MotoGP: BalatonRing ... строительство только начинается!
О том, что у Гран При Венгрии не было никаких шансов в конце 2008 года, и нет их даже сейчас, красноречивее всего говорят фотографии из Саволи, маленькой деревушки рядом с озером Балатон, где еще девять месяцев назад должно было начаться сооружение BalatonRing Circiut...
МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2009 - После грандиозной презентрации проекта в сентябре 2008, власти Венгрии громко заявили, что "процесс пошел". В декабре того же года, то есть спустя три месяца, в нескольких официальных выступлениях, министр спорта Республики выразил сожаление, что "строительство не удастся завершить в срок", то есть к сентябрю 2009. Dorna решила исключить гонку из календаря "до прояснения обстоятельств". А они крайне просты: генеральный подрядчик, испанская Sedesa и не начинала строительства! Пауза составила более полугода, прежде чем испанские банки и частные инвесторы, вовлеченные в процесс, начали выделять деньги.
Факт, что до сих пор за забором, отделяющим шоссе от будущего спортивного сооружения - голое поле. Однако, если зимой там был заброшенный пустырь, то сейчас все пришло в движение: строительная техника расчищает территорию от отдельно стоящих деревьев и занимается выравниванием ландшафта.
По мнению очевидцев, новая трасса будет представлять из себя совершенно плоский трек, абсолютно без перепадов высот, с небольшими холмиками. Вокруг места, где должен появиться BalatonRing нет никакой инфраструктуры в радиусе девяти километров - ни бензоколонок, ни отелей, ни даже магазинов. Обитатели Саволи ждут завершения строительства, потому что это как-то поможет оживить этот регион Венгрии. Озеро Балатон - место поломничества тысяч туристов, однако вся активность сконцентрирована в одном-двух небольших поселках в 50 и 60 км от Саволи. Слишком далеко, чтобы стать частью комплекса BalatonRing!
Но как только трек построят, все появится само собой. На это и надеятся местные жители. Однако гонки на гусеничных тракторах продлятся в Саволи еще полгода, если не год.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.