МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11156
14 июля 2009 в 15:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Германии - Back to Europe!

Американское турне Большого бродячего цирка под названием MotoGP не завершилось, оно лишь на время, всего на месяц с небольшим вернулось в Европу. В эти выходные, в Заксенринге состоится "полноценный" гоночный уик-енд Больших Призов - MotoGP, GP250 и GP125.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2009 - Пока пилоты младших классов загорали на солнышке (три недели отдыха в разгар сезона - редкое удовольствие для чемпионата мира), их старшие братья ломали копья в Калифорнии за право обладания титулом "Короля Лагуны". После визита в Барселону, все внимание публики переключилось на напарников по Fiat Yamaha. Однако в Штатах, Дани Педроса неожиданно для всех одержал верх в бескомпромиссной схватке с Доктором и Хорхе, чем вернул к жизни многих и многих фанатов Honda.

К Sachsenring, тройка лидеров неизменна: Росси возглавляет чемпионат, с отставанием в 9 очков за ним следует Лоренцо, и наконец, Стоунер замыкает виртуальный подиум с дефицитом в 16 баллов. Педросе удалось вернуть четвертую позицию, но о планах на титул испанец пока говорит неохотно: для этого ему нужно отыграть 59 очков - целую пропасть!

Тем не менее, в Германии ожидается серьезное сражение. Если раньше этап в Заксенринге считался "проходным", мало что решающим в масштабах всего чемпионата, то сегодня это важное звено в цепочке. Причин несколько.

Обладателем официального рекорда круга остается именно Педроса. Дани всегда очень хорошо ехал по живописному, холмистому треку. Исключением стало прошлогоднее дождевое Гран При, где испанец на полной скорости влетел в ограждение и повредил колени. После его схода, гонку возглавил и выиграл Стоунер. А Валентино Росси, стартовавший с далекой 10-й позиции, достаточно быстро добрался до подиумной тройки и завершил заезд на втором месте. На подиум взошел известный любитель дождевых экзерсисов Крис Вермюлен. Вот такой пестрый состав, который в этом году могут пополнить другие претенденты на победу.

Кроме постоянных пилотов MotoGP, в коротком списке Заксенринга значится Микка Каллио. Почему он? Финн сохранил за собой рекорд трассы в классе GP250, но как и Педроса, не сумел выиграть прошлогоднюю гонку. В отличие от испанца, Мика финишировал, уступив Марко Симончелли около 4 секунд после продолжительной битвы с Баутистой и Барберой. Однако из всех троих, только Каллио градуировался в Королевский класс. Если вынужденный отпуск завершится полным выздоровлением финского райдера, он может составить конкуренцию многим ветеранам MotoGP в это воскресенье.

Хорхе Лоренцо сильно изменился за последний год. Гран При Германии 2008 - одна из гонок, которую уроженец Майорки не любит вспоминать. Однако, по стечению обстоятельств, этот уик-енд "Красные штаны" начнут с визита в Мобильную Клинику. Лоренцо расчитывает начать подготовку к гонке "в гораздо лучшей форме, чем в Лагуне". Представляете, на что намекает Хорхе? Если в Гран При Соединенных Штатов ему, травмированному на квалификации, не просто удалось удержать третье место, но еще и совершить пару вылазок и атаковать абсолютно здорового Валентино, то что же он покажет нам в Заксенринге?

У каждого из претендентов на победу на этот раз в Германии будет своя мотивация. Росси постарается улучшить прошлогодний результат и записать на свой счет 101-ю победу в MotoGP. Стоунер, о здоровье которого после Лагуны не поступало никаких новостей, наверняка использует все свои наработки, чтобы сократить отставание от пилотов Fiat Yamaha, и возможно, вернуться в лидеры чемпионата. Лоренцо - понятно. От новобранца Каллио ждут настоящего прорыва, даже больше - чуда. Крису Вермюлену будет непросто сражаться со столь сильными противниками на сухом асфальте, но окажись он снова на подиуме, и в гараже Suzuki ему уж точно накроют поляну со всеми почестями.

План Sachsenring Circuit

Sachsenring расположен в самом сердце Восточной Германии, между Дрезденом и Лейпцигом, близ границы с Чехией. Все это делает германский уик-енд доступным и популярным среди европейских любителей мотоспорта. До испанских рекордов посещаемости далеко, но Sachsenring был и остается одним из пяти самых интересных европейских треков. 3671-метровое кольцо - второе самое короткое в календаре Чемпионата мира, это жесткий микс из медленных шикан и быстрых поворотов, от которых захватывает дух. Один из таких виражей был добавлен в конфигурацию трека в 2003 году: затяжной правый поворот Sachsen-bend начинается на холме, а заканчивается у его основания, перепад высот составляет почти 6 метров, а постоянный уклон - 13%. Но главным зрелищем всегда была серия медленных поворотов, расположенные сразу после стартовой прямой: их там шесть!

Гонки в Шемнице интересны при любой погоде. Если идет дождь, пилотам приходится проявлять чудеса владения своим телом и мотоциклом на полностью залитом водой асфальте. Причем, немцы особенно гордятся двумя-тремя поворотами, где лужи сохраняются продолжительное время - напротив них специально установлены дополнительные трибуны, для "любителей". Если сухо, то острая борьба в медленных шпильках доставит огромное удовольствие не только зрителям, но и спортсменам.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island