МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
8869
11 сентября 2014 в 01:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Сан-Марино - Росси: все за победу дома!

Предстоящий уикенд MotoGP в Мизано должен стать одним из самых драматичных в этом сезоне: Валентино Росси готовится к схватке за домашнюю победу - все или ничего. Не этого ли ждут миллионы фанатов Гран-При?..

МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2014 - Гран-При Сан-Марино в Мизано, на автодроме, два года назад переименованном в Misano World Circuit "Marco Simoncelli" - это сама история Больших Призов, в том виде, в котором мы знаем чемпионат, начавшаяся в 1980 году. Этот сезон будет 18-м.

И вот, что интересно: завод Yamaha был и остается самым успешным в Мизано - как до 1993 года, когда чемпионат на 13 лет покинул Адриатику, так и после. С 2007 года и по сей день за пилотами Yamaha числится 5 побед, а у Ducati и Honda только по одной. А Хорхе Лоренцо из этих пяти принадлежат три Больших Приза в MotoGP, взятых с 2011 по 2013. Успех Honda был полным только в 2010 году, когда Дани Педроса выиграл гонку с поул-позиции. Затем, что-то все время мешало взять золото. В 2011 поул взял Стоунер, но финишировал только 3-м, в 2012 поул снова взял Педроса, но в невероятной суматохе на старте Дани утратил не только первую стартовую позицию, а вообще не доехал до конца круга. Наконец, в 2013 Марк Маркес выиграл квалификацию и стал на финише 2-м.

Yamaha M1 удивительным образом вписывается в концепцию этого сложного и техничного трека: ширина полотна 14 метров, преобладание правых поворотов над левыми делает подготовку к гонке особенно тонкой - Bridgestone традиционно "варит" для Сан-Марино особый асимметричный компаунд, а техники гоночных команд колдуют над подвесками в поиске компромиссной настройки, которая могла бы учесть особенность этого - одновременно - очень быстрого и медленного трека, который, как и Circuito de Jerez некоторые называют трассой типа "stop-n-go".

Маркес поразил всех своим стилем за гранью возможного: в Мизано 2013 он прыгал вокруг переднего колеса, сражаясь с Лоренцо

Маркес поразил всех своим стилем за гранью возможного: в Мизано 2013 он прыгал вокруг переднего колеса, сражаясь с Лоренцо


Фотографии с торможением пилотов MotoGP в стоппи перед поворотами Quercia (8-й) и Tramonto (10-й) - визитная карточка Мизано. А в скоростном Curvone (11-й), ведущим пелетон в связку двух правых изгибов с последующим сверхжестким торможением перед Carro (14-й) оставили остывать свои мотоциклы многие звезды Гран-При прошлого и настоящего. Последний, 16-й поворот с именем Misano особенно интересен, так как он имеет более острый, чем 90 градусов угол со сложным профилем, где часто случаются вылеты при малейшей ошибке в выборе траектории или самом легком касании: на финишную прямую мотоциклы выходят на самом краешке покрышки, в полном наклоне. Yamaha M1 в этих условиях имел преимущества более стабильного шасси над быстрыми моторами Ducati и Honda.

Зная все это и отлично помня, с чем он вернулся "домой" в 2008 и 2009 годах (с двумя победами на Yamaha M1), Валентино Росси искренне верит, что именно здесь, всего в 30 км от родной Тавульи ему, наконец, по-крупному улыбнется удача, впервые после Ассена 2013 года.

Вера в Валентино его фанатов и горячая поддержка трибун едва не сотворили чудо в 2012, когда Росси выступал на Ducati. Он финишировал вторым за Лоренцо, и это был триумф... не мотоцикла, но пилота, своего рода преодоление, столь необходимое для героя миллионов.

"Я знаю, что совершил ошибку, покинув Yamaha ради Ducati, - рассказал Валентино Росси накануне, в большом интервью motogp.com. - В Yamaha решили найти более сильного напарника для меня, когда несколько лет подряд я не мог извлечь максимум из своего байка, и нашли - это Йорге. Это меня тогда по-настоящему расстроило, подвигло на ту ошибку. Это была моя и только моя ошибка, потому что я был зол на Yamaha и принял неверное решение в эмоциональном порыве".

Come vado? (Могу ли я подняться на ноги?) - юмор Росси после двух разгромных сезонов с Ducati не утратил, именно в Мизано!

Come vado? (Могу ли я подняться на ноги?) - юмор Росси после двух разгромных сезонов с Ducati не утратил, именно в Мизано!


За те два года с Ducati Росси многое понял и, вернувшись в Yamaha в 2013, пересмотрел свои жизненные и карьерные приоритеты - "переформатировал свою голову", как он потом сказал в Валенсии, по завершении сезона 2013 года.

"Прежде всего, я хотел бы особенно отметить, что я здорово переменился в сравнении с прошлым годом, - продолжил Валентино. - Я много работал над стилем пилотирования; за два года M1 претерпел значительные изменения, мне пришлось переучиваться его водить, чтобы использовать на 100% современные фишки этого мотоцикла, учиться использовать новые шины, которые обеспечивали меньший держак на кромке. Сегодня вам нужно гораздо больше использовать свое тело при входе в повороты, чтобы обеспечить больший угол наклона и скорость".

Понимая, что задача - выиграть воскресную гонку у Маркеса и Лоренцо, двух гораздо более молодых львов, чемпионов, досконально знающих все особенности современных байков - это своеобразная сверхзадача для 35-летнего Доктора, он переполнен мотивацией сделать это!

"Я опережаю Йорге в чемпионате, это здорово, но теперь может придать ему сил, - отметил Валентино. - Он обязательно захочет меня догнать, а в Мизано, где он столько раз побеждал, наверняка будет силен. Да, он стал гораздо сильнее, чем в начале года. Но вместе нам, прежде всего, придется сначала побить хонды! Дани сейчас не очень далеко от меня в чемпионате [на второй позиции, прим. МОТОГОНКИ.РУ], так что передо мной стоят многие важные цели на этот уикенд. Я намерен выступить перед домашней публикой на максимуме, моя главная задача - победа в Мизано!"

Марк Маркес, лидер чемпионата MotoGP 2014 года, действующий чемпион мира уже выиграл 11 гонок из 12 состоявшихся, исключением стало Гран-При Чехии в Брно, где Росси, Педроса и Лоренцо оказались на подиуме, отодвинув 21-летнего каталонца на "скромную" 4-ю позицию. Однако, после этого, как и предполагал Валентино, Маркес вернулся на свой 150%-процентный уровень в Сильверстоуне. В Сан-Марино Марк был силен и в прошлом, дебютном году. Он был и остается самым крепким орешком с начала года этого. Прежде всего, для Росси.

Гран-При Сан-Марино будет, вне всяких сомнений, великолепным гоночным шоу.

P.S. Кстати, погоду на адриатический уикенд синоптики колдуют весьма и весьма противоречивую: с дождями и грозами в пятницу и субботу, но существенным улучшением к воскресенью.

Важные новости
 
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025
Турок тоже человек: Разгатлиоглу дал волю эмоциям после драматичной первой гонки WorldSBK 2025

Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет
Спор Ducati и BMW продолжился в первой гонке сезона WSBK 2025 на Phillip Island - результаты и отчет

После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSBK - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: WorldSSP - Race 1 на Phillip Island Circuit

Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 сентября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии