МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11109
14 июля 2009 в 15:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран При Германии - Back to Europe!

Американское турне Большого бродячего цирка под названием MotoGP не завершилось, оно лишь на время, всего на месяц с небольшим вернулось в Европу. В эти выходные, в Заксенринге состоится "полноценный" гоночный уик-енд Больших Призов - MotoGP, GP250 и GP125.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2009 - Пока пилоты младших классов загорали на солнышке (три недели отдыха в разгар сезона - редкое удовольствие для чемпионата мира), их старшие братья ломали копья в Калифорнии за право обладания титулом "Короля Лагуны". После визита в Барселону, все внимание публики переключилось на напарников по Fiat Yamaha. Однако в Штатах, Дани Педроса неожиданно для всех одержал верх в бескомпромиссной схватке с Доктором и Хорхе, чем вернул к жизни многих и многих фанатов Honda.

К Sachsenring, тройка лидеров неизменна: Росси возглавляет чемпионат, с отставанием в 9 очков за ним следует Лоренцо, и наконец, Стоунер замыкает виртуальный подиум с дефицитом в 16 баллов. Педросе удалось вернуть четвертую позицию, но о планах на титул испанец пока говорит неохотно: для этого ему нужно отыграть 59 очков - целую пропасть!

Тем не менее, в Германии ожидается серьезное сражение. Если раньше этап в Заксенринге считался "проходным", мало что решающим в масштабах всего чемпионата, то сегодня это важное звено в цепочке. Причин несколько.

Обладателем официального рекорда круга остается именно Педроса. Дани всегда очень хорошо ехал по живописному, холмистому треку. Исключением стало прошлогоднее дождевое Гран При, где испанец на полной скорости влетел в ограждение и повредил колени. После его схода, гонку возглавил и выиграл Стоунер. А Валентино Росси, стартовавший с далекой 10-й позиции, достаточно быстро добрался до подиумной тройки и завершил заезд на втором месте. На подиум взошел известный любитель дождевых экзерсисов Крис Вермюлен. Вот такой пестрый состав, который в этом году могут пополнить другие претенденты на победу.

Кроме постоянных пилотов MotoGP, в коротком списке Заксенринга значится Микка Каллио. Почему он? Финн сохранил за собой рекорд трассы в классе GP250, но как и Педроса, не сумел выиграть прошлогоднюю гонку. В отличие от испанца, Мика финишировал, уступив Марко Симончелли около 4 секунд после продолжительной битвы с Баутистой и Барберой. Однако из всех троих, только Каллио градуировался в Королевский класс. Если вынужденный отпуск завершится полным выздоровлением финского райдера, он может составить конкуренцию многим ветеранам MotoGP в это воскресенье.

Хорхе Лоренцо сильно изменился за последний год. Гран При Германии 2008 - одна из гонок, которую уроженец Майорки не любит вспоминать. Однако, по стечению обстоятельств, этот уик-енд "Красные штаны" начнут с визита в Мобильную Клинику. Лоренцо расчитывает начать подготовку к гонке "в гораздо лучшей форме, чем в Лагуне". Представляете, на что намекает Хорхе? Если в Гран При Соединенных Штатов ему, травмированному на квалификации, не просто удалось удержать третье место, но еще и совершить пару вылазок и атаковать абсолютно здорового Валентино, то что же он покажет нам в Заксенринге?

У каждого из претендентов на победу на этот раз в Германии будет своя мотивация. Росси постарается улучшить прошлогодний результат и записать на свой счет 101-ю победу в MotoGP. Стоунер, о здоровье которого после Лагуны не поступало никаких новостей, наверняка использует все свои наработки, чтобы сократить отставание от пилотов Fiat Yamaha, и возможно, вернуться в лидеры чемпионата. Лоренцо - понятно. От новобранца Каллио ждут настоящего прорыва, даже больше - чуда. Крису Вермюлену будет непросто сражаться со столь сильными противниками на сухом асфальте, но окажись он снова на подиуме, и в гараже Suzuki ему уж точно накроют поляну со всеми почестями.

План Sachsenring Circuit

Sachsenring расположен в самом сердце Восточной Германии, между Дрезденом и Лейпцигом, близ границы с Чехией. Все это делает германский уик-енд доступным и популярным среди европейских любителей мотоспорта. До испанских рекордов посещаемости далеко, но Sachsenring был и остается одним из пяти самых интересных европейских треков. 3671-метровое кольцо - второе самое короткое в календаре Чемпионата мира, это жесткий микс из медленных шикан и быстрых поворотов, от которых захватывает дух. Один из таких виражей был добавлен в конфигурацию трека в 2003 году: затяжной правый поворот Sachsen-bend начинается на холме, а заканчивается у его основания, перепад высот составляет почти 6 метров, а постоянный уклон - 13%. Но главным зрелищем всегда была серия медленных поворотов, расположенные сразу после стартовой прямой: их там шесть!

Гонки в Шемнице интересны при любой погоде. Если идет дождь, пилотам приходится проявлять чудеса владения своим телом и мотоциклом на полностью залитом водой асфальте. Причем, немцы особенно гордятся двумя-тремя поворотами, где лужи сохраняются продолжительное время - напротив них специально установлены дополнительные трибуны, для "любителей". Если сухо, то острая борьба в медленных шпильках доставит огромное удовольствие не только зрителям, но и спортсменам.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island