MotoGP: Довициозо возвращает Ducati подиум в Техасе
Главная новость прошедшего гоночного дня в Остине, штат Техас - не безукоризненная победа Маркеса, а подиум Ducati, который заводскому проекту MotoGP принес Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2014 - Команда праздновала его, словно победу, закатив шумную вечеринку в паддоке Circuit of the Americas in Austin, где завершился второй этап чемпионата мира. Стартовав с 10-й позиции, Довициозо смог пройти многих соперников, включая одного из лидеров квалификации, стартовавшего с первой линии, третьего заводского пилота Honda Штефана Брадля. Дови поднялся на подиум впервые вместе с Ducati в сентябре 2012 года, но этот сезон особый.
Сейчас команда пытается осознать, насколько базовые (Factory) изменения в мотоцикле в действительности хорошо и так ли им нужны возможности, данные новыми поправками в регламент чемпионата - большой бензобак, мягкие шины и прочее, что могло бы лишить заводскую на 100% команду этого респектабельного статуса. А ведь еще в Катаре они были готовы на сознательный даунгрейд ради результатов!
В Остин команда приехала, вернув своим мотоциклам Factory-спецификацию - собственную электронику с ПО разработки Ducati Corse, а не Dorna Sports, 20-литровый бензобак, а в гонку оба пилота вышли на стандартных для всех Factory шинах.
"Это очень хороший результат для всей команды, правда, немного неожиданный после вчерашней квалификации, - сказал после гонки босс Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья. - Андреа провел просто феноменальную гонку, боролся жестко и очень умно, чтобы в итоге привести Ducati обратно на подиум. Это результат проделанной за последние месяцы работы, и это дает нам большие надежды на продвижение в будущем".
"Такой финиш меня очень обрадовал, потому что первые круги складывались не слишком хорошо, - сказал Андреа Довициозо. - Я старался не лезть на рожон и не делать ошибок, а также беречь покрышки. Скорость немного снизилась ближе к концу заезда, но к этому моменту я успел немного оторваться от Брадля и Смита, которые преследовали меня до финишного флага. Мне понравилось, как ехал байк, в этом заслуга всей команды, отдела разработки из Болоньи. Мы очень напряженно трудились над тем, чтобы вернуть Desmosedici конкурентоспособность".
Кэл Кратчлоу, к сожалению, не смог бороться за подобные результаты. Ему пришлось вернуться на пит-лейн прямо в середине гонки, чтобы поменять заднюю покрышку (первая оказалась бракованной, мотоцикл очень сильно вибрировал на скорости). Уже это должно было полностью нарушить ход его заезда. Но затем произошло худшее - Кэл упал при входе во второй поворот Circuit of the Americas и повредил правую руку. В медицинском центре установили, что у него выбит мизинец от жесткого падения на асфальт, правая рука сильно отбита. Но других травм первичный осмотр не выявил. Кратчлоу незамедлительно отправили в Сан-Диего, в центр спортивной медицины, где он пройдет более тщательное обследование. Команда рассчитывает увидеть его на старте в следующей гонке сезона MotoGP, которая состоится в Аргентине.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.