МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
13 июня 2019 в 23:11 | 33286
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP70: Хорхе Лоренцо - BadBoy возвращается на Гран-При Каталонии!

Хорхе Лоренцо не отстает от моды и представляет в Барселоне особый шлем для предстоящего Гран-При Каталонии - BadBoy. Что еще показал и рассказал пилот Repsol Honda в этот четверг?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2019 - Да, приятно чувствовать себя... победителем! Похоже, что Хорхе вернулся из Японии именно с этим чувством - он сломал систему: в HRC никогда не отходили от главного правила - один чемпион = один мотоцикл. Похоже, что теперь этот подход изменится, завод возьмется за параллельную разработку двух заводских RC213V.

Особый шлем Хорхе Лоренцо - Shark Race R Pro GP FIM - BadBoy 2019
Особый шлем Хорхе Лоренцо - Shark Race R Pro GP FIM - BadBoy 2019


Вот, что поведал Хорхе Лоренцо сегодня собравшимся в Монтмело журналистам.

Решение лететь в Японию было принято на Гран-При Италии после длительного осуждения с боссами проекта. Лоренцо использовал сравнение себя с бегуном-марафонцем, которому жмут кроссовки, и он хотел бы их немного изменить.

«Все те часы, что были у нас в Японии за те три дня, мы старались обдумать все возможные нюансы и детали. Были приоритетные моменты, которые имели важнейшее знание. Мы обдумали и проработали все, что могли сделать в ближайшем будущем, а что отложили на долгосрочную перспективу».

«Кое-какие детали мы опробуем уже завтра, остальное - в Ассене, это что касается с точки зрения эргономики. С другой стороны, у нас будет больше времени на проработку всего этого. Не думаю, что мы вот так сразу - найдем решение и сможем бороться за подиум и победу уже завтра. Это точно: за последние уикенды мы поняли, что это будет длительный процесс».

«Откровенно говоря, мы далеки от идеального понимания, как надо пилотировать этот байк, особенно, как входить в повороты. Это сказывается нехватка опыта. Другая проблема - комфорт мотоцикла. Думаю, мы можем над этим поработать, и мы добьемся желаемого».

Хорхе Лоренцо, Repsol Honda
Хорхе Лоренцо, Repsol Honda


Лоренцо также добавил, что Кратчлоу и Маркес уже достаточно давно ездят на Honda RC213V, чтобы научиться им пользоваться правильно и извлечь из него максимум. Но таких контрактов, чтобы пилот сохранял свое место в команде Honda 5-7 лет подряд, было немного. Средняя продолжительность контракта, даже с учетом продления - 3 года, и этот последний, 3-й год обычно не самый удачный (стороны уже знают, что он последний). У Лоренцо 2-летний контракт, и он поставил перед собой целью за эти 2 года добиться максимума.

Разные версии поддерживающих крылышек были опробованы на FP1 Гран-При Каталонии
Разные версии поддерживающих крылышек были опробованы на FP1 Гран-При Каталонии


Основной проблемой Лоренцо является отсутствие понимания природы торможения на Honda - она принципиально иная, чем на Yamaha и Ducati. Пересесть с Yamaha на Ducati было проще, чем оказалось пересесть с Ducati на Honda!

«То, как мотоциклы ведут себя внутри поворота, отличается незначительно. Но то, как тормозят - радикально отличается. Я уже здорово продвинулся в этой области, увидел кое-какие улучшения в Муджелло. Но я все еще только на полпути. Травмы в начале года сильно сказались на нехватке опыта, а отсутствие тестов осложнило работу. Скажем так, больше, чем я предполагал» - подвел черту Хорхе.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message