МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2009 - История экспресс-реконструкции Autodromo Enzo & Dino Ferrari - самая короткая в истории моторного спорта: от начала работ до их завершения прошло всего 30 дней. Еще 1 июня представители дирекции трека утверждали проект в FIM, а 7 июля высокая комиссия уже пожимала руки строителям.
На полпути к паддокам, между поворотом Rivazza и старт-финишной прямой появилась новая хикана "New Variante Bassa": очень медленная, короткая петля - 90-градусный левый, и острый, 78-градусный правый поворот. Теперь пилотам Супербайка нужно будет переключаться на первую передачу, чтобы пройти эту связку. Комиссия по безопасности потребовала внести это изменений в быстрый правосторонний поворот "Variante Bassa", где мотоциклы разгонялись до 240 км/ч, но шанс на вылет в ближайшую стену оставался крайне высок. Сразу после "New Variante Bassa", гонщикам придется ехать по прямой - вдоль опасного отбойника.

Участок между Rivazza и Tamburello решили оставить нетронутым, так как в 2008 году Имола уже реконструировалась по запросу FIM: здесь и на других участках был полностью обновлен асфальт, полностью перестроены паддоки, пит-лейн и главная трибуна.
Сразу после тестов 14-16 июля, зоны безопасности будут увеличены дополнительно более чем на 3 метра, ради этого ограждения в старт-финишной зоне перенесут и удлинят на 100 метров. Эти изменения потребуют чуть больше времени, чем месяц, но уже к концу сентября Autodromo Internazionale Enzo & Dino Ferrari примет World Superbike с новым лицом.