МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8363
13 октября 2012 в 11:29
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шоу в Мотеги началось с квалификации

Квалификация Гран-При Японии по MotoGP уже сама по себе стала первым сигналом к тому, что гоночным шоу завтрашнего дня станет весьма острым: с первого круга и до клетчатого флага пилоты Королевского класса пытались превзойти друг друга, несмотря на серьезные проблемы на торможении.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2012 - Экшн начался в середине сессии с выезда Хейдена в зону безопасности 11 поворота, прямо перед туннелем. Это одно из самых опасных мест, потому что стены туннеля расположены не так далеко от полотна и защищены небольшими ретардерами с рекламными щитами. Хейден не вписался в траекторию перед поворотом и выкатился в песчаную ловушку, а затем вернулся на трек, но его быстрый круг был полностью смазан. Пилот Ducati Factory выступает в Мотеги после травмы, полученной при скоростном столкновении со стеной в Арагоне, где Кентукиец буквально перелетел через ограждение и тяжело приземлился с другой стороны. В итоге, он повредил руку. Последствия этого сказываются в Японии - Никки не может развивать полную скорость и тормозить в полную силу, тем не менее, он квалифицировался впереди Гектора Барберы из Pramac Racing и Карела Абрахама из Cardion AB. Оба соперника из частных команд Ducati.

Стоит отметить, что 10-е место Хейдена в квалификации не показывает реального положения этого пилота!

Погода стремительно улучшается, а вместе с ней и времена круга. Если в первый день пилоты MotoGP экспериментировали с покрышками, то в субботу работали на конкретно выбранных комплектах, для которых успели запастись качественными настройками. Большинство пилотов отработали на мягких сликах. В целом улучшение времени составило более секунды: топовые пилоты отработали сессию внутри 1:45, но лишь одному Лоренцо удалось перешагнуть психологический порог и войти внутрь 1:44. В секунде от лидера оказались восемь соперников, включая Штефана Брадля (+0.879). Но к их числу можно было бы прицепить и Валентино Росси, который в итоге отстал от Лоренцо на 1.007 секунды. Так вот, отставание Хейдена и тех, кто квалифицировался с худшим временем, составляет почти 0.5 уже от Росси. Иными словами, основная группа состоит из 9 пилотов, ее можно условно поделить на тех, кто будет бороться за подиум, и тех, кто будет сражаться за TOP-5. И вот Хейден в эту группу уже не входит.

Проблемы с тормозами преследовали многих пилотов Королевского класса с начала уикенда. В зонах жесткого торможения, особенно перед 11-м поворотом, карбоновые диски перегревались, эффективность торможения здорово снижалась. Пилотам приходилось нагружать машинки еще сильней, так что повышался риск не поймать момент, когда переднее колесо могло заблокироваться. На 40-й минуте сессии с этим столкнулся Кэл Кратчлоу.

Напомню, что в Хересе, в самом начале сезона 2012 года Кэл настоял, чтобы ему поставили такие же Brembo, как у его напарника по Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо. От новой модели до этого отказались некоторые пилоты MotoGP, такие как Кейси Стоунер: австралиец настоятельно не рекомендовал британцу брать "такие же", но Кратчлоу все же сделал заказ. Кстати, Довициозо купил свой комплект за собственные деньги. Кратчлоу настоял, чтобы покупку оплатила команда. В Мотеги пилоты Yamaha уже обращались к специалистам Brembo за решением проблемы с перегревом, но за одну ночь придумать, как охлаждать диски итальянские техники не смогли. Эксперименты с заменой машинок и суппортов, в целом, также не принесли результатов: температура на поверхности карбоновых дисков, судя по датчикам, местами доходила до 1000 градусов, судя по комментариям из паддока.

Кратчлоу промазал с точкой торможения, проехал почти 50 метров в устойчивом wheelie и в конце поймал заметный снос переднего колеса, после чего сбавил темп. Следом за ним заблокировал переднее колесо и вылетел в гравий 10-го поворота Миккеле Пирро из Gresini CRT. Через минуту промазал в повороте Алеш Эспаргаро.

За 12 минут до флага Кратчлоу вновь пошел в атаку на ранних лидеров квалификации, показав лучшее время сессии - 1:45.257. Этот "рекорд" едва не привел Кэла к катастрофе: пулей пролетев засечку на финишной линии, он свалился с мотоцикла на правый бок в первом повороте. И хотя сумел вернуться в седло, не вписался в следующий вираж, за пару секунд пересек зону безопасности и в последний момент увернулся от столкновения со стеной.

11-й поворот ("90-градусный") стал причалом для многих пилотов в этот день, включая Джеймса Эллисона и Карела Абрахама. А в последнем повороте с мотоцикла свалился Бен Спис. Весь быстрый круг Бена преследовали какие-то косяки. Он едва не потерял байк на перекладке в шикане, затем попал задним колесом на грязный участок асфальта и заскользил, а в последнем секторе вовсе "перекрутил" мотоцикл в медленной последней связке. Эта неприятность лишила Списа возможности улучшить третье время. Пока он исправлял положение рычага тормоза на байке, на трек вышел его напарник - Лоренцо.

Под клетчатым флагом Хорхе привез невероятно быстрый круг - 1:44.969, сместив с первой строчки Педросу и одновременно установив новый абсолютный рекорд Twin Ring Motegi. Кратчлоу, которого Педроса подвинул с первой строчки на вторую, соответственно, переместился на третью, и Бен Спис съехал на вторую стартовую линию. Альваро Баутиста и Андреа Довициозо в свою очередь свергли Кейси Стоунера со второй линии: австралиец начнет Гран-При Японии с третьей вместе с Брадлем и Росси.

Хейден, Накасуга и Барбера расположились на четвертой; Эспаргаро, Де Пюнье и Абрахам на пятой; Эдвардс, Хернандес и Пирро на шестой, и так далее.

На фото: Motegi in Elbowz style

Важные новости
 
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island