МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Сэт Жибернау: Дани Педроса достоин титула в MotoGP, как никто!

4713
13 февраля 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26137

    Один из главных соперников Валентино Росси в начале 2000-х, заслуживший фирменное "проклятие" Великого и Ужасного - Сет Жибернау приступил к работе в новой для себя роли в заводской команде Repsol Honda MotoGP.
    
МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2017 - Испанец, дважды вплотную приблизившийся к чемпионскому титулу в Королевском классе, оба раза на борту Telefonica Movistar Honda RC211V в 2003 и 2004 годах, теперь помогает Дани Педросе "обрести второе дыхание" и вновь вернуться в схватку за чемпионский титул. Сет Жибернау появился в гараже Honda Racing 30 января на первых тестах IRTA MotoGP в Сепанге, а теперь вместе с командой прилетел в Австралию, где испытания продолжатся 15-17 февраля.

Несмотря на то, что в команде у Педросы есть персональный ассистент Эду, ему требуется спортивный наставник, очень хорошо знакомый со спецификой работы пилота. И Жибернау для этого подошел идеально!

"Это не первый раз, когда я приезжаю помочь Дани. В прошлом году я тоже был в Сепанге, на первых тестах. А теперь я здесь, можно сказать, официально, - рассказал Сет Жибернау. - Моя задача - прикрыть Дани, обеспечить ему более надежную информационную защиту, снять с него часть нагрузки в плане общения с инженерами".

Раньше часть этой работы выполнял менеджер Педросы - Альберто Пуч, но с того момента, как Honda и Repsol решили развести Дани и его влиятельного ментора по разным углам, Педроса не имел в гараже советника, хорошо знакомого с нюансами работы профессионального мотогонщика. Теперь Дани нужен не администратор, но спортивный тренер.

Telefonica Movistar Honda образца 2003
Telefonica Movistar Honda образца 2003 года: Жибернау и Эдвардс - в MotoGP, а Дани Педроса вступает в схватку за свой первый титул в GP125

"Мой опыт может оказаться очень полезен для Дани. Не важно, касается это организации работы в гараже или улучшения его пилотажа где-то, в каких-то областях, - я с удовольствием помогу ему", - говорит Жибернау. Основная задача Сета, как минимум, на тестах состоит в дополнении и поддержке Дани при работе с инженерами. Сет отлично ладит, как с шинниками, так и с инженерами Michelin, во многом он дополняет Педросу, видя его со стороны и подмечая нюансы, которые часто ускользают от взгляда стороннего человека, но очевидные и важные именно для гонщика.

"Я не работаю с Дани в таком плотном контакте, как Лука Кадалора с Валентино, например. Но я все же стараюсь помогать в меру своих возможностей. Научить чему-то новому такого пилота, как Дани практически невозможно. Но есть мелочи, которые можно и нужно править. Вместе мы видим эту работу в новой перспективе. Лично я считаю, что у Дани есть все для борьбы за чемпионский титул в MotoGP, который он заслужил, как никто другой! Надеюсь, к Катару мы сможем значительно улучшить его байк".

Возможно, есть что-то более важное, чем такое чисто техническое общение?

"Несомненно. Во-первых, возможность обсудить какие-то свои вопросы, детали, особенности - на "нашем языке". Да и просто поболтать, снять напряжение. Это же очень важно. Я знаю его с тех пор, как он был совсем маленьким. Но сегодня он среди великих. Несмотря на то, что он добился многих высот, он все же попадал в неприятные ситуации. Кому-то причины их слишком очевидны, так что мы постараемся сделать, чтобы подобного больше не повторялось. Он заслуживает большего. Пока я не знаю, буду ли присутствовать в гараже Honda по ходу сезона, но на зимних тестах точно - здесь".
Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1326662 за год
114543 за месяц
3569 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message