Несколько дней назад испанский 20minutos процитировал вице-чемпиона Moto2 2011 года, главного претендента на чемпионский титул, выбывшего из чемпионата после сильного сотрясения головного мозга - Марка Маркеса. Оказывается, он все еще не восстановился!
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2012 - "Я готов... почти на 100%, но все же не на 100%, - сказал он, - Должен отметить, что первые несколько недель были особенно трудными, но теперь я практически вернулся к нормальной жизни. В то же время, я все еще не могу ездить на мотоцикле. Для этого, мое зрение должно быть идеальным, я совсем не хочу рисковать".
Зрение у Маркеса улучшается каждый день. Началось все с сильного головокружения и расфокуссировки, завершилось двоением в глазах. С двоением Марк никак не мог справиться вплоть до середины декабря. Потом, вроде бы, последствия сотрясения удалось побороть.
"В теории, к февралю, к первым тестам я должен вернуться в форму. Сейчас врачи не разрешают мне поднимать тяжести и делать резкие движения, а тренироваться-то надо! Я надеюсь, что они пустят меня на тесты, потому что для меня 2012 год будет очень важным. Определенно, я хочу только одного: выиграть чемпионат мира. Но с таким набором соперников, как Элиас, Люти, Янноне, Де Анжелис и Пол Эспаргаро, будет трудно это осуществить".
Что касается выбора команды Repsol CatalunyaCaixa в пользу шасси Suter MMX2, Маркес уверен, что байк не имеет значения, но команда: "Kalex очень конкурентоспособный байк, немцы выиграли чемпионат вместе со Штефаном Брадлем. Но, думаю, что команда имеет более важное значение: мотоциклы по своим возможностям более-менее похожи, команды помогают пилотам добиться успеха. Мне совершенно комфортно с Suter, этот мотоцикл способен выигрывать гонки".
Есть одна маленькая оговорка: Repsol CatalunyaCaixa первой из всех получила Suter 2012 года. Но Маркес так и не смог его по-настоящему обкатать из-за падения на тренировке в Сепанге. Вот почему для него так важно принять участие в первых тестах сезона, которые состоятся в Валенсии 8-10 февраля, через неделю после MotoGP.
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.