24 июля состоится ГранПри Британии, а к 21 июля в в комитет по мотогонкам Британского Авто-Мото Союза (ACU) должны быть поданы финальные списки замен wild-card для гонок в Донингтон Парке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2005 - Разумеется, каждая страна заботится о том, чтобы в гонках, проходящих на ее территории участвовали местные гонщики, а еще лучше, если они побеждают.
Однако, ситуация складывается так, что к гонке в Англии британцы ... не готовы!
Интерес к шоссейно-кольцевым мотогонкам на Британских островах величйший. На мотоциклах гоняют все от мала до велика. И не только по трассам общего пользования: в Англии множество спортивных трасс отличного качества. Можно приехать на любую и за сравнительно небольшие деньги откатать пару тестовых сессий, в промежутках между заездами профи.
Однако, британские же специалисты замечают, что в данный момент среди местных гонщиков нет ни одного, кто смог бы составить хоть какую-то конкуренцию профессионалам MotoGP - ни в классе 125, ни в 250, ни в "королевском".
Из 24 заявок в классе 125 куб.см. лишь два гонщика в возрасе, сравнимым со "стандартом" для этого класса - им по 17 лет, остальные - старше 20 лет! Из этих претендентов комитету также предстоит выбрать троих.
Комитет по гонкам должен рассмотреть более 30 заявок и выбрать из них 3 наиболее интересных для замены в классе 250 куб.см. И это, похоже, единственный шанс для британцев.
Выбрать не просто. Существует ряд правил, которые ограничавают шансы претендентов на участие в элитном чемпионате. Например, все три гонщика должны иметь мотоциклы, полностью подготовленные к гонкам по стандарту FIM для MotoGP. Так же, эти гонщики должны иметь время круга в Донингтоне, не больше, чем у wild-card гонщика Ли Диккенсона (ГранПри Британии 2004). Следовательно, все гонщики должны проехать круг менее чем за 2 минуты. А еще особые страховые взносы по 5000 фунтов.
Пока выбор в классе 250 куб.см. пал на Яна Гарднера, Дена Тэррета и Энди Мичима. Они занимают 3, 4 и 5 места в национальном чемпионате MRO GP250. И все трое имеют время, лучшее, чем у Диккенсона.
В "королевском" классе все очень грустно и, вероятно, никто из желающих не получит хотя бы одну из трех карточек. Вердикт комитета жесток, но справедлив: "либо слишком стары, либо слишком медленны для MotoGP!"
Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
Есть вещи, внешний вид которых говорит сам за себя, а качество производства, проработка деталей и руки мастеров той самой высокой моды, haut couture делают из простых покупателей убежденных фанатов бренда. Да, есть вещи, при виде которых можно потерять волю. Туристические мотоботы SIDI Adventure 2 Gore обладают этой магией: когда берешь их в руки, незамедлительно появляется желание - забрать их домой и водрузить на самое видное место, чтобы показывать как экспонат. Но представьте, некоторые в них еще и ездят на мотоцикле!
Киану Ривз (Keanu Reeves) посетил Гран-При Германии в компании со своей спутницей, актрисой Александрой Грант. Весь уикенд они гостили в паддоке Sachsenring, общались с пилотами и командами. Все знают, что Киану большой фанат мотоциклов, владелец собственного бренда, а также регулярно участвует в трек-днях в Штатах. На гонках он не в первый раз. Но как он считает, MotoGP сегодня и даже год назад - это две большущие разницы!
Сказка, начало которой было положено еще в 2014 году, обрела реальность: братья Маркесы - 8-кратный чемпион мира Марк Маркес и 2-кратный чемпион Алекс Маркес встретились на подиуме в MotoGP, причем, в цветах одной команды! «Это почти как победа. Может, даже чуть больше, чем победа сегодня!» - заявил Марк после финиша.
9-й этап MotoGP 2024 года стал реальным водоразделом между тем, с чего начался этот сезон, и каким он дальше будет. На каникулы мы уходим с явной определенностью: Пеко Баньяя вернулся в лидеры чемпионата, а Марк и Алекс Маркесы исполнили мечту, встретившись на подиуме. Но каким образом это вышло - само по себе, история!!! Результаты GermanGP 2024
Чтобы узреть всю полноту картины, главную гонку Гран-При Германии нужно пересмотреть 2-3 раза! Смотрите воскресный заезд 9-го этапа MotoGP 2024 года - GermanGP на Sachsenring от старта до финиша
Убедительная победа в гонке на Sachsenring позволяет колумбийцу Давиду Алонсо расслабиться на летних каникулах, которые следуют за Гран-При Германии: на отдых пилот CFMoto Aspar Racing Team уходит с преимуществом в 58 очков над ближайшим конкурентом в классе Moto3. Итоги GermanGP 2024 в младшем классе.
Россиянин Ярослав Карпушин продолжает осваивать чемпионат Испании по кольцевым мотогонкам, где в 2024 году он выступает в небольшой юниорской серии BeOn Junior Cup. В сегодняшней гонке на Circuito do Estoril Ярик взошел на подиум, став 2-м.
Tissot Sprint Race на Sachsenring 2024 года прошла по условиям, которые диктовал лидер чемпионата MotoGP Хорхе Мартин: несмотря на горячее желание Пекко Баньяи прорваться в лидеры, пилот Pramac смог сдержать его, чтобы забрать себе третью победу подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.