МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2006 - Действующая версия кольца не сильно отличается от первоначального проекта, но при этом является ультра-современным треком с необычным профилем и дизайном кольца. Скоростные прямые перемежаются экстремально медленными поворотами, что подразумевает относительно "медленное движение". Из новшеств особенно выделяется супер-быстрый правый поворот, который был добавлен в 2003 году. Именно это дополнение сделало кольцо сложным в техническом плане, также существенно вырасли требования к пилотированию.
"Sachsenring - сложная трасса, она относительно короткая и не является одной из любимых трасс Валентино Росси," - отмечает Майк Нортон, ведущий техник Ohlins Suspension, член команды Camel Yamaha, - "Предстоящий уик-енд станет наиболее загруженным для меня и моих коллег по паддоку, потому что настройки подвески мотоцикла будут результатом компромиссного решения команды. Между монстральным спуском с холма (тот самый скоростной поворот, - примечание МОТОГОНКИ.РУ) и медленными шиканами гигантская разница по нагрузкам! Тут нам придется потрудиться, чтобы сделать байк Валентино поворотливым в медленных связках, и одновременно, стремительно быстрым и мгновенно останавливающимся после скоростного поворота, внизу холма. Валентино выигрывал тут гонки, полностью сжигая тормоза, не так как остальные пилоты, у него всегда был небольшой запас в настройках вилки."
"Вы также теряете массу времени на подборку резины на Sachsenring, из-за постоянного наклона байка, и опять же, из-за нарушения баланса настроек, в отличие от других гоночных треков," - добавляет Нортон, ведущий специалист по подвескам в мире, - "Но Валентино самый трудоспособный и отзывчивый пилот из всех, с которыми мне приходилось работать. Достаточно сделать небольшое изменение в настройках, нарушить баланс, а он покатается немного, покажет пару быстрых кругов или один плохой, и сразу понимаешь, где допустил ляп. С этой точки зрения, он исключительно хорош и всегда отдает себя на 100%."