MotoGP: Педроса выигрывает квалификацию ГранПри Китая
Каталонский вундеркинд Даниэль Педроса выиграл квалификацию к 4-му этапу чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в королевском классе Moto GP. Представитель команды «Хонда» улучшил рекорд трассы - 1:59.009.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2006 - Погода, установившаяся в Китае, внесла свои коррективы в хронометраж квалификации. Гонщики выходили на абсолютно сухую трассу, сцепление колес с покрытием было идеальным. Но ближе к середине квалификационного часа откуда ни возьмись пошел сильный ливень, причем влага снизошла далеко не на все участки трека. Пилоты разъехались каждый по своим боксам. Несколько минут гонщикам ничего не оставалось, кроме как обмениваться мнениями о погоде и общаться со своими подругами.
В это время механики откровенно запаниковали. И было отчего… Подобрать необходимую резину к абсолютно сухому или же, напротив, пропитанному влагой асфальту особого труда не составляет, но угадать с покрышками для дифференцированного покрытия – дело не рядовое и даже рискованное. Как выяснилось, угадали не все.
Если появления осадков чудеса скорости демонстрировал Сете Жибернау («Дукати»), гладко преодолевавший резкие повороты, то после ливня на первый план вышел Педроса. Многократный чемпион Moto GP Валентино Росси с первых мгновений этапа не вошел в ритм, так до самого финиша и оставшись на подмостках лидирующей группы – 13-й результат непревзойденного итальянца в квалификации стал для многих откровением с минорным оттенком.
Напарник Педросы американец Колин Эдвардс, показав быстрейший круг под занавес квалификации, финишировал третьим. Со второй позиции предстоящую гонку начнет еще один представитель США Джон Хопкинс («Сузуки»).
Педроса, выигравший свою первую квалификацию в Moto GP, решил не забегать вперед и отозвался о предстоящей гонке в сдержанных тонах: «Завтра будет очень трудная гонка. Никто из нас не может предсказать погоду, а ведь она оказывает серьезное влияние на расстановку сил во время заезда. Главное для нас – хорошо стартовать. Настроение, конечно же, приподнятое, но в первую очередь нужно задуматься о выборе шин…»
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.