Со вчерашнего дня, на треке Automotodrom Brno вместо мотоцикла Suter MMX под номером "21", принадлежавший россиянину Владимиру Леонову, выступает чешский гонщик Патрик Воштарек. Что же произошло с Хоттабычем? И откуда взялся этот чех?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2010 - Официальной информации из команды Vector Kiefer Racing нет. Ни директор команды, ни ее владелец пока не дают никаких комментариев. От них пока воздерживается и Леонов. Вся информация, что мы имеем взята из официальных документов FIM, а также от инсайдеров проекта.
Все идет к одному: кажется, "русский" Vector Racing перестал существовать. В заявочном листе FIM MotoGP на Гран-При Чехии четко прописано, что Владимир Леонов (RUS, #21) - replaced (заменен) на Патрика Воштарека (CZE, #81). Это не замена по wildcard, а так называемая "перманентная" - то есть, по контракту. Получается, что контракт Vector Kiefer Racing с Леоновым прекращен?
От инсайдеров "вектора" стало известно, что фактически, Володя узнал о замене не вчера, а еще в конце прошлой недели. Во вторник он официально перестал быть частью Vector Kiefer Racing. Ранее об этом сообщил чешский портал Bikeracing со ссылкой на Воштарека.
Кто же такой Патрик Воштарек и почему нужно было менять хорошо знакомого российского пилота на никому не известного чеха?
На самом деле, чех неизвестен российским зрителям, хотя успел погреметь в Европе. В 2008 году он принимал участие в Чемпионате Европы в классе Supersport-600, выиграл 3 гонки и финишировал в итоге на 4-м месте. Его пророчили в чешскую команду WSS Czech Intermoto, пока на горизонте не появился Джино Риа со своими спонсорами. Так что Воштареку пришлось искать себе другое применение, и он его нашел - в IDM Supersport. Уроженцу Праги 21 год, и на сегодняшний день он занимает 13-ю строчку в Чемпионате Германии, опережая в том числе таких фаворитов, как Рико Пенцкофера, Паскаля Экхарда и своего прежнего соперника по ЧЕ Тату Лауслехто. Он действительно недалеко от уровня TOP-10, но до пятерки ему не хватает всего-ничего - 60 очков.
По информации от чешских инсайдеров, Воштарек пришел не с пустыми руками, а с собственными спонсорами, способными компенсировать команде финансовые вливания Владимира Трущенкова.
Иными словами, проект Vector Racing в Moto2 - закрыт? Мы с нетерпением ждем каких-либо ответов.
Обновление: команда Vector Kiefer Racing останется в чемпионате до конца сезона, место российского пилота "передано" другому райдеру. Сам Леонов присоединится к одной из российских команд на Чемпионате России, накануне он отбыл в Чехию, но не в Брно, а в Мост, где в конце этой недели состоится четвертый этап российской серии.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.