МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13 августа 2017 в 22:13 | 11375
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Гран-При Австрии: Битва титанов - Рокировка

Эпическое сражение протяженностью все 25 кругов ожидало зрителей на Red Bull Ring! Хорхе Лоренцо, Маверик Виньялес и Валентино Росси... не попали на подиум в Австрии, хотя и приложили все силы для этого. Андреа Довициозо и Марк Маркес устроили шоу, в котором до последнего круга не было ясно, кто вообще может взять верх.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2017 - Шинное казино - наоборот! В Шпильберге выбор покрышек сыграл не самую значимую роль. А вот ошибки в пилотировании из-за спешки, плотности борьбы и трафика - те да!

Старт Гран-При Австрии - в схватке за призы 6 человек
Старт Гран-При Австрии - в схватке за призы 6 человек


Напарники Ducati Factory вышли на старт, установив на задние колеса Michelin Power Slick с самой мягкой резиной, чтобы получить преимущество с первого же круга. Напарники Repsol Honda, напротив, взяли самые жесткие, чтобы иметь преимущество во второй половине заезда. В итоге, Марк Маркес и Дани Педроса оказались на подиуме. Но сыграла ли роль ставка на Hard?

Лоренцо возглавил гонку на Red Bull Ring, но довести начатое до подиума не сумел
Лоренцо возглавил гонку на Red Bull Ring, но довести начатое до подиума не сумел


Хорхе Лоренцо смело, как в Брно, пошел в атаку: ему отлично удался старт, и свой шанс на победу "в одно лицо" Лоренцо пытался реализовать изо всех сил, держался в лидерах 11 кругов. В какой-то момент времени его преимущество над преследователями - Марком Маркесом, Андреа Довициозо и Валентино Росси достигало полутора секунд, и оно росло неумолимо кругов 6-7 подряд. Но темп был слишком высок, а плотность хода в группе просто опасная. И Хорхе сдал позицию, откатившись за пределы призовой тройки на 4 секунды, финишировал, в итоге только 4-м. В его действиях не было просчета, просто соперники на этот раз выложились без остатка. Те, кто смог удержаться от ошибок.

Маверик Виньялес из-за ошибки упустил шанс побороться за подиум, но зато оттяпал у Росси важные очки
Маверик Виньялес из-за ошибки упустил шанс побороться за подиум, но зато оттяпал у Росси важные очки


Пилоты Yamaha Factory, к сожалению, не смогли. Валентино Росси и Маверик Виньялес - каждый допустил по серьезному ляпу. Каждый этот ляп стоил им шансов побороться за место на подиуме, хотя еще на 12-м круге Росси уверенно преследовал тройку - и сам явно рассчитывал поживиться на последних кругах. Результатом ошибки Валентино стал проход вперед Жоана Зарко, с которым итальянцу так и не удалось совладать до самого финиша. Виньялес ошибся еще круче, потеряв 4 позиции. Маверик восстановил только две к концу заезда, зато финишировал впереди напарника.

Марк Маркес против Андреа Довициозо: кто кого?
Марк Маркес против Андреа Довициозо: кто кого?


Главные роли в сегодняшнем боевике сыграли Андреа Довициозо и Марк Маркес. Два пилота с совершенно разными стилями, на разных мотоциклах и на совершенно разных наборах шин оказались самыми стабильными и целеустремленными. Маркес старался держаться впереди Довициозо, но Андреа находил лазейки, чтобы пройти соперника. Довициозо ушел на последний круг лидером, но Марк перехватил инициативу и, казалось, уже забронировал за собой очередные 25 очков...

И тут сыграла маленькая, едва заметный ляп - недочет, не ошибка! Но в MotoGP клювом не щелкают.

Решающий обгон - последний круг, последний поворот, плечом к плечу - выстрел - победа!..
Решающий обгон - последний круг, последний поворот, плечом к плечу - выстрел - победа!..


Довициозо выиграл Гран-При Австрии в самом последнем повороте, ловко использовав едва заметный промах соперника: каталонец ушел лишь чуть шире, чем следовало, и Андреа тут же оказался на внутренней траектории и, открывшись пораньше, первым прибыл на финишную линию! В том самом месте они едва не столкнулись, и Андреа даже сделал Марку на прощание ручкой: мол, парниша, ну как так можно?!

Педроса был рядом все время
Педроса был рядом все время


Дани Педроса действовал в тени своего напарника, однако, всю гонку следовал неотступно за Марком и Андреа. Пусть камеры в трансляции не слишком фокуссировали внимание на №26, но именно Педроса оказался тем третьим, кто прошел по Red Bull Ring без косяков и сделал отличную партию.

Полные результаты Гран-При Австрии, MotoGP

Трудно на словах передать всю напряженность ситуации на треке с 12 по 28-й круг Гран-При Австрии. Довициозо был переполнен адреналином и эмоциями от схватки с Марком, в закрытом парке он просто фонтанировал - так был счастлив!

Андреа Довициозо - победитель Гран-При Австрии
Андреа Довициозо - победитель Гран-При Австрии


"Что за сумасшедшая гонка! Но, если честно, весь уикенд выдался невероятным, но особенно - вот тот последний поворот последнего круга. Я старался держать голову холодной, а мысли чистыми, осознавая, насколько крут и опасен сегодня Маркес - он пытался меня пройти и сделал это, - сказал Андреа Довициозо. - Ситуация выглядела аховой, и мне в какой-то момент пришла мысль: не видать сегодня победы. Но мне удалось противостоять ему и эта решимость, которая мной овладела в последний момент, принесла победу!"

Год назад, на Red Bull Ring Довициозо взошел на подиум вместе с тогдашним напарником по Ducati Factory Андреая Янноне. Но тогда он стал только 2-м, о чем очень горевал: первую победу сезона Ducati должен был добыть именно я! - сокрушался Dovi в 2016. Сегодня все почести - ему, и только ему!

"С прошлого года у меня в Red Bull Ring осталось неоконченное дело. Так что сегодня я чувствую себя абсолютно удовлетворенным, - добавил Андреа. - Все, буквально все, что мы сделали за уикенд, было сделано правильно. Мы шли самым верным путем из возможных, начиная с первой практики - я, команда, инженеры - все! Мы не допустили ни одной ошибки. В такой плотной борьбе с таким сильным и умным противником, как Марк и Honda, любая мелочь может усложнить ситуацию.

Андреа Довициозо: на этот раз полностью удовлетворен - неоконченное дело больше его не беспокоит!
Андреа Довициозо: на этот раз полностью удовлетворен - неоконченное дело больше его не беспокоит!


Самым сложным во всем был выбор покрышек на гонку. Еще на утреннем warm-up Довициозо не знал наверняка, какой набор следует взят - переживал за выносливость Soft, думая о Medium. В итоге, взял Soft: "Выбор правильных шин был ключевым моментом, и мы колебались до последнего. Но мы приняли решение, и оно оказалось верным! В итоге, нам удалось провести отличную гонку, заработать очки и вернуться к схватке за титул. Теперь у нас все карты на руках", - заключил Довициозо.

После Гран-При Австрии ситуация в чемпионате MotoGP вновь уплотнилась: Маркес сохраняет за собой лидерство, но Довициозо за раз перепрыгнул на 2-ю позицию и сократил отставание от лидера до 16 очков. Марк по-прежнему выглядит главным претендентом на титул, но теперь ему нужны только победы, чтобы закрепить свою позицию: каждое 2-е место будет усугублять ситуацию и сжимать пружину в TOP-5:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 174 очка
2. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 158
3. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 150
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 141
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 139

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии