МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2007 - "Кейси показал себя зрелым пилотом. Они не сделал ни одной ошибки. Росси перепробовал массу различных способов давления на него, но не поколебал уверенности Стоунера." - сказал Дуйэн в интервью австралийской газете Herald Sun, - "Я думаю, он проделал гигантскую работу. Он не был в нужное время в нужном месте до сего момента, но теперь время настало. Это фантастический старт сезона, так я надеюсь, что он сохранит собранность в ходе следующих этапов. Не очень хорошо выиграть одну гонку, а затем финишировать восьмым в следующей, потому что Росси будет первым или вторым в каждой последующей гонке, неделя за неделей. Никки Хейден многое сделал в том году, чтобы стать чемпионом для Honda, но он победил потому, что весь сезон был собран и его техника не подводила, как было с Валентино и Yamaha."
Действительно, Дуэйн бьет в самую точку. Скорость Стоунера никогда не вызывала сомнений, но собранность и концентрация во время нескольких гонок - вот вопрос успеха. Когда Стоунер выступал в классах 125 и 250 куб.см. несколько падений стоили ему титула. Семь сходов не дали ему засветиться в списках лучших и в прошлом сезоне, когда он перешел в MotoGP и стал выступать за Honda LCR.
Но Дуэйн знает свое дело, не даром он проработал столько лет в HRC! Ведь это он нашел и воспитал в Валентино Росси чемпиона, он способен увидеть то, чего многие даже не заметят. Опыт позволяет Мику Дуэйну увидеть в Стоунере не раскрытый пока еще потенциал. Такой же, как у еще одного легендарного гонщика середины 90-х, Кевина Шванца.
"Думаю, Стоунер гонялся с Росси на равных. Он определенно быстрее! И он не какой-то там овощь - он все время был рядом, чтобы врануть вперед. С учетом того, что это лишь второй его сезон в MotoGP. Хотя в Призах он гоняется уже давно, с 15 лет, так что он отлично знает и трассы, и все вокруг. Он немного похож на Кевина Шванца, который выиграл первый титул для Suzuki. Он быстр, но он обращает внимание на любое изменение ситуации, что это и не всегда того стоит. Он быстро научился блокировать своего соперника, так чтобы тот не упал и не въехал в него, а также как быстро обгонять." - заявил Дуэйн, явно намекая на "калитку", которую Стоунер захлопнул прямо перед самым носом у Росси за два круга до финиша.
Одним из наиболее ярких качеств Стоунера в субботней гонке была его невероятная скорость и максималка его Desmosedici, который позволил австралийцу легко обходить своих соперников на главной прямой. Но Мик уверен, что дело не только в хорошем моторе:
"Я уверен, что Yamaha и Honda посыпали голову пеплом и теперь гадают, где бы раздобыть немного дополнительных лошадей. В любом случае, Yamaha выглядела немного вялой в Катаре, но все это не в укор Стоунеру, и уж точно это не помешает в его будущей работе с Ducati." - сказал Дуэйн.