MotoGP: Педроса выигрывает квалификацию ГранПри Китая
Каталонский вундеркинд Даниэль Педроса выиграл квалификацию к 4-му этапу чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам в королевском классе Moto GP. Представитель команды «Хонда» улучшил рекорд трассы - 1:59.009.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 мая 2006 - Погода, установившаяся в Китае, внесла свои коррективы в хронометраж квалификации. Гонщики выходили на абсолютно сухую трассу, сцепление колес с покрытием было идеальным. Но ближе к середине квалификационного часа откуда ни возьмись пошел сильный ливень, причем влага снизошла далеко не на все участки трека. Пилоты разъехались каждый по своим боксам. Несколько минут гонщикам ничего не оставалось, кроме как обмениваться мнениями о погоде и общаться со своими подругами.
В это время механики откровенно запаниковали. И было отчего… Подобрать необходимую резину к абсолютно сухому или же, напротив, пропитанному влагой асфальту особого труда не составляет, но угадать с покрышками для дифференцированного покрытия – дело не рядовое и даже рискованное. Как выяснилось, угадали не все.
Если появления осадков чудеса скорости демонстрировал Сете Жибернау («Дукати»), гладко преодолевавший резкие повороты, то после ливня на первый план вышел Педроса. Многократный чемпион Moto GP Валентино Росси с первых мгновений этапа не вошел в ритм, так до самого финиша и оставшись на подмостках лидирующей группы – 13-й результат непревзойденного итальянца в квалификации стал для многих откровением с минорным оттенком.
Напарник Педросы американец Колин Эдвардс, показав быстрейший круг под занавес квалификации, финишировал третьим. Со второй позиции предстоящую гонку начнет еще один представитель США Джон Хопкинс («Сузуки»).
Педроса, выигравший свою первую квалификацию в Moto GP, решил не забегать вперед и отозвался о предстоящей гонке в сдержанных тонах: «Завтра будет очень трудная гонка. Никто из нас не может предсказать погоду, а ведь она оказывает серьезное влияние на расстановку сил во время заезда. Главное для нас – хорошо стартовать. Настроение, конечно же, приподнятое, но в первую очередь нужно задуматься о выборе шин…»
Босс BMW Motorrad Свен Блюш прокомментировал вероятность смены стратегии в World Superbike на фоне конкурентной борьбы и возросший интерес Мюнхена к переходу в MotoGP.
Команды WorldSBK вернулись на трек: частные тесты на Circuito de Jerez стартовали 22 января 2025 года, и пилоты Ducati вновь показывают готовность к восстановлению лидерства в чемпионате - Булега, Янноне и Реддинг заняли позиции в ТОП-3.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Первый раунд WorldSBK 2025 года в Австралии снова пройдет в особом режиме - в формате MotoGP «flag-to-flag» и с обязательными пит-стопами посреди гонки в обоих классах, World Superbike и World Sport.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing все же приняли решение - выйти на старт MotoGP 2025 года с №1 на борту прототипа RS-GP, несмотря на массу рисков, связанных с дебютом испанца в итальянской заводской команде. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья спокойно отреагировал на это.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.