МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
14597
13 февраля 2017 в 17:21
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto2: Пабло Нието - Благодаря VR46, чувствую, будто сам вернулся в гонки

Валентино Росси обратился к потомственному мотогонщику с предложением возглавить команду Sky Racing VR46 Team в конце 2015 года, и Пабло не отказался. Теперь он понимает, что то решение вновь вернуло его в самый эпицентр борьбы: благодаря этому, чувствую, будто сам вернулся в гонки - отмечает Нието.

МОТОГОНКИ.РУ, 13 февраля 2017 - Один из трех сыновей легендарного испанского мотогонщика Анхела Нието, Пабло, разумеется, пошел по стопам отца. Он вступил в чемпионат мира по Мото Гран-При с Aprilia в 1999, а карьеру завершил в 2008. Все 10 полных сезонов он провел в классе GP125, лучший свой результат показал в середине карьеры, регулярно финишируя на подиуме с 2002 по 2004. Нието даже взял одну победу в 2003. Так что он хорошо знает, что такое - младший класс GP!

Приступив к работе в Sky Racing в 2015, Пабло привел коллектив из юных итальянских дарований на подиум в 2016. Теперь это сильнейшая итальянская команда в Moto3, а ее пилоты борются за титул. Немалую роль в этом сыграл личный опыт Нието, особенно, технический.

"Год назад мое новое приключение началось, и теперь я жду не дождусь, чтобы перезапустить проект в новом составе и с новыми целями, - сказал Нието на презентации Sky Racing VR46 Team в Милане. - У меня есть доброе предчувствие. Главное, что все в нашей команде искренне верят в достижимость поставленных целей, и это просто удваивает мою мотивацию и страсть".

Презентация Sky Racing VR46 Team образца 2017 года - теперь в Moto2 и Moto3
Презентация Sky Racing VR46 Team образца 2017 года - теперь в Moto2 и Moto3


Добившись хороших успехов в Moto2, в 2017 году VR46 вступает в Moto2. "И это правильный шаг для нас, - говорит Пабло. - Такой план был заложен в проект идеологически с самого начала: мы проведем наших ребят через эту школу - от и до, и в конечном счете, они окажутся в MotoGP, подготовленными и готовыми для всего. Мы очень довольны, что новый шаг сделан, что Sky VR46 теперь присутствует и в Moto3, и Moto2".

Состав "сборной Италии" в VR46 очень пестрый. К каждому юному гонщику нужен свой подход. В прошлом году команда взяла "на воспитание" молодого и достаточно горячего Стефано Манци из CIV Moto3. Манци уже успел наломать дров в гонках, в которые его заявила команда по wildcard. В то же время, он показал, что не намерен отсиживаться за спиной у более опытных соперников.

Слева-направо: Миньо, Булега, Баньяя и Манци - новый состав Sky Racing VR46 Team в Moto3 и Moto2
Слева-направо: Миньо, Булега, Баньяя и Манци - новый состав Sky Racing VR46 Team в Moto3 и Moto2


"Пекко Баньяя и Манци - абсолютные антиподы: Баньяя спокоен, как удав, он точно знает, что и как нужно делать, с ним не требуется никакого давления; Стефано, с другой стороны, нужно еще поработать над своими эмоциями. Но вместе они составляют идеальный баланс в команде. Стефано пришел из CEV Moto3, где нужно очень много двигаться и суетиться, чтобы добиться успеха. В GP он сразу же бросился в атаку, но уже понял, что здесь есть место для стратегии и планирования. И мы предложили ему попробовать силы в Moto2. Никколо Булега - это сочетание лучших качеств и Пекко, и Стефано: он спокоен, когда следует, но агрессивен и идет напролом в иной ситуации. Наконец, Андреа Миньо. Он мал, но уже доказал, что знает цену каждому слову. Каждый из четверых талантлив, и теперь нам лишь надо удостовериться, что они смогу раскрыть свой потенциал на 100% в новом году".

Пабло Нието получил прекрасное гоночное воспитание, а непосредственным наставником был его отец - Анхел. Теперь Пабло намерен реализовать свой опыт, помогая юным итальянцам в схватке за чемпионские титулы.

"Анхел - король гоночных стратегий! Мы никогда не импровизировали в воскресенье, но четко знали, что будем делать в каждый момент времени, шли к этому с пятницы. Это касалось и подготовки байка, и подготовки меня, как пилота. Все это теперь - моя работа. Я должен привести этих парней наверх, работая с ними каждый день. Для них я точно старший брат, и меня это особенно заводит: каждый раз, прорабатывая с парнями стратегии, предвосхищая гонки, я чувствую, будто сам вернулся в седло байка" - говорит Нието.

Самый трудный вызов в 2017 года - это... "... для пилотов, которые пересядут с Moto3 на Moto2, с 1-цилиндровых KTM на 4-цилиндровые моторы Honda. Не думаю, что для команды этот опыт будет новым в целом, но для пилотов - абсолютно точно. Проблема в том, что мы не тестировали Франческо и Стефано до презентации, и мы не знаем, как они поедут. Так что тесты [8-10 марта в Хересе] станут ключевыми".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island