МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
30932
13 июня 2019 в 17:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP70: Ducati использует магию момента, чтобы укрепить позиции в Барселоне

Гоночный уикенд MotoGP в Каталонии на этой неделе особенный, юбилейный: ровно 70 лет назад, 13 июня 1949 года состоялась самая первая гонка в рамках чемпионата и был разыграл самый первый Больший Приз. Ducati рассчитывает на успел в Барселоне: магия места и еще кое-какая причина есть для этого.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2019 - Именно в Монтмело, на Circuit de Catalunya Лорис Капиросси взял первую победу на 990-кубовом Ducati GP3 летом 2003 года. Это была всего шестая гонка в жизни нового прототипа родом из Борго-Панигале, но она положила начало успешной линии заводской команды в Каталонии: с тех пор пилоты Ducati взял 7 подиумов в Каталонии.

Выиграв гонку в Муджелло, Данило Петруччи стал 7-м пилотом Ducati, взявшим Большой Приз в Королевском классе. До него выиграть гонку в MotoGP удалось Лорису Капиросси, Трою Бейлиссу, Кейси Стоунеру, Андреа Довициозо, Андреа Янноне и Хорхе Лоренцо.

В этом списке самым необычным победителем является, несомненно, Бейлисс: австралиец одержал невероятную, убедительную победу на Гран-При Валенсии 2006 года, вырвавшись в лидеры в первом же повороте и ни разу не уступив позиции соперникам! Вторым в той гонке стал Капиросси. Главная особенность момент: Бейлисс не был постоянным пилотом Ducati Factory Team, а получил wildcard на замену травмированному Сету Жибернау буквально за несколько дней до Гран-При - это был своеобразный подарок завода своему пилоту за взятие 3-го мирового титула в World Superbike!

Гонки в Монтмело последние два сезона завершались в пользу пилотов Ducati: в 2017 заезд выиграл Довициозо, а в 2018 Хорхе Лоренцо. В чем магическая сила Circuit de Catalunya для Ducati?

Барселонский автодром - в ТОПе самых быстрых из календаря MotoGP после Муджелло, Phillip Island и Red Bull Ring, что подходит для Desmosedici.

Но с учетом прогресса Honda в 2019 году, не максимальная скорость теперь имеет решающее значение, а способность к быстрому и стабильному торможению!

Потому что 1-й поворот Монмело - один из самых жестких в календаре: скорость там требуется гасить с 340 км/ч до 100 км/ч всего за 5.1 секунды, и на все про все есть 285 метров. И в этом деле равных Ducati просто нет. Довициозо и Петруччи продемонстрировали всем в Муджелло, что оба готовы биться с Марком Маркесом в равных условиях.

Андреа Довициозо улучшил абсолютный рекорд скорости MotoGP в Муджелло, разогнав свой Ducati до 356.7 км/ч или 99 м/сек. Он же хранит рекорд скорости Circuit de Barcelona-Catalunya - 348.8 км/ч (2018).

«Правило Муджелло» гласит: сильнейшие пилоты Гран-При Италии - это и сильнейшие пилоты Гран-При Каталонии.

Довициозо стартовал в 2017 году с 7-й позиции на решетке, однако, легко взошел на подиум. И это произошло следом за победой в Муджелло. Хорхе Лоренцо в 2018 выиграл Гран-При Италии, а затем и домашнюю гонку в Каталонии. Когда Валентино Росси оказывался на подиуме в Муджелло, он тоже боролся за призы и в Монтмело. Но правила имеют исключения, и сезон-2019 может стать таким!

После шести гонок у Довициозо есть шанс вернуть позицию в чемпионате мира, так что 12 очков отставания от Марка Маркеса, лидера MotoGP - не большая преграда. Так, в прошлом году на этот момент Маркес имел преимущество в 29 очков. Результативность Довициозо в этом сезоне гораздо выше.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island