Знаменитый испанец, «проклятый» Валентино Росси за свою непримиримую позицию по отношению к итальянцу и нежелание уступать ему титулы - 46-летний Сет Жибернау вернется в паддок MotoGP в роли пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2018 - Dorna Sports знает, как привлечь внимание к новому продукту. Кубок мира по мотогонкам на электромотоциклах - MotoE станет демонстрационно-показательным чемпионатом, где на старте соберутся ярчайшие звезды 2000-ных. Неплохая идея: и ветераны довольны, и технология новая!
Позавчера стало известно, что в паддок MotoGP вместе с LCR Honda E-Team вернутся Ренди де Пюнье и Никколо Канепа, а сегодня в списках участников Кубка мира появилось имя Сета Жибернау - его в MotoE выставит команда Pons Racing.
Внук Франсиско Бульто, основателя бренда Bultaco, начал свою карьеру в Больших Призах в 1992 году, но только в 1996 получил первый постоянный контракт в GP250. В 1997 году перешел в Королевский класс. Самыми успешными годами Жибернау стали первые сезоны 4-тактной эры - MotoGP: в 2002 он выступал на Suzuki GSV-R команды Telefonica Movistar, а затем с тем же титульным спонсором пересел на Honda RC211V, став самым серьезным соперником стремительно восходящей звезды, Валентино Росси. В 2003 и 2004 годах Жибернау был главным соперником VR46 в схватке за титулы, оба раза став 2-м с 4-мя победами в гонках. В 2005, несмотря на отличный старт сезона и 2-е место в Хересе, он упустил инициативу из-за большого количества сходов и завершил год на 7-й позиции. На этом, успешная часть карьеры Сета завершилась. Переход в заводскую команду Ducati в 2006 не принес радости: травма, полученная в середине сезона в Каталонии, сказалась на оставшихся гонках. В итоге, он еще раз упал и получил новую травму в Эшториле.
С этой травмой Жибернау связана удивительная история. Поняв, что его пилот пропустит Гран-При Валенсии, босс Ducati Corse Филиппо Прециози стал искать замену. Руководитель проекта Ducati в World Superbike Эрнесто Маринелли предложил передать Desmosedici Трою Бейлиссу, только что ставшему 3-кратным чемпионом WSBK. Прециози нехотя согласился.
Как известно, Бейлисс выиграл Гран-При Валенсии, доминируя в гонке со старта до финиша и встретился на подиуме со своим временным напарником на Ducati Marlboro Лорисом Капиросси, который стал в гонке 2-м. Маринелли после этого рассказывал: «За все наше сотрудничество с Троем, самым запоминающимся моментом стала та победа в MotoGP. Он назвал ее "полетом серебряной пули". У Троя была всего пара дней чтобы освоиться на незнакомых покрышках и чужом мотоцикле... Утром перед гонкой Трой подошел ко мне и сказал: "Чувак, представь, сегодня мне приснилось, что я выиграл гонку MotoGP, и ты там тоже был!" Когда он действительно выиграл, я просто взорвался».
После, Бейлисс покинул сцену. Жибернау, к сожалению, успех тоже не сопутствовал: проект Ondo Ducati, который он запустил в 2007, прервался ровно в середине сезона и означал выход в отставку и пилота. Только в 2017 году Жибернау вернулся в паддок MotoGP в качестве наставника Дани Педросы в Respol Honda.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.