МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
14 июля 2009 в 15:29 | 10907
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Германии - Back to Europe!

Американское турне Большого бродячего цирка под названием MotoGP не завершилось, оно лишь на время, всего на месяц с небольшим вернулось в Европу. В эти выходные, в Заксенринге состоится "полноценный" гоночный уик-енд Больших Призов - MotoGP, GP250 и GP125.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2009 - Пока пилоты младших классов загорали на солнышке (три недели отдыха в разгар сезона - редкое удовольствие для чемпионата мира), их старшие братья ломали копья в Калифорнии за право обладания титулом "Короля Лагуны". После визита в Барселону, все внимание публики переключилось на напарников по Fiat Yamaha. Однако в Штатах, Дани Педроса неожиданно для всех одержал верх в бескомпромиссной схватке с Доктором и Хорхе, чем вернул к жизни многих и многих фанатов Honda.

К Sachsenring, тройка лидеров неизменна: Росси возглавляет чемпионат, с отставанием в 9 очков за ним следует Лоренцо, и наконец, Стоунер замыкает виртуальный подиум с дефицитом в 16 баллов. Педросе удалось вернуть четвертую позицию, но о планах на титул испанец пока говорит неохотно: для этого ему нужно отыграть 59 очков - целую пропасть!

Тем не менее, в Германии ожидается серьезное сражение. Если раньше этап в Заксенринге считался "проходным", мало что решающим в масштабах всего чемпионата, то сегодня это важное звено в цепочке. Причин несколько.

Обладателем официального рекорда круга остается именно Педроса. Дани всегда очень хорошо ехал по живописному, холмистому треку. Исключением стало прошлогоднее дождевое Гран При, где испанец на полной скорости влетел в ограждение и повредил колени. После его схода, гонку возглавил и выиграл Стоунер. А Валентино Росси, стартовавший с далекой 10-й позиции, достаточно быстро добрался до подиумной тройки и завершил заезд на втором месте. На подиум взошел известный любитель дождевых экзерсисов Крис Вермюлен. Вот такой пестрый состав, который в этом году могут пополнить другие претенденты на победу.

Кроме постоянных пилотов MotoGP, в коротком списке Заксенринга значится Микка Каллио. Почему он? Финн сохранил за собой рекорд трассы в классе GP250, но как и Педроса, не сумел выиграть прошлогоднюю гонку. В отличие от испанца, Мика финишировал, уступив Марко Симончелли около 4 секунд после продолжительной битвы с Баутистой и Барберой. Однако из всех троих, только Каллио градуировался в Королевский класс. Если вынужденный отпуск завершится полным выздоровлением финского райдера, он может составить конкуренцию многим ветеранам MotoGP в это воскресенье.

Хорхе Лоренцо сильно изменился за последний год. Гран При Германии 2008 - одна из гонок, которую уроженец Майорки не любит вспоминать. Однако, по стечению обстоятельств, этот уик-енд "Красные штаны" начнут с визита в Мобильную Клинику. Лоренцо расчитывает начать подготовку к гонке "в гораздо лучшей форме, чем в Лагуне". Представляете, на что намекает Хорхе? Если в Гран При Соединенных Штатов ему, травмированному на квалификации, не просто удалось удержать третье место, но еще и совершить пару вылазок и атаковать абсолютно здорового Валентино, то что же он покажет нам в Заксенринге?

У каждого из претендентов на победу на этот раз в Германии будет своя мотивация. Росси постарается улучшить прошлогодний результат и записать на свой счет 101-ю победу в MotoGP. Стоунер, о здоровье которого после Лагуны не поступало никаких новостей, наверняка использует все свои наработки, чтобы сократить отставание от пилотов Fiat Yamaha, и возможно, вернуться в лидеры чемпионата. Лоренцо - понятно. От новобранца Каллио ждут настоящего прорыва, даже больше - чуда. Крису Вермюлену будет непросто сражаться со столь сильными противниками на сухом асфальте, но окажись он снова на подиуме, и в гараже Suzuki ему уж точно накроют поляну со всеми почестями.

План Sachsenring Circuit

Sachsenring расположен в самом сердце Восточной Германии, между Дрезденом и Лейпцигом, близ границы с Чехией. Все это делает германский уик-енд доступным и популярным среди европейских любителей мотоспорта. До испанских рекордов посещаемости далеко, но Sachsenring был и остается одним из пяти самых интересных европейских треков. 3671-метровое кольцо - второе самое короткое в календаре Чемпионата мира, это жесткий микс из медленных шикан и быстрых поворотов, от которых захватывает дух. Один из таких виражей был добавлен в конфигурацию трека в 2003 году: затяжной правый поворот Sachsen-bend начинается на холме, а заканчивается у его основания, перепад высот составляет почти 6 метров, а постоянный уклон - 13%. Но главным зрелищем всегда была серия медленных поворотов, расположенные сразу после стартовой прямой: их там шесть!

Гонки в Шемнице интересны при любой погоде. Если идет дождь, пилотам приходится проявлять чудеса владения своим телом и мотоциклом на полностью залитом водой асфальте. Причем, немцы особенно гордятся двумя-тремя поворотами, где лужи сохраняются продолжительное время - напротив них специально установлены дополнительные трибуны, для "любителей". Если сухо, то острая борьба в медленных шпильках доставит огромное удовольствие не только зрителям, но и спортсменам.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии