МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11475
14 марта 2006 в 13:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Росси: Вот теперь я действительно начал беспокоиться...

Результаты финальных предсезонных тестов в Испании заставили задуматься о смысле жизни многие команды. Но в особенности - Camel Yamaha и Валентино Росси. Доктор отмечает, что он "действительно начал беспокоиться" по поводу готовности своей команды к сезону в техническом плане.

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2006 - До первой гонки осталось 12 дней, а у Yamaha проблемы с подвеской и покрышками. Да еще какие! Даже в 2005 году не было таких "косяков": за месяц до первого этапа оба мотоцикла команды не дают 100-процентного спокойствия своим пилотам, перебрав несколько комплектов покрышек Michelin, команда так и не определила лучший из них. "Просто эти покрышки не подходят к нашим мотоциклам!" - воскликнул Колин Эдвардс в пятницу, в конце первого дня тестирования. Перенастроить подвеску под "новую резину" команде также не удалось. Главная головная боль - сильные вибрации задней части мотоцикла при прохождении скоростных поворотов. Есть, чего опасаться!

После лидерства Yamaha Camel в Барселоне неделей ранее, где проблему вибраций кое-как решили, Росси и Эдвардс снова опустились за пределы TOP-5. В Хересе это критично: первая гонка пройдет здесь же, а уверенности нет.

Итак, команда пытается найти решение, но вновь наступает на те же грабли. Суть проблемы трудна для понимания. Росси определил еще в Барселоне, что все зависит от типа покрышек и состава резины. Michelin прислал новые, вибрации пропали. Но вернулись через неделю в Хересе, уже с новыми настройками и новыми покрышками.

Результаты тестов следующие: Эдвардс в общем зачете лишь седьмой (он уступает Ducati 1.3 секунды), а Росси и того хуже - десятый (плюс 1.5 секунды).

"Вчера утром [в субботу] я был уверен, что мы вот-вот решим все вопросы, и я просто приступлю к работе. Мы ожидали большого прорыва в подготовке к сезону, но то, что случилось, меня действительно беспокоит." - сказал Росси, - "Вибрации не пропадают, и мы не знаем, как решить эту проблему. Yamaha и Michelin проделали огромный объем работы сегодня, мы перепробовали кучу настроек и массу покрышек, но по-прежнему были очень медленными. Это последние тесты перед сезоном, и здесь мы всегда были лучшими, самыми быстрыми, я всегда отлично чувствовал байк. Сейчас все по-другому. Иными словами, теперь я действительно начал беспокоиться ... В данный момент я не уверен в том, как будет проходить гонка. Остается только ждать. Я надеюсь, что Джереми [Бёржес, шеф команды] вместе с японскими инженерами и техниками Michelin правильно использует весь накопленный материал и поймет суть проблемы."

Эдвардс, настроение которого было не столь упадническим в пятницу, теперь понимает всю серьезность ситуации. В его планы входил подиум в Хересе, но теперь он, как и Росси, надеется на скорейшую помощь технарей.

"Я бы с радостью сказал, что у нас все ОК, и все проблемы остались позади, но не могу. Очень жаль это отмечать, но это нас не впечатляет. Я думаю, мы тут бегали по кругу, натыкаясь на одну и ту же проблему каждый раз, и не знали как с ней справиться. Поменяли все, что могли! Мы хотели сконцентрироваться на гоночной симуляции, отточить тактику и технику вождения. Еще была задача выяснить, на сколько надежны и долговечны новые покрышки. Все пришлось пересмотреть..." - заключает Эдвардс.

Дэвид Бривио, командный директор, также весь в сомнениях:
"После этих тестов, мы теперь не знаем, как пойдет гонка. И это было очень важно для нас, последний раз перед сезоном проверить наши способности. Как сказали гонщики, мы перепробовали множество комбинаций и собрали массу информации. Теперь у наших инженеров есть десять дней, чтобы найти решение. Это конец зимы, и мы теперь знаем, что на различных трассах наш новый байк ведет себя не лучшим образом. Нам надо понять, почему так. Без этого знания мы не можем двигаться вперед."

Квалификация ГранПри Испании по расписанию должна состояться в субботу, 25 марта. Это через 12 дней.

Важные новости
 
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года
Даже Баньяя признал: Марк Маркес на уровень выше всех Ducati в MotoGP 2025 года

Ставка, сделанная Ducati Corse на Марка Маркеса в июне 2024 года, сыграла здесь и сейчас. Гонки Гран-При Чехии на обновленном асфальте Automotodrom Brno раскрыли две важных особенности сезона: Ducati не были так сильны здесь, как обычно, что признали все инсайдеры, но даже Пекко Баньяя заявил, что именно Маркес разыграл эту партию.
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро
Легендарный производитель экипировки Dainese продан за 1 евро

Пока все следили за MotoGP и Супербайком, в Италии произошла революция. Владельцы всемирно известного бренда производителя мотоэкипировки DAINESE были вынуждены продать компанию буквально за 1 евро из-за фактической ситуации банкротства. Сделка прошла тихо и без лишних публикаций в СМИ. Кто же стал новым владельцем?
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!
Печать испытателя: что купит себе тест-пилот, у которого всё есть? X-LITE X-1005 Ultra Carbon!

Это необычный материал, который пересекается с целым рядом тем, представленных на МОТОГОНКИ.РУ. Прежде всего, это наши тест-драйвы экипировки. Затем, наш Мотомаршрут... они пересеклись в Motorrika, потому что зайдя туда мимоходом, неожиданным образом нашел, что искал целый год - и вышел обновленным.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами
Российское кольцо: когда мальчишки становятся мужчинами

Воскресенье, 20 июля войдет в историю как день, когда чемпионат России по кольцевым мотогонкам сделал очередной шаг к Большому Мотоспорту. Таких дней, когда целая гоночная серия делает шаг вперед, немного, поскольку... сложный путь у «Моторинга» и команд, которые в него входят. Прорывы, вроде этого, двигают Российское кольцо вперед. В 2024 мы сделали два шага. А 4-й этап A5Motors Motoring 2025 года сдвинул глыбу еще на несколько метров. Сначала была гонка Superbike с битвой двух Титанов, по которой мы соскучились. Но Supersport принесла еще больше адреналина: победу определили 0.019 секунды, а ставший вторым узнал об этом только по прибытии в закрытый парк.
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ
DC Motosport представила собственный мерч: одежда как символ

Для DC Motosport by Petrukovich двойной этап чемпионата России на Moscow Raceway стал особым событием: здесь команда заявила о новой коллаборации с брендом JETEROOM и представила собственную линейку одежды, полностью соответствующей духу паддока.
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP
Ассоциация производителей MSMA заключила союз для защиты своих интересов в MotoGP

Гран-При Чехии последние 20 лет было знаковым событием сезона MotoGP. Команды и производители собирались вместе с решали глобальные вопросы устройства чемпионата - что будет в будущем. В Брно всегда проводились встречи с боссами Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia... На пресс-конференции с боссами команд 2025 года подняли несколько важных вопрос для всего чемпионата, которые уже начала решать Ассоциация производителей (MSMA).
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport
Новый бренд от основателя Kove - ZXJC уже в России и готовит дебют 148-сильного спортбайка класса Supersport

Джан Чуэ, основатель бренда Kove, ранее представленного в России, но не слишком удачно, запустил новый проект ZXJC (Zhang Xue Motorcycles) и линейку спортбайков, в которую уже вошел 500-кубовый мотоцикл, а скоро войдет полноценная ракета класса Supersport Next Gen со 148-сильным 3-цилиндровым мотором. Линейкой заинтересовался крупнейший российский импортер.
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории
Официально: MotoGP и Гран-При Аргентины переедут в Буэнос-Айрес ради удвоения аудитории

Подтвержден план развития южноамериканского направления MotoGP: с 2027 года в календаре чемпионата мира по Мото Гран-При будет на постоянной основе два этапа - Гран-При Бразилии в Гойянии и Гран-При Аргентины, которое переедет в Буэнос-Айрес.
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку
Насмотрелись MotoGP: эпичная дуэль Леонова, Юрченко и Мараева перезапустила чемпионат России по Супербайку

Такие гонки сильнейшие пилоты чемпионата России по кольцевым мотогонкам в топовом классе Superbike дарят нам нечасто в последнее время. То, изначально что-то не складывается, то технические проблемы. Все дуэли Владимира Леонова и Макара Юрченко, продолжавшиеся от старта до финиша, можно пересчитать по пальцам. И воскресная гонка 4-го этапа A5Motors Motoring была именно такой: она изменила ход сезона.
 
Все публикации за 14 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.74 МЛН
годовая
аудитория
914807
посетителей
в месяц
85219
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island