МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2014 - Команда праздновала его, словно победу, закатив шумную вечеринку в паддоке Circuit of the Americas in Austin, где завершился второй этап чемпионата мира. Стартовав с 10-й позиции, Довициозо смог пройти многих соперников, включая одного из лидеров квалификации, стартовавшего с первой линии, третьего заводского пилота Honda Штефана Брадля. Дови поднялся на подиум впервые вместе с Ducati в сентябре 2012 года, но этот сезон особый.
Сейчас команда пытается осознать, насколько базовые (Factory) изменения в мотоцикле в действительности хорошо и так ли им нужны возможности, данные новыми поправками в регламент чемпионата - большой бензобак, мягкие шины и прочее, что могло бы лишить заводскую на 100% команду этого респектабельного статуса. А ведь еще в Катаре они были готовы на сознательный даунгрейд ради результатов!
В Остин команда приехала, вернув своим мотоциклам Factory-спецификацию - собственную электронику с ПО разработки Ducati Corse, а не Dorna Sports, 20-литровый бензобак, а в гонку оба пилота вышли на стандартных для всех Factory шинах.
"Это очень хороший результат для всей команды, правда, немного неожиданный после вчерашней квалификации, - сказал после гонки босс Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья. - Андреа провел просто феноменальную гонку, боролся жестко и очень умно, чтобы в итоге привести Ducati обратно на подиум. Это результат проделанной за последние месяцы работы, и это дает нам большие надежды на продвижение в будущем".
"Такой финиш меня очень обрадовал, потому что первые круги складывались не слишком хорошо, - сказал Андреа Довициозо. - Я старался не лезть на рожон и не делать ошибок, а также беречь покрышки. Скорость немного снизилась ближе к концу заезда, но к этому моменту я успел немного оторваться от Брадля и Смита, которые преследовали меня до финишного флага. Мне понравилось, как ехал байк, в этом заслуга всей команды, отдела разработки из Болоньи. Мы очень напряженно трудились над тем, чтобы вернуть Desmosedici конкурентоспособность".
Кэл Кратчлоу, к сожалению, не смог бороться за подобные результаты. Ему пришлось вернуться на пит-лейн прямо в середине гонки, чтобы поменять заднюю покрышку (первая оказалась бракованной, мотоцикл очень сильно вибрировал на скорости). Уже это должно было полностью нарушить ход его заезда. Но затем произошло худшее - Кэл упал при входе во второй поворот Circuit of the Americas и повредил правую руку. В медицинском центре установили, что у него выбит мизинец от жесткого падения на асфальт, правая рука сильно отбита. Но других травм первичный осмотр не выявил. Кратчлоу незамедлительно отправили в Сан-Диего, в центр спортивной медицины, где он пройдет более тщательное обследование. Команда рассчитывает увидеть его на старте в следующей гонке сезона MotoGP, которая состоится в Аргентине.