GP250: Баутиса, Аояма и Барбера на подиуме Гран При Каталонии
Гонку четвертьлитрового класса в Монтмело можно разделить на три этапа: до падения Марко Симончелли, после него и последний круг заезда. Каждый из моментов заслуживает внимания.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2009 - Альваро Баутиста вырывается вперед с самого старта. В догонку бросаются Барбера, Симончелли, Пасини, Аояма и Люти. Однако, проехав всего 3 круга, действующий чемпион мира в GP250 вылетает с трассы в затяжном скоростном повороте. Со второй позиции, Марко перемещается в самый конец пелетона. Проехав пару кругов, он возвращается в боксы ..
Баутиста остается в гордом одиночестве и стремится уйти в отрыв. Его не могут догнать ни Гектор Барбера, ни Матиа Пасини. К шестому кругу, Бау едет уже в 2 секундах.
В это время, Хироси Аояма пытается пройти Томаса Люти. Швейцарец сдерживает темп не только пилота Honda, но и еще пяти-шести гонщиков. Настает момент, когда Люти проходят синхронно - Аояма и Локателли. Второй пилот Metis Gilera долго сидел на хвосте у японца и "выцелил" Томаса на секунду раньше, реализовал двойной обгон и вырвался вперед. Однако, уйти от японца не удается: Люти вылетает в гравий менее чем через круг.
Аояма молниеносно ускоряется, спустя несколько кругов догоняет и обходит Пасини - вот он уже и на подиуме! На последних кругах между японцем и Барберой начинается танец за второе место на подиуме. Дуэль завершается на последнем круге, когда Аояма протискивается между поребриком и Барберой в медленной S-образной связке. Барбера оказывается перед выбором: касание и, возможно, падение или широкий радиус. Испанец выбирает безопасный маневр. Японец пересекает финишную черту вторым, всего в 0.097 секундах впереди!
В последнем повороте удалось совершить невозможное и Дебону: тот обходит Люти на последних метрах перед финишем. Швейцарец негодует - между ним и испанцем всего 0.040 секунды, но не в его пользу.
Владимир Леонов финиширует 20-м, за спиной остается только один пилот - Тоби Маркхэм из Великобритании. Имр Тотх, которого Володя преследовали несколько кругов, покинул гонку по техническим причинам за круг до финиша.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.