МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 августа 2009 в 02:15 | 10992
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: обзор Гран-При Чехии 2009

Чешский этап вновь станет ключевым событием в календаре MotoGP. Колизии в Ducati, традиционные "травмы на каникулах", новые "контрактные правила", да еще и введение технического регламента посреди сезона - слишком уж много событий за одну неделю. С чем едут в Брно оставшиеся в строю мотогонщики?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2009 - На трехнедельные каникулы команды ушли с тревогой: после, их ожидали серьезные перемены. Все ждали чего-то особенного, но сказать, чего именно, не мог никто.

Первой и главной особенностью одиннадцатого раунда чемпионата мира станет отсутствие на стартовой решетке третьего претендента на титул, пилота Marlboro Ducati Кейси Стоунера. Как нам стало известно еще в понедельник, команда приняла решение отпустить Стоунера во внеочередной отпуск. То, что Кейси пропустит Брно, было ясно с самого начала. Но пресс-релиз заводской команды шокировал еще больше: австралиец пропустит не одну, а три гонки! Возвращение экс-чемпиона мира намечено лишь в октябре, на Гран При Португалии. За это время все наработки Стоунера сойдут на нет, и скорее всего, он уступит пару позиций ближайшим преследователям - Педросе и Эдвардсу. Возможно, этого не произойдет, если обоих спортсменов вдруг накроет череда неудач или сходов. В этом случае, пилот Ducati все равно окажется в аутсайдерах: шансов догнать Росси и Лоренцо у него уже не будет.

Решение неожиданное и неоднозначное, но вызывает уважение: Стоунер не сдался перед соперниками, но он семейный человек, и у него есть иное будущее - будущее его дома. Кейси демонстрирует, что Гран При - это не вся его жизнь, и ради сохранения здоровья и благополучия он может отказаться от гонок. Up to you, Casey!

Мика Каллио, Pramac Ducati

Очевидно, команда не на 100% разделяет точку зрения своего пилота, но поддерживает его в соответствии с корпоративной этикой. Иначе в гараже Стоунера не появился бы пилот-на-замену - Мика Каллио. Невероятное предложение финн принял не задумываясь. Да и был ли у него выбор?

Мика получит в свое распоряжение оба байка Стоунера, в полном боевом оснащении. И после этого, у него не будет и шанса поехать плохо! Впрочем, Каллио уже показал себя с лучшей стороны в нынешнем году. Уроженец Валкеакоски, расположенного в самом центре Финляндии, никогда не был в деревушке под названием Kallio (в 150 км на северо-восток), где почти все жители носят эту фамилию. Однако сегодня в Лапландии сложно найти человека, который бы не знал своего героя в лицо. Дважды с начала дебютного сезона Мика финишировал в TOP-10, заработал 34 очка и к Гран При Чехии обосновался на 15 позиции. Некоторое время ему удавалось удерживать негласный титул "Лучший дебютант", но затем Андреа Довициозо превзошел своего бывшего соперника по классу GP250.

Временно, место Каллио в Pramac займет Мишель Фабрицио, герой World Superbike и напраник лидера Xerox Ducati Нориюки Хага. Летний отпуск позволяет итальянцу откатать один или даже два этапа MotoGP без ущерба для SBK. В конце концов, автодром в Брно Фабрицио знает великолепно: последнюю гонку он финишировал на подиуме, весь заезд боролся за вторую позицию с Максом Бьяджи.

Лидеры чемпионата едут в Чехию с новыми идеями, вдохновленные двумя месяцами внутрикомандной борьбы. Лоренцо и Росси готовы схлестнуться в поединке еще не раз! Но Брно - особое место для многих, в том числе для Валентино. Именно здесь будущий The Doctor, еще будучи кудрявым пареньком, выиграл свое первое Гран При в классе GP125, случилось это 13 лет назад, в 1996. Четырежды Валентино побеждал на Automotodrom Brno, включая и прошлый год, когда Стоунер и Лоренцо допустили много критических ошибок.

Гран При Чехии - Брно, 2008

Кстати, Лоренцо уже сейчас отстает от своего напарника на 25 очков - одну чистую победу. Падение в Донингтоне поставило крест на планах отдохнуть на каникулах лидером чемпионата, но теперь и это уже история. Несмотря на сход в Великобритании, Хорхе полон сил и обязательно продолжит свой крестовый поход на Росси. Следующие четыре трассы, включая Брно, хорошо ему знакомы. "Лори" побеждал в Чехии трижды в GP125 и 250, и теперь настроен на хет-трик.

Дани Педроса и Андреа Довициозо из Repsol Honda - наиболее вероятные противники Fiat Yamaha в эти выходные. После победы в Донингтоне, Дови воодушевлен и готов на новые подвиги, однако Педроса гораздо опытней и вряд ли, случись борьба, уступит "младшему брату" на хорошо знакомом, цепком чешском асфальте. Оба находятся вдали от помыслов о чемпионских титулах: Довициозо девятый, его отставание от Росси в 93 очка совершенно не греет поклонников, выглядит как приговор; Дани наверняка будет преследовать цель вернуть себе третью позицию в абсолюте, но наверстать 72 очка ему не удастаться. Разве что обоих "ямаховодов" не сдует "божественным ветром" с японских островов...

У Дани есть еще один повод шустрить: Колин Эдвардс всего в 12 очках, и по статистике, способен улучшить свою позицию к концу сезона. "Торнадо" в отличной форме, у него есть стимул выигрывать дуэли - сохранение работы в Tech 3 Yamaha. Да и звание "сильнейшего частного пилота" греет душу.

В Донингтоне, техасцу пришлось сразиться с пилотом LCR Honda Ренди Де Пюнье, который взошел на подиум лишь во второй раз в своей карьере MotoGP. Впрочем, французу, вероятно, придется пропустить гонку в Чехии из-за перелома, который он получил на тренировке по мотокроссу менее двух недель назад. Официальных заявлений команды об участии Ренди в Гран При еще не поступало, так же как не поступало заявки на замену пилота по wild-card. Лючио Чеччинелло все еще лелеет надежду выпустить своего пилота на старт. Узнаем обо всем в четверг, когда Де Пюнье пройдет медкомиссию в Брно. Или не пройдет.

Угадайте, кого в Чехии будет поддерживать самая большая армия фанатов. Валентино Росси? Нет, Габора Талмаши! Официально подтверждено, что на восток Республики приедет до 25000 венгерских болельщиков. Кстати, венграм действительно придется приезжать в Брно, чтобы увидеть Гран При живьем еще как миниум год: на озере Балатон попрежнему ... пусто! Об этом читайте отдельную новость на МОТОГОНКИ.РУ.

Большая трибуна на склоне - видно всю техничную секцию

Ну, а теперь о серьезных вещах. С пятницы, начинают действовать новые технические правила Чемпионата мира по MotoGP. А это уже может оказать воздействие на весь ход сезона: ограничение на использование двигателей - пять штук на оставшиеся восемь гонок. В оригинале, это правило должно было привести к снижению расходов, однако, может привести к расходам другого рода. В принципе, команды могут ставить новые движки сверх лимита, "платя" за каждый по 10 штрафных баллов из абсолютного зачета своих пилотов. Кое-кому, не очень цепляющемуся за позицию в чемпионате это может быть на руку. Другим - как кость в горле.

Посмотрим, к чему приведет новый подход! Эффект ощутим не сразу, думаю, после или уже во время Гран При Сан-Марино - в сентябе.

И еще: в Брно могут определиться сразу несколько составов команд на 2010 год. Наш традиционный спойлер "Кто в команде?" начнет действовать в воскресенье!

Ну и, конечно же, прямые трансляции на МОТОГОНКИ.РУ - будут. Всех трех гонок, как обычно. Если "провайдер видео контента" не подведет.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message