендентов на титул чемпиона AMA Supercross 2025 года - Купера Уэбба и Чейза Секстона.
Трушные байкеры считают автоматические трансмиссии на мотоциклах абсолютным злом, и некоторые производители долгое время потакали им в этом, пропагандируя "механику" как едва ли не главный принцип надежности и контроля... Но лишь до тех пор, пока они сами не разработали собственные технологии автоматического переключения КПП. И тут вскрылась правда: рынок больше не принадлежит 50-летним ветеранам, как пытались нас убедить в BMW еще в 2018 году! Какие мотоциклы можно купить, чтобы не жать рычаг сцепления каждую минуту - их уже достаточно много: Honda, Yamaha, BMW, KTM... Среди них есть очень бюджетные модели.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.