Андреа Довициозо упустил поул-позицию в AmericasGP, хотя это была не его вина, скорее, тотальное превосходство Маркеса... Отвечая на вопросы журналистов после квалификации Гран-При Америки в Остине, Дови дал высокую оценку работе шин типа Soft, не доступных Factory-командам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2015 - "Я очень рад, как складывается уикенд - на сухом асфальте, я имею в виду, - сказал итальянец. - На квалификации мне удалось показать очень хорошее время. Разница на этой трассе между покрышками Soft и Medium не слишком большая. Думаю, что на заднем колесе мы будем использовать более жесткую резину для гонки. Посмотрим, какой будет температура завтра".
Впервые Ducati GP15 удалось использовать вместе с шинами, не доступными для Honda и Yamaha. Дало ли это какие-то преимущества?
"На практиках у нас было большое преимущество, - ответил Андреа. - Мы получили возможность всегда оставаться в TOP-10 и пройти в Q2 сразу, без Q1. Не знаю, как будут обстоять дела в Аргентине, но здесь эта резина была очень полезной. Конечно, это не касается гонки, так как шины ее просто не переживут".
На последнем быстром круге Андреа шел точно за Марком Маркесом, он видел, что поул-позиция ускользает из рук, но лишь наблюдал за этим... завороженно! А после того, как Марк сделал невозможное, выиграл поул за один круг, поздравил его первым.
"[Дови улыбается] Знаете, я шел за Марком на последнем круге очень долго. Мне редко удается вот так попреследовать его, посмотреть, каким траекториями он едет. Но его траектории на этом круге были... за пределом, он действительно шел на 100%. Я не мог попасть в его линии, плюс, допустил пару ошибок".
Ducati GP15 в Техасе выглядит не таким 100-процентным претендентом на победу, у команды много работы...
"Если сравнивать с уикендом в Катаре... - объясняет Довициозо, - Там, с самого начала мы были максимально конкурентоспособны, а я мог делать с мотоциклом, что хочу. В этот уикенд нам пришлось работать много над настройками, над совершенствованием байка. На торможении мы все еще не идеальны. Но я верю, что нам удастся довести байк до идеала. Есть хорошие и плохие новости. Не так все однозначно, как в Катаре, в общем".
Итак, дождь поможет выиграть гонку Ducati?
"Nooooooooo! В любом случае завтра будет очень трудный день. И если пойдет дождь, будет только сложнее взять победу, - с улыбкой ответил Довициозо. - Гонка длинная, нужно очень внимательно следить за шинами. Если уж дождь, то я бы хотел, чтобы warm-up был дождевым и гонка тоже, тогда мы сможем что-то проверить и подтвердить свою дату. Сейчас это все непредсказуемо".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.