MotoGP: Батареи Unibat будут питать Honda RCV1000R
Известный итальянский производитель аккумуляторных батарей и систем питания, представленная на рынке брендом UNIBAT - компания Samauto, официальный поставщик Ducati Corse в World Superbike собирается вступить в MotoGP, начав сотрудничество с одной из команд Honda уже в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 12 ноября 2013 - На Миланском Международном Мотосалоне EICMA-2013 SamAuto представила новую линейку продукции под брендом X-Racer - это сверхлегкие и сверхкомпактные аккумуляторы Li-Ion для спортивного применения. Разработка продукта велась с 2010 года совместно с Ducati: прототипные аккумуляторы питали мотоциклы Карлоса Чеки и Давиде Джулиано на протяжении всего блистательного 2011 года, в который оба пилота команды Althea Ducati Racing стали чемпионами мира - в классах SBK и STK-1000 соответственно. Теперь аккумуляторы X-Racer, весящие всего 200-300 г, установлены в заводских Ducati 1199 Panigale R.
Li-Ion аккумуляторы X-Racer для мотоспорта готовы к продаже!
"Для нас очень большое значение имеет безотказность продукта, - отметил ведущий специалист UNIBAT Алессандро Анноша. - Ведь мы начинали работу как официальный поставщик армии Италии, где надежность на первом месте. Три года мы разрабатывали серию Li-Ion батарей для мототехники. Знаете, это ведь непростая тема: хотя эти аккумуляторы очень компактные и легкие, их энергоемкость пока меньше, чем у традиционных металгидридных батарей. Но мы нашли решение, и теперь X-Racer готова к выходу в свет для розничных продаж".
Три года успешных боевых испытаний и позитивный отклик от инженеров гоночных команд дали SamAuto надежду на успех и в новом предприятии. Как рассказали представители компании, они станут техническим партером одного из известнейших саттелитов Honda Racing Corporation в MotoGP - LCR Honda или Gresini Racing с 2014 года. Вероятнее всего, все сводится к тому, что аккумуляторы серии X-Racer будут стоять в мотоцикле Штефана Брадля и его напарника в команде Лучио Чеккинелло.
Компания Байк Ленд - официальный поставщик UNIBAT в России: на фото - владелец компании Борис Бурденко и директор по развитию Алексей Поспелов вместе с президентом SamAuto Антонио Анноша.
Для официального импортера UNIBAT в России, компании "Байк Ленд" это была великолепная новость, так как одним из главных партнеров LCR Honda сейчас является итальянская компания GIVI, производитель багажных и навесных систем на мотоциклы, официальными дистрибьюторами которых также является крупнейшая российская сеть мотосалонов.
Линейка продукции X-Racer для мотоспорта и обычных пользователей будет выведена на рынок в 2014 году и, скорее всего, появится в продаже в России.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.