МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11425
14 июля 2009 в 15:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Германии - Back to Europe!

Американское турне Большого бродячего цирка под названием MotoGP не завершилось, оно лишь на время, всего на месяц с небольшим вернулось в Европу. В эти выходные, в Заксенринге состоится "полноценный" гоночный уик-енд Больших Призов - MotoGP, GP250 и GP125.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2009 - Пока пилоты младших классов загорали на солнышке (три недели отдыха в разгар сезона - редкое удовольствие для чемпионата мира), их старшие братья ломали копья в Калифорнии за право обладания титулом "Короля Лагуны". После визита в Барселону, все внимание публики переключилось на напарников по Fiat Yamaha. Однако в Штатах, Дани Педроса неожиданно для всех одержал верх в бескомпромиссной схватке с Доктором и Хорхе, чем вернул к жизни многих и многих фанатов Honda.

К Sachsenring, тройка лидеров неизменна: Росси возглавляет чемпионат, с отставанием в 9 очков за ним следует Лоренцо, и наконец, Стоунер замыкает виртуальный подиум с дефицитом в 16 баллов. Педросе удалось вернуть четвертую позицию, но о планах на титул испанец пока говорит неохотно: для этого ему нужно отыграть 59 очков - целую пропасть!

Тем не менее, в Германии ожидается серьезное сражение. Если раньше этап в Заксенринге считался "проходным", мало что решающим в масштабах всего чемпионата, то сегодня это важное звено в цепочке. Причин несколько.

Обладателем официального рекорда круга остается именно Педроса. Дани всегда очень хорошо ехал по живописному, холмистому треку. Исключением стало прошлогоднее дождевое Гран При, где испанец на полной скорости влетел в ограждение и повредил колени. После его схода, гонку возглавил и выиграл Стоунер. А Валентино Росси, стартовавший с далекой 10-й позиции, достаточно быстро добрался до подиумной тройки и завершил заезд на втором месте. На подиум взошел известный любитель дождевых экзерсисов Крис Вермюлен. Вот такой пестрый состав, который в этом году могут пополнить другие претенденты на победу.

Кроме постоянных пилотов MotoGP, в коротком списке Заксенринга значится Микка Каллио. Почему он? Финн сохранил за собой рекорд трассы в классе GP250, но как и Педроса, не сумел выиграть прошлогоднюю гонку. В отличие от испанца, Мика финишировал, уступив Марко Симончелли около 4 секунд после продолжительной битвы с Баутистой и Барберой. Однако из всех троих, только Каллио градуировался в Королевский класс. Если вынужденный отпуск завершится полным выздоровлением финского райдера, он может составить конкуренцию многим ветеранам MotoGP в это воскресенье.

Хорхе Лоренцо сильно изменился за последний год. Гран При Германии 2008 - одна из гонок, которую уроженец Майорки не любит вспоминать. Однако, по стечению обстоятельств, этот уик-енд "Красные штаны" начнут с визита в Мобильную Клинику. Лоренцо расчитывает начать подготовку к гонке "в гораздо лучшей форме, чем в Лагуне". Представляете, на что намекает Хорхе? Если в Гран При Соединенных Штатов ему, травмированному на квалификации, не просто удалось удержать третье место, но еще и совершить пару вылазок и атаковать абсолютно здорового Валентино, то что же он покажет нам в Заксенринге?

У каждого из претендентов на победу на этот раз в Германии будет своя мотивация. Росси постарается улучшить прошлогодний результат и записать на свой счет 101-ю победу в MotoGP. Стоунер, о здоровье которого после Лагуны не поступало никаких новостей, наверняка использует все свои наработки, чтобы сократить отставание от пилотов Fiat Yamaha, и возможно, вернуться в лидеры чемпионата. Лоренцо - понятно. От новобранца Каллио ждут настоящего прорыва, даже больше - чуда. Крису Вермюлену будет непросто сражаться со столь сильными противниками на сухом асфальте, но окажись он снова на подиуме, и в гараже Suzuki ему уж точно накроют поляну со всеми почестями.

План Sachsenring Circuit

Sachsenring расположен в самом сердце Восточной Германии, между Дрезденом и Лейпцигом, близ границы с Чехией. Все это делает германский уик-енд доступным и популярным среди европейских любителей мотоспорта. До испанских рекордов посещаемости далеко, но Sachsenring был и остается одним из пяти самых интересных европейских треков. 3671-метровое кольцо - второе самое короткое в календаре Чемпионата мира, это жесткий микс из медленных шикан и быстрых поворотов, от которых захватывает дух. Один из таких виражей был добавлен в конфигурацию трека в 2003 году: затяжной правый поворот Sachsen-bend начинается на холме, а заканчивается у его основания, перепад высот составляет почти 6 метров, а постоянный уклон - 13%. Но главным зрелищем всегда была серия медленных поворотов, расположенные сразу после стартовой прямой: их там шесть!

Гонки в Шемнице интересны при любой погоде. Если идет дождь, пилотам приходится проявлять чудеса владения своим телом и мотоциклом на полностью залитом водой асфальте. Причем, немцы особенно гордятся двумя-тремя поворотами, где лужи сохраняются продолжительное время - напротив них специально установлены дополнительные трибуны, для "любителей". Если сухо, то острая борьба в медленных шпильках доставит огромное удовольствие не только зрителям, но и спортсменам.

Важные новости
 
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island