МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11552
14 марта 2006 в 13:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси: Вот теперь я действительно начал беспокоиться...

Результаты финальных предсезонных тестов в Испании заставили задуматься о смысле жизни многие команды. Но в особенности - Camel Yamaha и Валентино Росси. Доктор отмечает, что он "действительно начал беспокоиться" по поводу готовности своей команды к сезону в техническом плане.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2006 - До первой гонки осталось 12 дней, а у Yamaha проблемы с подвеской и покрышками. Да еще какие! Даже в 2005 году не было таких "косяков": за месяц до первого этапа оба мотоцикла команды не дают 100-процентного спокойствия своим пилотам, перебрав несколько комплектов покрышек Michelin, команда так и не определила лучший из них. "Просто эти покрышки не подходят к нашим мотоциклам!" - воскликнул Колин Эдвардс в пятницу, в конце первого дня тестирования. Перенастроить подвеску под "новую резину" команде также не удалось. Главная головная боль - сильные вибрации задней части мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. Есть, чего опасаться!

После лидерства Yamaha Camel в Барселоне неделей ранее, где проблему вибраций кое-как решили, Росси и Эдвардс снова опустились за пределы TOP-5. В Хересе это критично: первая гонка пройдет здесь же, а уверенности нет.

Итак, команда пытается найти решение, но вновь наступает на те же грабли. Суть проблемы трудна для понимания. Росси определил еще в Барселоне, что все зависит от типа покрышек и состава резины. Michelin прислал новые, вибрации пропали. Но вернулись через неделю в Хересе, уже с новыми настройками и новыми покрышками.

Результаты тестов следующие: Эдвардс в общем зачете лишь седьмой (он уступает Ducati 1.3 секунды), а Росси и того хуже - десятый (плюс 1.5 секунды).

"Вчера утром [в субботу] я был уверен, что мы вот-вот решим все вопросы, и я просто приступлю к работе. Мы ожидали большого прорыва в подготовке к сезону, но то, что случилось, меня действительно беспокоит." - сказал Росси, - "Вибрации не пропадают, и мы не знаем, как решить эту проблему. Yamaha и Michelin проделали огромный объем работы сегодня, мы перепробовали кучу настроек и массу покрышек, но по-прежнему были очень медленными. Это последние тесты перед сезоном, и здесь мы всегда были лучшими, самыми быстрыми, я всегда отлично чувствовал байк. Сейчас все по-другому. Иными словами, теперь я действительно начал беспокоиться ... В данный момент я не уверен в том, как будет проходить гонка. Остается только ждать. Я надеюсь, что Джереми [Бёржес, шеф команды] вместе с японскими инженерами и техниками Michelin правильно использует весь накопленный материал и поймет суть проблемы."

Эдвардс, настроение которого было не столь упадническим в пятницу, теперь понимает всю серьезность ситуации. В его планы входил подиум в Хересе, но теперь он, как и Росси, надеется на скорейшую помощь технарей.

"Я бы с радостью сказал, что у нас все ОК, и все проблемы остались позади, но не могу. Очень жаль это отмечать, но это нас не впечатляет. Я думаю, мы тут бегали по кругу, натыкаясь на одну и ту же проблему каждый раз, и не знали как с ней справиться. Поменяли все, что могли! Мы хотели сконцентрироваться на гоночной симуляции, отточить тактику и технику вождения. Еще была задача выяснить, на сколько надежны и долговечны новые покрышки. Все пришлось пересмотреть..." - заключает Эдвардс.

Дэвид Бривио, командный директор, также весь в сомнениях:
"После этих тестов, мы теперь не знаем, как пойдет гонка. И это было очень важно для нас, последний раз перед сезоном проверить наши способности. Как сказали гонщики, мы перепробовали множество комбинаций и собрали массу информации. Теперь у наших инженеров есть десять дней, чтобы найти решение. Это конец зимы, и мы теперь знаем, что на различных трассах наш новый байк ведет себя не лучшим образом. Нам надо понять, почему так. Без этого знания мы не можем двигаться вперед."

Квалификация ГранПри Испании по расписанию должна состояться в субботу, 25 марта. Это через 12 дней.

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
Все публикации за 14 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island