MotoGP: Sepang Racing Team ищет замену для Валентино Росси среди молодых дарований
Вероятность выхода в отставку для Валентино Росси в этом году максимальная, и все вовлеченные в сотрудничество с ним стороны ищут запасные варианты. Petronas Yamaha SRT в числе первых: Разлан Разали подтвердил, что его команда ищет альтернативу для Валентино среди молодых пилотов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2021 - Yamaha и Petronas дали Росси целый месяц на размышления. Свое решение по поводу продолжения сотрудничества с Yamaha, ухода со сцены или смене амплуа, переходе в собственную команду с Ducati Валентино должен будет анонсировать в ближайшие неделю-две, максимум, на первом австрийском этапе MotoGP, 6-8 августа.
«Рынок пилотов MotoGP определенно открыт и очень непредсказуем. Мы все ждем решения Валентино и Yamaha насчет следующего года. Мы спокойны, поскольку в это время года нормально, чтобы сохранялась некая неопределенность. Никто никуда не спешит» - сказал Разлан.
«Мы получили массу предложений от пилотов, которые хотели бы присоединиться к SRT в следующему году, в том числе, в команде MotoGP. В этом плане, мы в привилегированном положении, поскольку можем выбирать варианты, и их множество! Все знаю, какой пакет способна обеспечить команда и Yamaha, и особенно интересно было бы увидеть новые лица, молодых пилотов. Мы уже доказали, что способны раскрыть талант на примере Франко Морбиделли и Фабио Куартараро. Так что мы тщательно взвешиваем все возможности. Думаю, мы анонсируем состав Petronas на одной из австрийских гонок».
Валентино Росси перешел из Monster Energy Yamaha MotoGP в саттелит, SRT по завершении сезона 2020 года. Он "обменялся" позициями с молодым французом Фабио Куартараро, который начал свою карьеру в MotoGP с Petronas в 2019.
Sepang Racing Team построена таким образом, чтобы реализовать план взращивания собственной армии юных мотогонщиков из Азии - Малайзии, Таиланда и других стран региона. Преимущество, конечно же, у малазийцев. Но пока таких на горизонте нет, команда кует железо с именитыми пилотами из Европы.
«То, как проект развивается, радует не только меня и нашу команду, но и наших главных партнеров. У нас превосходная позиция - через FIM CEV, Moto3 и Moto2, мы можем продвигать молодые таланты в MotoGP. Таков план, и мы его реализуем. В идеале, мы хотели бы увидеть молодых малайцев в MotoGP. Еще лучше, если они пройдут с нами весь путь - от Asia Talents Cup до Королевского класса. Составы наших команд во всех классах мы анонсируем до Гран-При Великобритании» - заявил Разали.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.