МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2019 - Для команды очень важно решить вопросы с держаком, которые всегда преследуют команды в Барселоне. Держак очень важен на этой трассе, обладающей массой скоростных поворотов и длинных прямых, завершающихся крутыми поворотами, а главная прямая длиной более 1000 метров - крутейшим виражом, где приходится осаживать мотоцикл с 340 до 100 км/ч.
Дизайн Circuit de Barcelona-Catalunya был повторно изменен в 2018 году, асфальт автодрома поменяли более чем на 60% трека. Так что условия, в которых пройдет гонка 2019 года, сегодня не знает никто.
Алеш Эспаргаро рассчитывает финишировать в гонке в ТОП-10, тогда как Андреа Янноне не перестает тестировать самые разные решения, которые Романо Альбезиано подкидывает заводской команде с целью совершенствования мотоцикла и общей производительности проекта.
Брадли Смит сразу отмечает особенность Монтмело: «Мы знаем, на что обращать внимание в первый же момент - это держак. Наверное, с этой точки зрения, Барселона является худшим для нас треком. Но это и хорошо, с другой точки зрения - с точки зрения испытаний разных улучшений! Нам предстоит длинный уикенд, потому что за гонкой последуют важнейшие летние тесты, и я очень доволен, что в моем расписании на этот раз буквально ни одной свободной минуты».