24 июля состоится ГранПри Британии, а к 21 июля в в комитет по мотогонкам Британского Авто-Мото Союза (ACU) должны быть поданы финальные списки замен wild-card для гонок в Донингтон Парке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2005 - Разумеется, каждая страна заботится о том, чтобы в гонках, проходящих на ее территории участвовали местные гонщики, а еще лучше, если они побеждают.
Однако, ситуация складывается так, что к гонке в Англии британцы ... не готовы!
Интерес к шоссейно-кольцевым мотогонкам на Британских островах величйший. На мотоциклах гоняют все от мала до велика. И не только по трассам общего пользования: в Англии множество спортивных трасс отличного качества. Можно приехать на любую и за сравнительно небольшие деньги откатать пару тестовых сессий, в промежутках между заездами профи.
Однако, британские же специалисты замечают, что в данный момент среди местных гонщиков нет ни одного, кто смог бы составить хоть какую-то конкуренцию профессионалам MotoGP - ни в классе 125, ни в 250, ни в "королевском".
Из 24 заявок в классе 125 куб.см. лишь два гонщика в возрасе, сравнимым со "стандартом" для этого класса - им по 17 лет, остальные - старше 20 лет! Из этих претендентов комитету также предстоит выбрать троих.
Комитет по гонкам должен рассмотреть более 30 заявок и выбрать из них 3 наиболее интересных для замены в классе 250 куб.см. И это, похоже, единственный шанс для британцев.
Выбрать не просто. Существует ряд правил, которые ограничавают шансы претендентов на участие в элитном чемпионате. Например, все три гонщика должны иметь мотоциклы, полностью подготовленные к гонкам по стандарту FIM для MotoGP. Так же, эти гонщики должны иметь время круга в Донингтоне, не больше, чем у wild-card гонщика Ли Диккенсона (ГранПри Британии 2004). Следовательно, все гонщики должны проехать круг менее чем за 2 минуты. А еще особые страховые взносы по 5000 фунтов.
Пока выбор в классе 250 куб.см. пал на Яна Гарднера, Дена Тэррета и Энди Мичима. Они занимают 3, 4 и 5 места в национальном чемпионате MRO GP250. И все трое имеют время, лучшее, чем у Диккенсона.
В "королевском" классе все очень грустно и, вероятно, никто из желающих не получит хотя бы одну из трех карточек. Вердикт комитета жесток, но справедлив: "либо слишком стары, либо слишком медленны для MotoGP!"
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.