Легенда мирового мотоспорта, пятикратный чемпион GP в классе 500 куб.см. Мик Дуэйн сравнил Кейси Стоунера со своим вечным соперником на гоночном треке Кевином Шванцем. Дуйэн верит, что как и Шванц, Стоунер добьется успеха и выиграет титул.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2007 - "Кейси показал себя зрелым пилотом. Они не сделал ни одной ошибки. Росси перепробовал массу различных способов давления на него, но не поколебал уверенности Стоунера." - сказал Дуйэн в интервью австралийской газете Herald Sun, - "Я думаю, он проделал гигантскую работу. Он не был в нужное время в нужном месте до сего момента, но теперь время настало. Это фантастический старт сезона, так я надеюсь, что он сохранит собранность в ходе следующих этапов. Не очень хорошо выиграть одну гонку, а затем финишировать восьмым в следующей, потому что Росси будет первым или вторым в каждой последующей гонке, неделя за неделей. Никки Хейден многое сделал в том году, чтобы стать чемпионом для Honda, но он победил потому, что весь сезон был собран и его техника не подводила, как было с Валентино и Yamaha."
Действительно, Дуэйн бьет в самую точку. Скорость Стоунера никогда не вызывала сомнений, но собранность и концентрация во время нескольких гонок - вот вопрос успеха. Когда Стоунер выступал в классах 125 и 250 куб.см. несколько падений стоили ему титула. Семь сходов не дали ему засветиться в списках лучших и в прошлом сезоне, когда он перешел в MotoGP и стал выступать за Honda LCR.
Но Дуэйн знает свое дело, не даром он проработал столько лет в HRC! Ведь это он нашел и воспитал в Валентино Росси чемпиона, он способен увидеть то, чего многие даже не заметят. Опыт позволяет Мику Дуэйну увидеть в Стоунере не раскрытый пока еще потенциал. Такой же, как у еще одного легендарного гонщика середины 90-х, Кевина Шванца.
"Думаю, Стоунер гонялся с Росси на равных. Он определенно быстрее! И он не какой-то там овощь - он все время был рядом, чтобы врануть вперед. С учетом того, что это лишь второй его сезон в MotoGP. Хотя в Призах он гоняется уже давно, с 15 лет, так что он отлично знает и трассы, и все вокруг. Он немного похож на Кевина Шванца, который выиграл первый титул для Suzuki. Он быстр, но он обращает внимание на любое изменение ситуации, что это и не всегда того стоит. Он быстро научился блокировать своего соперника, так чтобы тот не упал и не въехал в него, а также как быстро обгонять." - заявил Дуэйн, явно намекая на "калитку", которую Стоунер захлопнул прямо перед самым носом у Росси за два круга до финиша.
Одним из наиболее ярких качеств Стоунера в субботней гонке была его невероятная скорость и максималка его Desmosedici, который позволил австралийцу легко обходить своих соперников на главной прямой. Но Мик уверен, что дело не только в хорошем моторе:
"Я уверен, что Yamaha и Honda посыпали голову пеплом и теперь гадают, где бы раздобыть немного дополнительных лошадей. В любом случае, Yamaha выглядела немного вялой в Катаре, но все это не в укор Стоунеру, и уж точно это не помешает в его будущей работе с Ducati." - сказал Дуэйн.
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.