MotoGP70: Хорхе Лоренцо - BadBoy возвращается на Гран-При Каталонии!
Хорхе Лоренцо не отстает от моды и представляет в Барселоне особый шлем для предстоящего Гран-При Каталонии - BadBoy. Что еще показал и рассказал пилот Repsol Honda в этот четверг?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2019 - Да, приятно чувствовать себя... победителем! Похоже, что Хорхе вернулся из Японии именно с этим чувством - он сломал систему: в HRC никогда не отходили от главного правила - один чемпион = один мотоцикл. Похоже, что теперь этот подход изменится, завод возьмется за параллельную разработку двух заводских RC213V.
Особый шлем Хорхе Лоренцо - Shark Race R Pro GP FIM - BadBoy 2019
Вот, что поведал Хорхе Лоренцо сегодня собравшимся в Монтмело журналистам.
Решение лететь в Японию было принято на Гран-При Италии после длительного осуждения с боссами проекта. Лоренцо использовал сравнение себя с бегуном-марафонцем, которому жмут кроссовки, и он хотел бы их немного изменить.
«Все те часы, что были у нас в Японии за те три дня, мы старались обдумать все возможные нюансы и детали. Были приоритетные моменты, которые имели важнейшее знание. Мы обдумали и проработали все, что могли сделать в ближайшем будущем, а что отложили на долгосрочную перспективу».
«Кое-какие детали мы опробуем уже завтра, остальное - в Ассене, это что касается с точки зрения эргономики. С другой стороны, у нас будет больше времени на проработку всего этого. Не думаю, что мы вот так сразу - найдем решение и сможем бороться за подиум и победу уже завтра. Это точно: за последние уикенды мы поняли, что это будет длительный процесс».
«Откровенно говоря, мы далеки от идеального понимания, как надо пилотировать этот байк, особенно, как входить в повороты. Это сказывается нехватка опыта. Другая проблема - комфорт мотоцикла. Думаю, мы можем над этим поработать, и мы добьемся желаемого».
Хорхе Лоренцо, Repsol Honda
Лоренцо также добавил, что Кратчлоу и Маркес уже достаточно давно ездят на Honda RC213V, чтобы научиться им пользоваться правильно и извлечь из него максимум. Но таких контрактов, чтобы пилот сохранял свое место в команде Honda 5-7 лет подряд, было немного. Средняя продолжительность контракта, даже с учетом продления - 3 года, и этот последний, 3-й год обычно не самый удачный (стороны уже знают, что он последний). У Лоренцо 2-летний контракт, и он поставил перед собой целью за эти 2 года добиться максимума.
Разные версии поддерживающих крылышек были опробованы на FP1 Гран-При Каталонии
Основной проблемой Лоренцо является отсутствие понимания природы торможения на Honda - она принципиально иная, чем на Yamaha и Ducati. Пересесть с Yamaha на Ducati было проще, чем оказалось пересесть с Ducati на Honda!
«То, как мотоциклы ведут себя внутри поворота, отличается незначительно. Но то, как тормозят - радикально отличается. Я уже здорово продвинулся в этой области, увидел кое-какие улучшения в Муджелло. Но я все еще только на полпути. Травмы в начале года сильно сказались на нехватке опыта, а отсутствие тестов осложнило работу. Скажем так, больше, чем я предполагал» - подвел черту Хорхе.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.