МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11622
14 марта 2006 в 13:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси: Вот теперь я действительно начал беспокоиться...

Результаты финальных предсезонных тестов в Испании заставили задуматься о смысле жизни многие команды. Но в особенности - Camel Yamaha и Валентино Росси. Доктор отмечает, что он "действительно начал беспокоиться" по поводу готовности своей команды к сезону в техническом плане.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2006 - До первой гонки осталось 12 дней, а у Yamaha проблемы с подвеской и покрышками. Да еще какие! Даже в 2005 году не было таких "косяков": за месяц до первого этапа оба мотоцикла команды не дают 100-процентного спокойствия своим пилотам, перебрав несколько комплектов покрышек Michelin, команда так и не определила лучший из них. "Просто эти покрышки не подходят к нашим мотоциклам!" - воскликнул Колин Эдвардс в пятницу, в конце первого дня тестирования. Перенастроить подвеску под "новую резину" команде также не удалось. Главная головная боль - сильные вибрации задней части мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. Есть, чего опасаться!

После лидерства Yamaha Camel в Барселоне неделей ранее, где проблему вибраций кое-как решили, Росси и Эдвардс снова опустились за пределы TOP-5. В Хересе это критично: первая гонка пройдет здесь же, а уверенности нет.

Итак, команда пытается найти решение, но вновь наступает на те же грабли. Суть проблемы трудна для понимания. Росси определил еще в Барселоне, что все зависит от типа покрышек и состава резины. Michelin прислал новые, вибрации пропали. Но вернулись через неделю в Хересе, уже с новыми настройками и новыми покрышками.

Результаты тестов следующие: Эдвардс в общем зачете лишь седьмой (он уступает Ducati 1.3 секунды), а Росси и того хуже - десятый (плюс 1.5 секунды).

"Вчера утром [в субботу] я был уверен, что мы вот-вот решим все вопросы, и я просто приступлю к работе. Мы ожидали большого прорыва в подготовке к сезону, но то, что случилось, меня действительно беспокоит." - сказал Росси, - "Вибрации не пропадают, и мы не знаем, как решить эту проблему. Yamaha и Michelin проделали огромный объем работы сегодня, мы перепробовали кучу настроек и массу покрышек, но по-прежнему были очень медленными. Это последние тесты перед сезоном, и здесь мы всегда были лучшими, самыми быстрыми, я всегда отлично чувствовал байк. Сейчас все по-другому. Иными словами, теперь я действительно начал беспокоиться ... В данный момент я не уверен в том, как будет проходить гонка. Остается только ждать. Я надеюсь, что Джереми [Бёржес, шеф команды] вместе с японскими инженерами и техниками Michelin правильно использует весь накопленный материал и поймет суть проблемы."

Эдвардс, настроение которого было не столь упадническим в пятницу, теперь понимает всю серьезность ситуации. В его планы входил подиум в Хересе, но теперь он, как и Росси, надеется на скорейшую помощь технарей.

"Я бы с радостью сказал, что у нас все ОК, и все проблемы остались позади, но не могу. Очень жаль это отмечать, но это нас не впечатляет. Я думаю, мы тут бегали по кругу, натыкаясь на одну и ту же проблему каждый раз, и не знали как с ней справиться. Поменяли все, что могли! Мы хотели сконцентрироваться на гоночной симуляции, отточить тактику и технику вождения. Еще была задача выяснить, на сколько надежны и долговечны новые покрышки. Все пришлось пересмотреть..." - заключает Эдвардс.

Дэвид Бривио, командный директор, также весь в сомнениях:
"После этих тестов, мы теперь не знаем, как пойдет гонка. И это было очень важно для нас, последний раз перед сезоном проверить наши способности. Как сказали гонщики, мы перепробовали множество комбинаций и собрали массу информации. Теперь у наших инженеров есть десять дней, чтобы найти решение. Это конец зимы, и мы теперь знаем, что на различных трассах наш новый байк ведет себя не лучшим образом. Нам надо понять, почему так. Без этого знания мы не можем двигаться вперед."

Квалификация ГранПри Испании по расписанию должна состояться в субботу, 25 марта. Это через 12 дней.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
Все публикации за 14 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.74 МЛН
годовая
аудитория
559266
посетителей
в месяц
11257
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island