MotoGP, Sachsenring: Росси и Лоренцо "перезаряжены"!
Fiat Yamaha - команда лидеров MotoGP в редакции 2009 года. Без всяких сомнений, Валентино Росси и Хорхе Лоренцо пишут историю чемпионата мира у нас на глазах, не обращая внимания на травмы и закулисную возню. Оба едут в Sachsenring с одной целью - выигрывать Гран При Германии. Кто-то расчитывает на победу, а кто-то как минимум на подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2009 - Росси отправляется в Германию, чтобы пополнить коллекцию золотых кубков. А ведь у него их теперь ровно 100! Перешагнуть через эпохальную отметку и хотя бы чуть-чуть приблизиться к рекорду всех времен, 122 побед, принадлежащему Агостини - вот основная задача Валентино на ближайшие ... пару-тройку сезонов.
"Маленький отпуск позволил нам отдохнуть и расслабиться после двух напряженных гонок, откровенно говоря, я что-то подустал после Лагуны! - сказал Валентино Росси перед вылетом в Германию, - Но впереди еще пара горячих уик-ендов, две гонки подряд, и снова будет тяжело. Но это очень важные этапы для всего чемпионата, самый его экватор. Sachsenring не одна из моих любимых трасс, но у меня здесь бюло несколько отличных гонок, и в целом, трек подходит для Yamaha, а это хорошо. Чтобы сохранить лидерство, нам потребуется еще один хороший результат, потому что соперники сильны и допускать ошибок нельзя. В прошлом году, в Германии было дождливо, несмотря на это нам удалось финишировать на втором месте. Надеюсь, в этом нам удастся улучшить позицию"
Что касается Лоренцо, для него Sachsenring полон взлетов и падений. Начиная с 2006 года, испанец не опускался ниже пятой позиции. Вообще, свою первую гонку в Германии в классе GP250 он начал с поул-позиции и подиума (финишировал на третьем месте). Затем было две четверки - Хорхе финишировал на той же позиции, что и квалифицировался. А вот дебютный сезон в MotoGP не сложился: Лоренцо, квалифицировавшийся на второй линии (пятым), не проехал и трех кругов. Его байк отправился в гравий, а пилот получил пару незначительных травм на асболютно сыром асфальте.
"Германское Гран При - одно из тех, что я никогда не завершал так, как запланировал, - рассказывает Хорхе, - На самом деле, у меня за всю карьеру в Sachsenring только один подиум, было это в 2006, когда я финишировал третьим в GP250. В прошлом году было очень много воды, к сожалению, я упал на третьем круге. Так что уик-енд не очень впечатляющий, и я надеюсь, что в этот раз все будет иначе. Сейчас я чувствую себя гораздо лучше после травм, полученных в Лагуне. Могу сказать, что я перезарядился и готов к гонке, но 100%-ной формы вряд ли удастся достичь за несколько дней. Нога все еще болит при ходьбе, как и плечо при резких движениях. Первое место, куда я заявлюсь в Заксенринге, будет Мобильная Клиника! Моей целью остается сбор максимально возможного количества очков, финиш на подиуме и как можно меньше соперников впереди"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.