История взаимоотношений Марка Маркеса и Даниэля Педросы, официально подтвержденными в статусе пилотов заводской команды Repsol Honda в MotoGP на 2013-2014 годы, началась не вчера. Оба они - испанцы, и оба - выдающиеся. Кстати, после визита в Германию Маркес догнал будущего напарника в кое-каких рекордах...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2012 - Выиграв Гран-При Германии, Дани записал на свой счет 63-й подиум в Королевском классе. Педроса перешел в MotoGP в конце 2005 года, в статусе действующего чемпиона мира в 250-кубовом классе. Чемпиона, подтвердившего свой титул, что немаловажно. В Sachsenring он выиграл в 16-й раз и обошел по абсолютному количеству побед чемпиона из Испании Алекса Кривье. Больше побед среди испанцев пока только у Хорхе Лоренцо, чемпиона 2010 года - 21. Противостояние Хорхе и Дани продолжится в этом сезоне, а также в следующем.
Но уже к середине 2013 года у Дани начнутся проблемы. И все из-за прихода Маркеса!
Как и Педроса, Маркес выиграл гонку в Sachsenring, которая стала 11-й золотой в Moto2 и 21-й с начала карьеры уроженца Валенсии. Ровно столько же побед на счету Педросы, так что Маркес догнал его, а теперь готовится обойти и стать самым успешным тинейджером Больших Призов всех времен. Именно эту позицию сохранял Педроса до поездки в Германию.
В истории чемпионата мира множество легендарных гонщиков показывали свою силу и стабильность. Но прежде выигрывать гонки могло большее число претендентов, столь явного доминирования одного или двух пилотов в ходе сезона не было. Ситуация стала меняться в середине 90-х, когда Война Моторов между крупнейшими заводами определила вектор развития Мотоциклетного Гран-При: у кого лучший мотоцикл, тот и победитель. В 2000-ных эта тенденция окончательно закрепилась, а когда серия перешла на 4-тактные рельсы, точка была поставлена окончательно. Так что теперь пилотам топовых команд, в каком то смысле, проще добиваться успеха в плане абсолютных рекордов. В статистике все больше имен молодых гонщиков, которые приходят в профессиональный спорт в самом юном возрасте, так что их профессиональные карьеры более продолжительные.
Вот, например, список самых молодых и успешных тинейджеров - он существенно расширился в последние три сезона именами новобранцев из Италии и Испании. О том, что чемпионат стремительно молодеет, говорит этот факт: Дани Педроса, Марко Меландри, Марк Маркес, Хорхе Лоренцо, Гектор Барбера и Маверик Виньялес - больше половины TOP-10 самых успешных тинейджеров в истории. Карьеры Лоренцо, Педросы и Барберы составляют 10-11 лет, Росси среди них - явный старожил, он в чемпионате уже 16-й сезон. Они вытеснили из списка почти всех легендарных ветеранов. Только Харучика Аоки и Мануэль Поджиали все еще держат 8-ю позицию, а Лорис Капиросси - шестой. Капирекс долгое время сохранял статус самого быстрого юнца. Лорису принадлежит статус самого молодого чемпиона мира: первый титул он выиграл в 1990 году, когда ему было 17 лет и 165 дней от роду. Маркес пытался превзойти Капиросси в 2010 году, но взять титул раньше этого срока ему не удалось, он стал вторым самым юным чемпионом в возрасте 17 лет и 263 дней.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.