МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2014 - Это будет первый wildcard и первая боевая гонка против будущих соперников, в которой японский завод выставит своего пилота (или двух) на новом прототипе с рядным 4-цилиндровым мотором с момента выхода завода из MotoGP.
До этого Suzuki провела много тестов в Японии и Европе, программа испытаний 2014 года еще более интенсивная, так что у Нобуацу Аоки, официального тест-пилота завода, а также Ренди Де Пюнье, который займет место пилота в 2015 году, когда Suzuki официально вернется в паддок, много работы.
"Нобуацу провел очень много различных испытаний в Японии, на нашем частном тестовом треке, поэтому очень важно иметь актуальную информацию," - цитирует Бривио итальянский gpone. Команда находится в Америке, где проведет частные тесты вместе с легендой MotoGP Кевином Шванцем, а затем отправится в Аргентину.
Сейчас она вплотную работает с официальным ECU от Magneti Marelli и использует возможность улучшить программное обеспечение, довести его до своих требований, согласно предложениям Dorna Sports.
"Мы будем тестироваться через два дня после Гран-При, - уточнил Бривио. - Затем мы примем участие вместе с другими командами в Барселоне, но мы не поедем в Херес из соображений логистики. Наша цель - испытание Factory-конфигурации, с которой мы намерены вступить в чемпионат в 2015 году".
Наконец, Бривио подтвердил, что Ренди Де Пюнье получит wildcard на финал сезона, Гран-При Валенсии. Впрочем, Бривио не говорит со 100-процентной уверенностью, что француз - единственный кандидат на место пилоты команды, "мы рассматриваем все возможные кандидатуры", отметил он.