Будоражащая, напряженная и очень близкая дуэль между местными пилотами - действующим чемпионом Moto2 Тито Рабатом и Алексом Ринсом украсила Гран-При Каталонии, но победу одержал третий участник погони.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2015 - На протяжении большей половины гонки Тито Рабат вел за собой очень плотно сбитую группу, в которую также вошли Алекс Ринс, Жоан Зарко и Сэм Лоус. Группа укладывалась в секунду-полторы, но казалось, что действующий чемпион, отлично знающий свою домашнюю трассу, легко сдержит натиск Ринса. Так оно и было. Но за 5 кругов до финиша начались ошибки и на высшую ступеньку поднялся совсем не тот пилот, которого ожидали увидеть трибуны.
Первым из борьбы за подиум вышел Лоус. Он утратил контакт с тройкой после пары уходов на широкий радиус, после чего решил сбавить темп. И правильно сделал - уверенно финишировал 4-м.
Зарко, Ринс и Рабат остались вместе. У Ринса был отличный темп, он пытался атаковать Тито, каждый раз чемпион отбивался и удерживал позицию. Но за 2 круга ошибку допустил Ринс: в 4-м повороте ушел чуть-чуть шире, чем было надо, а Жоан Зарко - тут как тут! Диспозиция тут же полностью изменилась.
Зарко сел на хвост Рабату, будто только этого и ждал. Все решилось на последнем круге.
Зарко подловил Рабата в 5-м повороте и прошел по внутренней траектории. Тито Рабат явно перенервничал после этого, ибо затем сам допустил ошибку в 10-м повороте и... лишился второго места, которое тут же занял Ринс. Таким образом, тройка полностью перевернулась, и тот, кто шел третьим, стал первым, а первый - третьим.
После гонки Тито Рабат отметил: "Труднейшая гонка! Старт я взял отличный, пытался удержать свой темп, но это было невозможно - Ринс догнал меня и стал атаковать. Несколько атак я сдержал, но Жоан и Алекс все же прошли меня, я ничего не мог с этим поделать под конец гонки".
Ринс, который упустил свою первую победу, сказал: "Последние два круга слишком затянулись. После того, как я ошибся, про себя сказал "fuck!" (упс, извините), но еще ничего не было потеряно, я не далеко откатился. Я увидел, как Тито слишком жестко затормозил, как потерял траекторию, и понял, что это мой второй шанс. Да, я проиграл гонку на последнем повороте, но думаю, что зрители выиграли - все, кто пришел сегодня посмотреть Гран-При Каталонии. Гонка была отличная, я ни о чем не жалею!"
"Последний маневр был, конечно, самым сложным, - сказал Зарко, который исполнил свое фирменное сальто с покрышек перед трибуной с группой своего фан-клуба. - Я был уверен, что главная борьба начнется на последнем круге. За круг до этого, в первом повороте я здорово приблизился к Алексу и Тито, во втором и третьем понял, что все точно рассчитал. Я приближался к Алексу и Тито, ждал, когда они начнут ошибаться. Но это было очень трудное преследование. Для меня очень важная эта победа: здесь много моих друзей, приехали мои французские друзья - большой фан-клуб! И для чемпионата эта победа очень важная. Всем спасибо".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.