Расположенная в самом сердце Восточной Германии, знаменитое кольцо Sachsenring было построено на месте старой шоссейной трассы, на которой частенько проводились различные мотогонки. По своим характеристикам Sachsenring близок к другой европейской жемчужине MotoGP - Automotodrom Brno, Чехия.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2006 - Действующая версия кольца не сильно отличается от первоначального проекта, но при этом является ультра-современным треком с необычным профилем и дизайном кольца. Скоростные прямые перемежаются экстремально медленными поворотами, что подразумевает относительно "медленное движение". Из новшеств особенно выделяется супер-быстрый правый поворот, который был добавлен в 2003 году. Именно это дополнение сделало кольцо сложным в техническом плане, также существенно вырасли требования к пилотированию.
"Sachsenring - сложная трасса, она относительно короткая и не является одной из любимых трасс Валентино Росси," - отмечает Майк Нортон, ведущий техник Ohlins Suspension, член команды Camel Yamaha, - "Предстоящий уик-енд станет наиболее загруженным для меня и моих коллег по паддоку, потому что настройки подвески мотоцикла будут результатом компромиссного решения команды. Между монстральным спуском с холма (тот самый скоростной поворот, - примечание МОТОГОНКИ.РУ) и медленными шиканами гигантская разница по нагрузкам! Тут нам придется потрудиться, чтобы сделать байк Валентино поворотливым в медленных связках, и одновременно, стремительно быстрым и мгновенно останавливающимся после скоростного поворота, внизу холма. Валентино выигрывал тут гонки, полностью сжигая тормоза, не так как остальные пилоты, у него всегда был небольшой запас в настройках вилки."
"Вы также теряете массу времени на подборку резины на Sachsenring, из-за постоянного наклона байка, и опять же, из-за нарушения баланса настроек, в отличие от других гоночных треков," - добавляет Нортон, ведущий специалист по подвескам в мире, - "Но Валентино самый трудоспособный и отзывчивый пилот из всех, с которыми мне приходилось работать. Достаточно сделать небольшое изменение в настройках, нарушить баланс, а он покатается немного, покажет пару быстрых кругов или один плохой, и сразу понимаешь, где допустил ляп. С этой точки зрения, он исключительно хорош и всегда отдает себя на 100%."
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.