MotoGP: результаты финального дня тестов IRTA в Хересе
В Хересе завершились трехдневные официальные тесты IRTA MotoGP. Это была последняя "боевая" пристрелка перед стартом сезона MotoGP, который состоится уже чуть меньше чем через две недели здесь же, в Испании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2006 - Ducati, Kawasaki и Suzuki - вот команды, которые "засветились" в Хересе за последние три дня. Заочные лидеры сезона, которые метят лишь на подиум, команды Camel Yamaha, Repsol Honda, Fortuna Honda и другие конюшни HRC, как ни странно, в середине и конце неофициальных протоколов. Гоночная симуляция все расставила по своим местам: кое-кто все еще не готов к сезону.
Результаты третьего дня тестов IRTA, Jerez, 12/03/2006:
1. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:39.411 2. Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro Team - 1:39.663 3. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:39.776 4. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:40.416 5. Randy de Puniet FRA Kawasaki Racing Team - 1:40.468 6. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:40.570 7. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:40.721 8. Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:40.732 9. Chris Vermulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 1:40.750 10. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:40.907 11. Carlos Checa SPA Tech 3 Yamaha - 1:41.134 12. John Hopkins USA Rizla Suzuki MotoGP - 1:41.208 13. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:41.208 14. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:41.380 15. Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:41.673 16. Jose Luis Cardoso SPA Pramac d‘Antin MotoGP - 1:41.761 17. Alex Hofmann GER Pramac d‘Antin MotoGP - 1:42.034 18. James Ellison GBR Tech 3 Yamaha - 1:42.686 19. Vittoriano Guareschi ITA Ducati Marlboro Team - 1:42.759 20. Tadayuki Okada JPN HRC - 1:43.513
Лучшее время второго дня: Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:40.047
Лучшее время первого дня: Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro - 1:40.914
Для сравнения, 2005 Spanish GP - 10/04/2005: Поул: Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:39.419
Самые быстрые круги (по производителям):
Yamaha: Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha - 1:40.596 Honda: Nicky Hayden USA Repsol Honda - 1:40.892 Kawasaki: Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:41.467 Ducati: Carlos Checa SPA Ducati Marlboro - 1:41.851 Suzuki: Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:42.458 WCM James Ellison GBR Blata WCM - 1:45.575 Proton KR Shane Byrne GBR Team Roberts - 1:46.018
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.