МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12050
14 августа 2011 в 20:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Чехии - день Honda Racing в Брно

Полный взлетов и падений, уикенд Гран-При Чехии завершился 100-процентным подиумом Honda Racing! Отлично проведенная работа и ошибки соперников обеспечили Honda первый 100-процентный подиум года.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2011 - В Гран-При Чехии отличиться успели все пилоты HRC в MotoGP: Дани Педроса начал уикенд убедительной победой на квалификации, Кейси Стоунер выиграл гонку, Довициозо финишировал вторым, а Симончелли наконец-то достиг заветного результата. Этого момента японский завод ждал с самого начала года. Все время какой-то гайдзин вмешивался и рушил их надежды. Правда, чаще гонщики мешали сами себе, особенно актуально это в отношении Симончелли. Но только не теперь. Марко исправился. После падения в Ассене на непрогретых покрышках он стал вести себя предельно осторожно, и вот результат - он, наконец-то, с призом.

Старт Гран-При Чехии - MotoGP, Брно

Гонка развивалась... интересно. После падений в пятницу, от Марко ждали какого-нибудь финта в начале или середине заезда. Вместо него финт едва не исполнил Лоренцо, и таки исполнил Дани Педроса.

Хорхе вырвался вперед после старта, но чуть не ушел в лоу-сайд при входе в узкий 4-й поворот. Чемпион чудом выкарабкался: переднее колесо уже ушло из-под мотоцикла, но Хорхе сумел выпрямился, уперевшись на колено. Все произошло за долю секунды, так что он потерял лишь одну позицию - Педроса просочился по внутреннему радиусу. Но лидировал после этого Дани недолго. В том же самом повороте, где прошел Лоренцо, подскользнулся сам - просто уплыл в гравий, мирно и без спецэффектов. Хорхе с этого момента заметно снизил темп, а на первую позицию вышел Стоунер. Кейси больше не оглядывался назад и к финишу оторвался на 8 секунд, и только после этого расслабился.

MotoGP - Гран-При Чехии, Брно, 2011

Андреа Довициозо отлично стартовал, и сразу же прошел Росси, который "никак не мог прогреть заднюю покрышку". Через некоторое время он оказался впереди Лоренцо. Хорхе дважды возвращался на третью позицию, но вскоре оставил эти попытки. Когда его прошел Симончелли, все напряглись - удастся ли Марко удержаться и финишировать? После вылета Альваро Баутисты, пелетон окончательно "сложился": Стоунер, Довициозо, Симончелли - три заводские "хонды", Лоренцо и Спис - две заводские "ямахи", Росси и Хейден - два заводских "дукаса"... именно их разделял Rizla Suzuki, как в Заксенринге и Лагуне.

Пост-гранприйный брифинг в целом прояснил ситуацию: Лоренцо признался, что в корне ошибся с выбором передней покрышки (он предпочел более мягкий - hard, тогда как все использовали extra hard); Спис не мог полностью нагружать руку из-за того, что застудил нерв; Росси - доволен итогом гонки, но мог рассчитывать на борьбу за подиум - плохой старт полностью разрушил надежды.

Фаусто Грезини счастлив - он верил в Марко с самого начала

"Невероятные результаты для всех нас - для Honda, прежде всего, - сказал Стоунер после гонки, - Вы все знаете, что уикенд складывался не так однозначно, что были сложности с настройками. Только к квалификации я почувствовал, что все ОК. На warm-up мы подтвердили, что все действительно складывается правильно. Эта победа важна: каждое очко сейчас важно. Байк был подготовлен просто фантастически! Жаль, что так сложилась гонка у Дани, он так сильно стартовал."

"Да, еще одна битва с Симончелли, - сказал Довициозо, - Также была небольшая схватка с Лоренцо, но это не считается, потому что у него были серьезные проблемы с передней покрышкой. А вот к Кейси я пытался приблизиться, но ошибся в 13-м повороте, из-за чего чуть не вылетел. Но все-таки мог ехать внутри 1:58 до последнего момента, это заслуга всей команды, всех людей, с которыми мы работали с пятницы."

P.S. Местный герой Карел Абрахам, увы, до финиша в домашней гонке не добрался. Точно как и в квалификации, он уехал в гравий, вернулся последним, и после того, как стал круговым, решил вернуться на пит-лейн. Не помог нарядный белый комбинезон!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island