MotoGP70: Ducati использует магию момента, чтобы укрепить позиции в Барселоне
Гоночный уикенд MotoGP в Каталонии на этой неделе особенный, юбилейный: ровно 70 лет назад, 13 июня 1949 года состоялась самая первая гонка в рамках чемпионата и был разыграл самый первый Больший Приз. Ducati рассчитывает на успел в Барселоне: магия места и еще кое-какая причина есть для этого.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2019 - Именно в Монтмело, на Circuit de Catalunya Лорис Капиросси взял первую победу на 990-кубовом Ducati GP3 летом 2003 года. Это была всего шестая гонка в жизни нового прототипа родом из Борго-Панигале, но она положила начало успешной линии заводской команды в Каталонии: с тех пор пилоты Ducati взял 7 подиумов в Каталонии.
Выиграв гонку в Муджелло, Данило Петруччи стал 7-м пилотом Ducati, взявшим Большой Приз в Королевском классе. До него выиграть гонку в MotoGP удалось Лорису Капиросси, Трою Бейлиссу, Кейси Стоунеру, Андреа Довициозо, Андреа Янноне и Хорхе Лоренцо.
В этом списке самым необычным победителем является, несомненно, Бейлисс: австралиец одержал невероятную, убедительную победу на Гран-При Валенсии 2006 года, вырвавшись в лидеры в первом же повороте и ни разу не уступив позиции соперникам! Вторым в той гонке стал Капиросси. Главная особенность момент: Бейлисс не был постоянным пилотом Ducati Factory Team, а получил wildcard на замену травмированному Сету Жибернау буквально за несколько дней до Гран-При - это был своеобразный подарок завода своему пилоту за взятие 3-го мирового титула в World Superbike!
Гонки в Монтмело последние два сезона завершались в пользу пилотов Ducati: в 2017 заезд выиграл Довициозо, а в 2018 Хорхе Лоренцо. В чем магическая сила Circuit de Catalunya для Ducati?
Барселонский автодром - в ТОПе самых быстрых из календаря MotoGP после Муджелло, Phillip Island и Red Bull Ring, что подходит для Desmosedici.
Но с учетом прогресса Honda в 2019 году, не максимальная скорость теперь имеет решающее значение, а способность к быстрому и стабильному торможению!
Потому что 1-й поворот Монмело - один из самых жестких в календаре: скорость там требуется гасить с 340 км/ч до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, и на все про все есть 285 метров. И в этом деле равных Ducati просто нет. Довициозо и Петруччи продемонстрировали всем в Муджелло, что оба готовы биться с Марком Маркесом в равных условиях.
Андреа Довициозо улучшил абсолютный рекорд скорости MotoGP в Муджелло, разогнав свой Ducati до 356.7 км/ч или 99 м/сек. Он же хранит рекорд скорости Circuit de Barcelona-Catalunya - 348.8 км/ч (2018).
«Правило Муджелло» гласит: сильнейшие пилоты Гран-При Италии - это и сильнейшие пилоты Гран-При Каталонии.
Довициозо стартовал в 2017 году с 7-й позиции на решетке, однако, легко взошел на подиум. И это произошло следом за победой в Муджелло. Хорхе Лоренцо в 2018 выиграл Гран-При Италии, а затем и домашнюю гонку в Каталонии. Когда Валентино Росси оказывался на подиуме в Муджелло, он тоже боролся за призы и в Монтмело. Но правила имеют исключения, и сезон-2019 может стать таким!
После шести гонок у Довициозо есть шанс вернуть позицию в чемпионате мира, так что 12 очков отставания от Марка Маркеса, лидера MotoGP - не большая преграда. Так, в прошлом году на этот момент Маркес имел преимущество в 29 очков. Результативность Довициозо в этом сезоне гораздо выше.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.