MotoGP, Sachsenring: Росси и Лоренцо "перезаряжены"!
Fiat Yamaha - команда лидеров MotoGP в редакции 2009 года. Без всяких сомнений, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо пишут историю чемпионата мира у нас на глазах, не обращая внимания на травмы и закулисную возню. Оба едут в Sachsenring с одной целью - выигрывать Гран При Германии. Кто-то расчитывает на победу, а кто-то как минимум на подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2009 - Росси отправляется в Германию, чтобы пополнить коллекцию золотых кубков. А ведь у него их теперь ровно 100! Перешагнуть через эпохальную отметку и хотя бы чуть-чуть приблизиться к рекорду всех времен, 122 побед, принадлежащему Агостини - вот основная задача Валентино на ближайшие ... пару-тройку сезонов.
"Маленький отпуск позволил нам отдохнуть и расслабиться после двух напряженных гонок, откровенно говоря, я что-то подустал после Лагуны! - сказал Валентино Росси перед вылетом в Германию, - Но впереди еще пара горячих уик-ендов, две гонки подряд, и снова будет тяжело. Но это очень важные этапы для всего чемпионата, самый его экватор. Sachsenring не одна из моих любимых трасс, но у меня здесь бюло несколько отличных гонок, и в целом, трек подходит для Yamaha, а это хорошо. Чтобы сохранить лидерство, нам потребуется еще один хороший результат, потому что соперники сильны и допускать ошибок нельзя. В прошлом году, в Германии было дождливо, несмотря на это нам удалось финишировать на втором месте. Надеюсь, в этом нам удастся улучшить позицию"
Что касается Лоренцо, для него Sachsenring полон взлетов и падений. Начиная с 2006 года, испанец не опускался ниже пятой позиции. Вообще, свою первую гонку в Германии в классе GP250 он начал с поул-позиции и подиума (финишировал на третьем месте). Затем было две четверки - Хорхе финишировал на той же позиции, что и квалифицировался. А вот дебютный сезон в MotoGP не сложился: Лоренцо, квалифицировавшийся на второй линии (пятым), не проехал и трех кругов. Его байк отправился в гравий, а пилот получил пару незначительных травм на асболютно сыром асфальте.
"Германское Гран При - одно из тех, что я никогда не завершал так, как запланировал, - рассказывает Хорхе, - На самом деле, у меня за всю карьеру в Sachsenring только один подиум, было это в 2006, когда я финишировал третьим в GP250. В прошлом году было очень много воды, к сожалению, я упал на третьем круге. Так что уик-енд не очень впечатляющий, и я надеюсь, что в этот раз все будет иначе. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше после травм, полученных в Лагуне. Могу сказать, что я перезарядился и готов к гонке, но 100%-ной формы вряд ли удастся достичь за несколько дней. Нога все еще болит при ходьбе, как и плечо при резких движениях. Первое место, куда я заявлюсь в Заксенринге, будет Мобильная Клиника! Моей целью остается сбор максимально возможного количества очков, финиш на подиуме и как можно меньше соперников впереди"
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.