МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
13 августа 2017 в 22:13 | 11141
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Австрии: Битва титанов - Рокировка

Эпическое сражение протяженностью все 25 кругов ожидало зрителей на Red Bull Ring! Хорхе Лоренцо, Маверик Виньялес и Валентино Росси... не попали на подиум в Австрии, хотя и приложили все силы для этого. Андреа Довициозо и Марк Маркес устроили шоу, в котором до последнего круга не было ясно, кто вообще может взять верх.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2017 - Шинное казино - наоборот! В Шпильберге выбор покрышек сыграл не самую значимую роль. А вот ошибки в пилотировании из-за спешки, плотности борьбы и трафика - те да!

Старт Гран-При Австрии - в схватке за призы 6 человек
Старт Гран-При Австрии - в схватке за призы 6 человек


Напарники Ducati Factory вышли на старт, установив на задние колеса Michelin Power Slick с самой мягкой резиной, чтобы получить преимущество с первого же круга. Напарники Repsol Honda, напротив, взяли самые жесткие, чтобы иметь преимущество во второй половине заезда. В итоге, Марк Маркес и Дани Педроса оказались на подиуме. Но сыграла ли роль ставка на Hard?

Лоренцо возглавил гонку на Red Bull Ring, но довести начатое до подиума не сумел
Лоренцо возглавил гонку на Red Bull Ring, но довести начатое до подиума не сумел


Хорхе Лоренцо смело, как в Брно, пошел в атаку: ему отлично удался старт, и свой шанс на победу "в одно лицо" Лоренцо пытался реализовать изо всех сил, держался в лидерах 11 кругов. В какой-то момент времени его преимущество над преследователями - Марком Маркесом, Андреа Довициозо и Валентино Росси достигало полутора секунд, и оно росло неумолимо кругов 6-7 подряд. Но темп был слишком высок, а плотность хода в группе просто опасная. И Хорхе сдал позицию, откатившись за пределы призовой тройки на 4 секунды, финишировал, в итоге только 4-м. В его действиях не было просчета, просто соперники на этот раз выложились без остатка. Те, кто смог удержаться от ошибок.

Маверик Виньялес из-за ошибки упустил шанс побороться за подиум, но зато оттяпал у Росси важные очки
Маверик Виньялес из-за ошибки упустил шанс побороться за подиум, но зато оттяпал у Росси важные очки


Пилоты Yamaha Factory, к сожалению, не смогли. Валентино Росси и Маверик Виньялес - каждый допустил по серьезному ляпу. Каждый этот ляп стоил им шансов побороться за место на подиуме, хотя еще на 12-м круге Росси уверенно преследовал тройку - и сам явно рассчитывал поживиться на последних кругах. Результатом ошибки Валентино стал проход вперед Жоана Зарко, с которым итальянцу так и не удалось совладать до самого финиша. Виньялес ошибся еще круче, потеряв 4 позиции. Маверик восстановил только две к концу заезда, зато финишировал впереди напарника.

Марк Маркес против Андреа Довициозо: кто кого?
Марк Маркес против Андреа Довициозо: кто кого?


Главные роли в сегодняшнем боевике сыграли Андреа Довициозо и Марк Маркес. Два пилота с совершенно разными стилями, на разных мотоциклах и на совершенно разных наборах шин оказались самыми стабильными и целеустремленными. Маркес старался держаться впереди Довициозо, но Андреа находил лазейки, чтобы пройти соперника. Довициозо ушел на последний круг лидером, но Марк перехватил инициативу и, казалось, уже забронировал за собой очередные 25 очков...

И тут сыграла маленькая, едва заметный ляп - недочет, не ошибка! Но в MotoGP клювом не щелкают.

Решающий обгон - последний круг, последний поворот, плечом к плечу - выстрел - победа!..
Решающий обгон - последний круг, последний поворот, плечом к плечу - выстрел - победа!..


Довициозо выиграл Гран-При Австрии в самом последнем повороте, ловко использовав едва заметный промах соперника: каталонец ушел лишь чуть шире, чем следовало, и Андреа тут же оказался на внутренней траектории и, открывшись пораньше, первым прибыл на финишную линию! В том самом месте они едва не столкнулись, и Андреа даже сделал Марку на прощание ручкой: мол, парниша, ну как так можно?!

Педроса был рядом все время
Педроса был рядом все время


Дани Педроса действовал в тени своего напарника, однако, всю гонку следовал неотступно за Марком и Андреа. Пусть камеры в трансляции не слишком фокуссировали внимание на №26, но именно Педроса оказался тем третьим, кто прошел по Red Bull Ring без косяков и сделал отличную партию.

Полные результаты Гран-При Австрии, MotoGP

Трудно на словах передать всю напряженность ситуации на треке с 12 по 28-й круг Гран-При Австрии. Довициозо был переполнен адреналином и эмоциями от схватки с Марком, в закрытом парке он просто фонтанировал - так был счастлив!

Андреа Довициозо - победитель Гран-При Австрии
Андреа Довициозо - победитель Гран-При Австрии


"Что за сумасшедшая гонка! Но, если честно, весь уикенд выдался невероятным, но особенно - вот тот последний поворот последнего круга. Я старался держать голову холодной, а мысли чистыми, осознавая, насколько крут и опасен сегодня Маркес - он пытался меня пройти и сделал это, - сказал Андреа Довициозо. - Ситуация выглядела аховой, и мне в какой-то момент пришла мысль: не видать сегодня победы. Но мне удалось противостоять ему и эта решимость, которая мной овладела в последний момент, принесла победу!"

Год назад, на Red Bull Ring Довициозо взошел на подиум вместе с тогдашним напарником по Ducati Factory Андреая Янноне. Но тогда он стал только 2-м, о чем очень горевал: первую победу сезона Ducati должен был добыть именно я! - сокрушался Dovi в 2016. Сегодня все почести - ему, и только ему!

"С прошлого года у меня в Red Bull Ring осталось неоконченное дело. Так что сегодня я чувствую себя абсолютно удовлетворенным, - добавил Андреа. - Все, буквально все, что мы сделали за уикенд, было сделано правильно. Мы шли самым верным путем из возможных, начиная с первой практики - я, команда, инженеры - все! Мы не допустили ни одной ошибки. В такой плотной борьбе с таким сильным и умным противником, как Марк и Honda, любая мелочь может усложнить ситуацию.

Андреа Довициозо: на этот раз полностью удовлетворен - неоконченное дело больше его не беспокоит!
Андреа Довициозо: на этот раз полностью удовлетворен - неоконченное дело больше его не беспокоит!


Самым сложным во всем был выбор покрышек на гонку. Еще на утреннем warm-up Довициозо не знал наверняка, какой набор следует взят - переживал за выносливость Soft, думая о Medium. В итоге, взял Soft: "Выбор правильных шин был ключевым моментом, и мы колебались до последнего. Но мы приняли решение, и оно оказалось верным! В итоге, нам удалось провести отличную гонку, заработать очки и вернуться к схватке за титул. Теперь у нас все карты на руках", - заключил Довициозо.

После Гран-При Австрии ситуация в чемпионате MotoGP вновь уплотнилась: Маркес сохраняет за собой лидерство, но Довициозо за раз перепрыгнул на 2-ю позицию и сократил отставание от лидера до 16 очков. Марк по-прежнему выглядит главным претендентом на титул, но теперь ему нужны только победы, чтобы закрепить свою позицию: каждое 2-е место будет усугублять ситуацию и сжимать пружину в TOP-5:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 174 очка
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 158
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 150
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 141
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 139

Важные новости
 
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!
Антон Федоров: на Moscow Raceway готовы показать боевой оскал Ducati соперникам!

Ducati Panigale V2 стал неотъемлемой частью российских чемпионатов по кольцевым мотогонкам, одним из лидеров класса Supersport, но не благодаря 955-кубовому двигателю, а благодаря напору пилотов, которые настроены развеять миф о «нечистой игре» и чудесной «вундер-вафле», способной рвать конкурентов, не вставая с дивана. Конкуренты на R6 по-прежнему сильны, но 3-й этап чемпионата «Моторинг» может стать отправной точкой для новой истории - первой реальной схватке Ducati и Yamaha за победу. Для этого всё готово.
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!
Российский Superpole: рекорд Moscow Raceway успешно обновлен!

Нововведение в чемпионате A5Motors Motoring - раздельная квалификация в топовом классе Superbike, своеобразный «Suporpole» позволил Макару Юрченко из команды SPB Racing Team улучшить рекорд Moscow Raceway до 1:34.939.
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park
UKWorldSBK 2024: Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole с новым рекордом Donington Park

Турок продолжает жечь напалмом с BMW Motorrad, после того, как его планы на 2025 год окончательно определились (и он решил не менять шило на мыло, в смысле не пытаться уйти в MotoGP из WorldSBK). Квалификация британского раунда World Superbike завершилась с новым абсолютным рекордом Donington Park.
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport
Ducati заняли первые позиции на квалификации 3 этапа A5Motors Motoring в Supersport

Кирилл Битков и Антон Федоров, оба выступающие в классе Supersport на мотоциклах Ducati Panigale V2, заняли 1-2 позиции на квалификации 3-го этапа A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Интрига в том, что составил им компанию на заглавной линии!
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952453
годовая
аудитория
143855
читателей
за месяц
4541
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message