МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11868
14 августа 2011 в 20:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Чехии - день Honda Racing в Брно

Полный взлетов и падений, уикенд Гран-При Чехии завершился 100-процентным подиумом Honda Racing! Отлично проведенная работа и ошибки соперников обеспечили Honda первый 100-процентный подиум года.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2011 - В Гран-При Чехии отличиться успели все пилоты HRC в MotoGP: Дани Педроса начал уикенд убедительной победой на квалификации, Кейси Стоунер выиграл гонку, Довициозо финишировал вторым, а Симончелли наконец-то достиг заветного результата. Этого момента японский завод ждал с самого начала года. Все время какой-то гайдзин вмешивался и рушил их надежды. Правда, чаще гонщики мешали сами себе, особенно актуально это в отношении Симончелли. Но только не теперь. Марко исправился. После падения в Ассене на непрогретых покрышках он стал вести себя предельно осторожно, и вот результат - он, наконец-то, с призом.

Старт Гран-При Чехии - MotoGP, Брно

Гонка развивалась... интересно. После падений в пятницу, от Марко ждали какого-нибудь финта в начале или середине заезда. Вместо него финт едва не исполнил Лоренцо, и таки исполнил Дани Педроса.

Хорхе вырвался вперед после старта, но чуть не ушел в лоу-сайд при входе в узкий 4-й поворот. Чемпион чудом выкарабкался: переднее колесо уже ушло из-под мотоцикла, но Хорхе сумел выпрямился, уперевшись на колено. Все произошло за долю секунды, так что он потерял лишь одну позицию - Педроса просочился по внутреннему радиусу. Но лидировал после этого Дани недолго. В том же самом повороте, где прошел Лоренцо, подскользнулся сам - просто уплыл в гравий, мирно и без спецэффектов. Хорхе с этого момента заметно снизил темп, а на первую позицию вышел Стоунер. Кейси больше не оглядывался назад и к финишу оторвался на 8 секунд, и только после этого расслабился.

MotoGP - Гран-При Чехии, Брно, 2011

Андреа Довициозо отлично стартовал, и сразу же прошел Росси, который "никак не мог прогреть заднюю покрышку". Через некоторое время он оказался впереди Лоренцо. Хорхе дважды возвращался на третью позицию, но вскоре оставил эти попытки. Когда его прошел Симончелли, все напряглись - удастся ли Марко удержаться и финишировать? После вылета Альваро Баутисты, пелетон окончательно "сложился": Стоунер, Довициозо, Симончелли - три заводские "хонды", Лоренцо и Спис - две заводские "ямахи", Росси и Хейден - два заводских "дукаса"... именно их разделял Rizla Suzuki, как в Заксенринге и Лагуне.

Пост-гранприйный брифинг в целом прояснил ситуацию: Лоренцо признался, что в корне ошибся с выбором передней покрышки (он предпочел более мягкий - hard, тогда как все использовали extra hard); Спис не мог полностью нагружать руку из-за того, что застудил нерв; Росси - доволен итогом гонки, но мог рассчитывать на борьбу за подиум - плохой старт полностью разрушил надежды.

Фаусто Грезини счастлив - он верил в Марко с самого начала

"Невероятные результаты для всех нас - для Honda, прежде всего, - сказал Стоунер после гонки, - Вы все знаете, что уикенд складывался не так однозначно, что были сложности с настройками. Только к квалификации я почувствовал, что все ОК. На warm-up мы подтвердили, что все действительно складывается правильно. Эта победа важна: каждое очко сейчас важно. Байк был подготовлен просто фантастически! Жаль, что так сложилась гонка у Дани, он так сильно стартовал."

"Да, еще одна битва с Симончелли, - сказал Довициозо, - Также была небольшая схватка с Лоренцо, но это не считается, потому что у него были серьезные проблемы с передней покрышкой. А вот к Кейси я пытался приблизиться, но ошибся в 13-м повороте, из-за чего чуть не вылетел. Но все-таки мог ехать внутри 1:58 до последнего момента, это заслуга всей команды, всех людей, с которыми мы работали с пятницы."

P.S. Местный герой Карел Абрахам, увы, до финиша в домашней гонке не добрался. Точно как и в квалификации, он уехал в гравий, вернулся последним, и после того, как стал круговым, решил вернуться на пит-лейн. Не помог нарядный белый комбинезон!

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island