МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10472
14 марта 2011 в 12:24
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Отчет о первом дне тестов в Катаре

Первый тестовый день, вернее - вечер в Дохе, на международном автодроме Losail International Circuit прошел под диктовку команд Honda. Но это совсем не значит, что другие участники испытаний в Катаре остались недовольны. Напротив, очень даже!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2011 - Repsol Honda возглавила список быстрейших пилотов: его возглавил Дани Педроса, обогнавший Стоунера на 0.143 секунды. Третье время записал за собой еще один хондовод - японец Хироси Аояма из частной Gresini Racing. Довициозо завершил день седьмым. Последствия землетрясения в Японии оказали серьезное воздействие на всех членов заводской бригады, особенно, конечно же, на жителей Страны Восходящего Солнца, которые составляют большую ее часть - инженеры, механики, менеджеры, представители Корпорации... Все они думают о том, что творится дома. Но на результаты работы эмоции влиять не должны!

"Первый день был очень позитивным для нас, - сказал Педроса после клетчатого флага, - Нашей основной задачей была проверка всех систем мотоцикла, проверка его готовности в Гран-При Катара, которое состоится уже через неделю. Вот почему мы не зацикливались собственно на тестах разных новых частей. Мы поработали над настройками, адаптировали байк к особенным условиям ночной гонки в Лосаиле. В понедельник займемся подбором оптимальных настроек системы зажигания и питания, а также вилкой. Асфальт сейчас грязноват, но мы надеемся, что к вечеру понедельника, и тем более, к гонке, условия улучшатся. Мы все очень беспокоимся о происходящем в Японии. Все мои механики и инженеры - японцы..."

Стоунер занимался тем же - настраивал мотоцикл под конкретную гонку, первый этап чемпионата. Но, в отличие от Дани, он провел серию тестов, в которых использовал оба своих мотоцикла и вел тонкую настройку для лучшего старта сезона: "Я готов сказать, что в целом мы готовы. Нам уже не нужно заморачиваться работой над мотоциклом, - отметил австралиец, - Мы просто искали лучший баланс, соотношения. Пробовали найти лучший держак, но пока состояние асфальта не позволяет оценить наши усилия. Мы очень рады, что в головном офисе HRC, в Сайтаме никто не пострадал во время землетрясения. Все мои мысли с жителями Японии."

MotoGP, Yamaha Factory: Бен Спис

В гараже Yamaha Factory, также получившей несколько неприятных новостей из головного офиса, работа прошла в штатном режиме. Чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо первым покинул пит-лейн в этот вечер и проехал в общей сложности 60 кругов с лучшим временем 1:56.682. "Кажется, мы подобрались к парням из Honda еще ближе, чем в Сепанге, - сказал испанец, - Я рад этому. Мы продолжим тонкую настройку наших мотоциклов на следующий день, главным пока остается поиск более надежного сцепления с асфальтом. В воскресенье мы, в основном, работали над улучшением прохождения поворотов. Остальные настройки выглядят великолепными уже сейчас!"

Но Лоренцо завершил день пятым, тогда как Бен Спис обошел его на малую толику и здесь. Его мнение по поводу настроек и общего состояния YZR-M1 аналогично мнению напарника: мотоцикл готов к сезону, и в Катаре выглядит лучше, чем в Малайзии. "Думаю, этот трек должен быть для нас очень перспективным, - сказал техасец, - В понедельник мы попробуем разные варианты покрышек, но те результаты, что мы показали в первый день, обнадеживают."

MotoGP, Marlboro Ducati: Валентино Росси

Валентино Росси и Никки Хейден из заводской Marlboro Ducati спокойно отреагировали на свои достаточно скромные результаты: итальянец завершил день 8-м, Хейден - 9-м. Но это уже гораздо лучше, чем в Валенсии и Сепанге, где тот же Росси, страдавший от нехватки сил, вынужден был довольствоваться позицией далеко за пределами TOP-10. Главной целью команды стало испытание совершенно нового, так называемого "гибкого" шасси, собранного по рекомендациям Валентино. В отличие от шасси, с которым работал Кейси Стоунер в конце 2010, новое не такое жесткое, что позволяет мотоциклу слегка "гулять" в поворотах и на быстрых перекладках. По мнению Стоунера, это бы снижало скорость. Но Росси полагает иначе: ему важнее, чтобы мотоцикл лучше слушался и был более прогнозируем. К тому же, подобный вариант лучше подходит для его стиля пилотирования.

"День прошел не плохо, - отметил Росси, - Я очень рад, потому что плечо меня почти не беспокоит, я чувствую силу и могу ехать гораздо жестче и уверенней! Что насчет восьмой позиции по итогам? Да, мы все еще далеки от лидерства: 0.7 секунды - просто пропасть, когда идет речь о борьбе за подиум. Но хочу отметить, что лучшие круги я проехал на очень изношенных покрышках. В понедельник мы поработаем на новых, тогда все может измениться. Мы хорошо поработали над настройками, и большая программа осталась на следующий день."

Росси начал воскресный вечер с небольшого падения, и теперь старается отшутиться по этому поводу: "Ну, вот, я наконец-то упал с Ducati, разумеется, сделал это нарочно! Но, шутки в сторону. Я вошел в поворот слишком быстро и просто потерял контроль над передним колесом: пытался выпрямить байк, чтобы избежать падения на асфальт, но все-таки уронил его - в гравии. Какая фигня."

MotoGP, Gresini Honda: Хироси Аояма

Наконец, большим сюрпризом для всех стало время, показанное Хироми Аоямой. Японец почти на секунду превзошел своего напарника - Марко Симончелли, являющегося заводским пилотом HRC. А ведь именно на SuperSic‘а завод сделал главную ставку! В Gresini Racing считают, что решительный настрой Хиро продиктован его стремлением любыми способами поддержать свой народ, поэтому его внутренняя мотивация невероятно возросла в последние дни. Фаусто Грезини надеется, что Аояма сохранит свой настрой и до Гран-При Катара, намеченного на вечер 20 марта.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island