CatalunyaGP - Самая трудная победа Лоренцо в карьере MotoGP
Четвертая победа в сезоне MotoGP 2015 года подряд в руках у Хорхе Лоренцо из Movistar Yamaha, для которой уикенд завершился золотым дублем, так как Валентино Росси финишировал вторым. Именно Росси представлял для Лоренцо главную угрозу на последних кругах Гран-При Каталонии.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2015 - Домашняя гонка выиграна, золото Каталонии в руках местного жителя - почти идиллия! Более 100 тысяч зрителей видели, как Хорхе забил большим молотом свой флаг в старой-новой "Lorenzo‘s Land". Удача сопутствовала ему в этот день: Великий и Ужасный Росси не смог догнать двукратного чемпиона, хотя имел шанс. На последних кругах Валентино сократил отставание почти на секунду, на финише их разделили 0.855 секунды.
Лоренцо взял отличный старт с третьей позиции на решетке, быстро сбросив с хвоста с напарников Team Suzuki Ecstar и убежав от слишком агрессивно атаковавшего Марка Маркеса. Марк допустил достаточно грубую ошибку для двукратного чемпиона, что привело к падению. С этого момента Лоренцо владел ситуацией, что выглядело легко. На первый взгляд. Сам Лоренцо после финиша заявил, что это была тяжелейшая гонка с начала года.
"Для меня эта победа стала самой тяжело добытой с начала сезона, хотя в Катаре, Остине и Аргентине сами гонки складывались еще круче, - сказал Лоренцо. - Если честно, последние 10 кругов сегодня были, возможно, самыми тяжелыми и интенсивными в моей карьере".
"Валентино был очень быстр. Он знал, что трек слишком горячий, а держака меньше, чем вчера. Поэтому я счастлив. Мой байк работал не так хорошо, как вчера, когда я ехал 1:41. Сегодня это было просто невозможно. А вот для Валентино... для него, кажется, все складывалось, наоборот, очень хорошо. Когда он сократил отрыв с 2 секунд до 1.4, я начал волноваться: еще несколько кругов, и я бы проиграл эту гонку. Надо было газовать изо всех сил на свой страх и риск, ведь мотоцикл уже скользил в каждом повороте. Впрочем, эти 10 последних кругов он вел себя именно так - постоянно скользил. Я предполагал еще на практиках, что гонка сложится подобным образом, что скольжение будет ощутимое, а дистанция от меня и идущего вторым сократится".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.