МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
13 октября 2012 в 11:29 | 7924
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Шоу в Мотеги началось с квалификации

Квалификация Гран-При Японии по MotoGP уже сама по себе стала первым сигналом к тому, что гоночным шоу завтрашнего дня станет весьма острым: с первого круга и до клетчатого флага пилоты Королевского класса пытались превзойти друг друга, несмотря на серьезные проблемы на торможении.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 октября 2012 - Экшн начался в середине сессии с выезда Хейдена в зону безопасности 11 поворота, прямо перед туннелем. Это одно из самых опасных мест, потому что стены туннеля расположены не так далеко от полотна и защищены небольшими ретардерами с рекламными щитами. Хейден не вписался в траекторию перед поворотом и выкатился в песчаную ловушку, а затем вернулся на трек, но его быстрый круг был полностью смазан. Пилот Ducati Factory выступает в Мотеги после травмы, полученной при скоростном столкновении со стеной в Арагоне, где Кентукиец буквально перелетел через ограждение и тяжело приземлился с другой стороны. В итоге, он повредил руку. Последствия этого сказываются в Японии - Никки не может развивать полную скорость и тормозить в полную силу, тем не менее, он квалифицировался впереди Гектора Барберы из Pramac Racing и Карела Абрахама из Cardion AB. Оба соперника из частных команд Ducati.

Стоит отметить, что 10-е место Хейдена в квалификации не показывает реального положения этого пилота!

Погода стремительно улучшается, а вместе с ней и времена круга. Если в первый день пилоты MotoGP экспериментировали с покрышками, то в субботу работали на конкретно выбранных комплектах, для которых успели запастись качественными настройками. Большинство пилотов отработали на мягких сликах. В целом улучшение времени составило более секунды: топовые пилоты отработали сессию внутри 1:45, но лишь одному Лоренцо удалось перешагнуть психологический порог и войти внутрь 1:44. В секунде от лидера оказались восемь соперников, включая Штефана Брадля (+0.879). Но к их числу можно было бы прицепить и Валентино Росси, который в итоге отстал от Лоренцо на 1.007 секунды. Так вот, отставание Хейдена и тех, кто квалифицировался с худшим временем, составляет почти 0.5 уже от Росси. Иными словами, основная группа состоит из 9 пилотов, ее можно условно поделить на тех, кто будет бороться за подиум, и тех, кто будет сражаться за TOP-5. И вот Хейден в эту группу уже не входит.

Проблемы с тормозами преследовали многих пилотов Королевского класса с начала уикенда. В зонах жесткого торможения, особенно перед 11-м поворотом, карбоновые диски перегревались, эффективность торможения здорово снижалась. Пилотам приходилось нагружать машинки еще сильней, так что повышался риск не поймать момент, когда переднее колесо могло заблокироваться. На 40-й минуте сессии с этим столкнулся Кэл Кратчлоу.

Напомню, что в Хересе, в самом начале сезона 2012 года Кэл настоял, чтобы ему поставили такие же Brembo, как у его напарника по Tech 3 Yamaha Андреа Довициозо. От новой модели до этого отказались некоторые пилоты MotoGP, такие как Кейси Стоунер: австралиец настоятельно не рекомендовал британцу брать "такие же", но Кратчлоу все же сделал заказ. Кстати, Довициозо купил свой комплект за собственные деньги. Кратчлоу настоял, чтобы покупку оплатила команда. В Мотеги пилоты Yamaha уже обращались к специалистам Brembo за решением проблемы с перегревом, но за одну ночь придумать, как охлаждать диски итальянские техники не смогли. Эксперименты с заменой машинок и суппортов, в целом, также не принесли результатов: температура на поверхности карбоновых дисков, судя по датчикам, местами доходила до 1000 градусов, судя по комментариям из паддока.

Кратчлоу промазал с точкой торможения, проехал почти 50 метров в устойчивом wheelie и в конце поймал заметный снос переднего колеса, после чего сбавил темп. Следом за ним заблокировал переднее колесо и вылетел в гравий 10-го поворота Миккеле Пирро из Gresini CRT. Через минуту промазал в повороте Алеш Эспаргаро.

За 12 минут до флага Кратчлоу вновь пошел в атаку на ранних лидеров квалификации, показав лучшее время сессии - 1:45.257. Этот "рекорд" едва не привел Кэла к катастрофе: пулей пролетев засечку на финишной линии, он свалился с мотоцикла на правый бок в первом повороте. И хотя сумел вернуться в седло, не вписался в следующий вираж, за пару секунд пересек зону безопасности и в последний момент увернулся от столкновения со стеной.

11-й поворот ("90-градусный") стал причалом для многих пилотов в этот день, включая Джеймса Эллисона и Карела Абрахама. А в последнем повороте с мотоцикла свалился Бен Спис. Весь быстрый круг Бена преследовали какие-то косяки. Он едва не потерял байк на перекладке в шикане, затем попал задним колесом на грязный участок асфальта и заскользил, а в последнем секторе вовсе "перекрутил" мотоцикл в медленной последней связке. Эта неприятность лишила Списа возможности улучшить третье время. Пока он исправлял положение рычага тормоза на байке, на трек вышел его напарник - Лоренцо.

Под клетчатым флагом Хорхе привез невероятно быстрый круг - 1:44.969, сместив с первой строчки Педросу и одновременно установив новый абсолютный рекорд Twin Ring Motegi. Кратчлоу, которого Педроса подвинул с первой строчки на вторую, соответственно, переместился на третью, и Бен Спис съехал на вторую стартовую линию. Альваро Баутиста и Андреа Довициозо в свою очередь свергли Кейси Стоунера со второй линии: австралиец начнет Гран-При Японии с третьей вместе с Брадлем и Росси.

Хейден, Накасуга и Барбера расположились на четвертой; Эспаргаро, Де Пюнье и Абрахам на пятой; Эдвардс, Хернандес и Пирро на шестой, и так далее.

На фото: Motegi in Elbowz style

Важные новости
 
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike
A5Motors Motoring - Итоги 2 этапа в Игоре: Макар Юрченко укрепил лидерство в классе Superbike

Два этапа из шести - на Moscow Raceway и «Игора Драйв» - уже в прошлом, но тренд вырисовывается конкретный: Макар Юрченко и SPB Racing Team, несмотря на определенные технические проблемы на московском раунде, уверенно захватили лидерство в Премьер-классе чемпионата A5Motors Motoring с двумя победами. За второе место будет гораздо более жаркая схватка между Антоном Ерёминым и Артемом Мараевым. Итоги 2-го этапа в Игоре.
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936895
годовая
аудитория
147118
читателей
за месяц
9647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message