МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16366
13 апреля 2018 в 11:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Президент FIM: MotoGP нанесен огромный ущерб

Президент Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), под эгидой которой проходят все чемпионаты мира, заявил, что MotoGP вновь нанесен огромный ущерб, причем, и действиями Марка Маркеса, и реакцией Валентино Росси. Возможно, в равной мере.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2018 - Гран-При Аргентины вновь взорвало ситуацию и последствия для чемпионата могут быть очень серьезными: когда в противоречия вступают такие игроки, как Маркес и Росси, это касается не только их двоих, но и огромных армий их последователей по всему миру, а также прессы, вовлеченной в игру. И напряженность, словно снежный ком, может только расти со временем. Ипполито призвал обоих остыть и отступить.

«Я читал газеты и просто взбешен. Я не желаю повторения ситуации конца 2015 года. Все истории, которые происходят в нашем спорте между двумя великими чемпионами, такими как Росси и Маркес, ничего хорошего не несут» - заявил Вито Ипполито.

Он согласен с мнением Джакомо Агостини: наказать Маркеса нужно, чтобы он понял, в чем именно был неправ, но лишать очков и дисквалифицировать за борьбу на треке - нет: «[Агостини] совершенно прав: Маркес не метил ноги пилотам. Также правдой является то, что он ехал чрезвычайно агрессивно, временами чересчур, и поэтому его следует порицать. С другой стороны, Валентино зашел слишком далеко в своих высказываниях. У него много поклонников, в том числе, в нашей стране [Ипполито - аргентинец, прим. МОТОГОНКИ.РУ], так что его слова не менее негативно сказываются на нашем спорте».

Валентино «увлекся»?


Ипполито уверен, что в гараже Yamaha допустили большую ошибку, не пустив Маркеса на встречу с Росси. И Лин Джарвис был одним из тех, кто допустил эскалацию напряженности, не встав между Уччио и Марком в тот момент, когда каталонец пришел извиняться. Ипполито считает, что при той огромной армии поклонников, которой Валентино обладает в Аргентине, ему нечего было скрываться в гараже, но «Валентино увлекся своими фантазиями». Обвинив Маркеса в преднамеренных атаках, Росси поставил себя в очень непростое положение.

В Остине, на следующем этапе MotoGP состоится ряд важных встреч, в том числе, заседание Комиссии по безопасности с участием сильнейших пилотов, а также встреча Дирекции MotoGP и представителей FIM с Росси и Маркесом, на которой намерен присутствовать и сам Ипполито.

Возможные последствия


Скорее всего, пилоты просто пожмут друг другу руки. Будут ли применены к Маркесу какие-то новые санкции, пока неизвестно. Но оба понесли существенный урон в масштабе чемпионата.

Оба претендента на титул - Росси и Маркес лишились очков в результате инцидента: Валентино оказался на боку после жесткого контакта, спровоцированного Марком, а каталонец получил 30-секундный штраф то Коллегии стюардов, благодаря чему опустился в итоговом протоколе с 5-й на 18-ю позицию (за пределы очковой зоны).

По итогам Гран-При Аргентины (официальным) в лидеры чемпионата мира вышел Кэл Кратчлоу из LCR Honda, а победитель Гран-При Катара, вице-чемпион 2017 года Андреа Довициозо теперь имеет 15 очков чистого преимущества над Маркесом.

Даже если Дирекция MotoGP и FIM оставят все, как есть, то есть ограничатся каким-то предупреждением для Марка, «квота на провал» им уже исчерпана. Дальше, пилоту Repsol Honda придется идти по чемпионату очень осторожно, не допуская ни единого падения в гонках, а команде нужно будет очень внимательно следить за состоянием мотоцикла и двигателей. В календаре на этот раз - 19 этапов, а не 18!

Для Росси последствия более печальные, что и объясняет его агрессивную реакцию: потеря даже 13-16 очков для него равносильна потере шансов на борьбу за титул, а ведь только это стимулирует его двигаться дальше и продолжать выступать в MotoGP, несмотря на возраст почти в 40 лет.

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года
Раскрыт статус Алекса Маркеса и Ди Джианантонио в структуре Ducati Corse на сезон MotoGP 2026 года

Луиджи Даль′Инья объяснил особенности договорных отношений с двумя пилотами саттелитных команд Ducati - Фабио Ди Джианантонио и Алекса Маркеса, которые в сезоне MotoGP 2026 года получат прототипы Desmosedici GP26 в комплектации как у Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Но не их контракты!
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе
Диого Морейра - первые впечатления от прототипа LCR Honda RC213V MotoGP в мягком переводе

Новоиспеченный чемпион мира по Moto2 Диого Морейра вступил в Королевский класс, теперь он является пилотом LCR Honda MotoGP. HRC делает на него большую ставку, как минимум, в политическом плане - весной 2026 года Большие Призы вернутся в Бразилию! И хотя Диого не жил в Южной Америке с 12-ти лет, паспорт стал пропуском в MotoGP, однако, чемпионский титул ему достался не по "партийной линии".
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
662200
посетителей
в месяц
27075
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island