Несколько минут до поднятия клетчатого флага на квалификации в Муджелло, пилоты Moto2 демонстрировали просто чудеса эквилибристики, ради того, чтобы попасть на первую линию. Марк Маркес шел буквально на грани большого падения, но Эспаргаро сумел его опередить. Его и Жоана Зарко!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2012 - Гран-При Италии станет еще одним гоночным шоу с количеством претендентов на подиум, превышающим количество мест на нем. В одной секунды от лидера квалифицировались 13 пилотов, включая Доминика Эгертера из Technomag-CPI. С утренней тренировки температура воздуха и на поверхности асфальта поднялась значительно: солнце прогрело трек до +50 градусов, что тут же сказалось на стабильности поведения мотоциклов - вылеты шли один за другим. В середине сессии за считанные минуты поймали хай- и лоусайды шесть пилотов. Маркес едва удержал свой байк от срыва переднего колеса и уехал в гравий.
Пол Эспрагаро продемонстрировал свою новую татуировку: "Never give up!" (никогда не сдаваться). Он упустил возможность финишировать в Каталонии и Ассене, так что потерял 50 возможных очков и утратил прямой контакт с Маркесом. Сзади сразу же стал подпирать новый соперник - Андреа Янноне. Пол невероятно доволен результатом квалификации, особенно после жуткой аварии в конце субботней практики, в которой он повредил ногу. Но это не помешало Эспаргаро собрать волю в кулак и реабилитироваться.
"Гонка завтра будет очень жаркой и трудной", - сказал он после квалификации.
Сессию завершил скоростной вылет пилота Tech 3 Moto2 Бредли Смита, который уже подписал контракт на 2013 год: рыжий британец будет выступать в составе Tech 3 Yamaha в MotoGP. Сегодня он квалифицировался 7-м, в долях секунды от Томаса Люти, который занял 6-ю позицию.
В общем, первые две линии имеют привычный вид: Эспаргаро и Маркес, также Зарко и Янноне, Де Анжелис, Люти, Смит и Реддинг - всех их мы видели в лидирующих группах на предыдущих гонках, а также на подиуме.
Тяжело складывается сезон для действующего чемпиона - последнего чемпиона в истории класса GP125 Нико Тероля. В Муджелло, где год назад он выиграл, начав заезд со второй линии, на 600-кубовом мотоцикле он не поднялся выше 11-й позиции.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.