МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2013 - Сегодня Дани в более комфортном положении. Он опережает Лоренцо на 10 очков перед началом второй половины года, но проигрывает напарнику по команде, Маркесу 16 очков. Маркес вырвался в лидеры серии после двух побед подряд - в Германии и Америке, где позиции Педросы и Лоренцо были ослаблены травмами.
"Если честно, я счастлив, что удалось так легко пройти эти испытания с травмами, - сказал Педроса перед поездкой в Индиану, - Мы сильно рисковали, когда выходили на старт в Лагуне, но результаты стали хорошим оправданием. И я думаю, что в целом мы в отличной позиции. В середине лета слабым звеном в нашей обороне была стабильность, но мы возглавляем серию. Во второй половине ситуация может измениться. Несколько гонок подряд то у Honda, то у Yamaha было какое-то - пусть и незначительное - преимущество, вот почему пилоту было трудно изменить исход гонок. Но теперь будет несколько этапов, где возможности байков равны, и вновь начнет играть роль пилотаж".
Год назад все складывалось почти так, как сказал Дани. В первой половине года он, Лоренцо и Стоунер доминировали в гонках до поездки в Laguna Seca и делили подиум. Стоунер преобладал, но Лоренцо оказывался предельно близко или одерживал победу над австралийцем. В Индианаполисе, когда Кейси получил травму и окончательно выбыл из борьбы до Гран-При Японии, Педросе удалось консолидировать всю силу заводской команды в своих руках, он стал единственным представителем HRC, который боролся за титул, что придало ему сил и уверенности.
Дани выиграл гонки в Индианаполисе, Брно, Арагоне, Мотеги, Сепанге и Валенсии. Но этого оказалось мало: всего одно падение на этапе в Австралии (где победу одержал Стоунер) перечеркнуло поход испанца за Большим Призом. Также крайне сложной стала гонка в Мизано, где с самого начала все пошло не по плану. Лоренцо оказывался вторым и заработал больше очков за тот же период времени. Тем не менее, Педроса стал настоящим героем.
"Я надеюсь, что удастся повторить эту линию в этом году, - говорит он, - Эти несколько дней я провел восстанавливая силы и перезаряжая батарейки, так что к уикенду я вернуть в наивысшей физической форме. Добиться намеченной цели удастся, если не допускать ошибок и финишировать в каждой гонке. Только так сейчас можно победить в серии".
Вторая половина сезона с 2010 года является важной для заводских команд, которые представляют испанские пилоты и - по большему счету - испанские команды. Как минимум два Гран-При - в Арагоне и Валенсии - испанские. Также предстоит домашний уикенд для производителей - в Мотеги, Япония. Италия, Австралия и Малайзия - три важных рынка для Dorna, где MotoGP в большом фаворе. И многие другие факторы.