MotoGP: Маркес на шаг ближе к "полному возвращению"
Квалификация Гран-При Германии в Sachsenring завершилась удачно для Марка Маркеса из заводской команды Repsol Honda: поул-позиция на одном из самых успешных треков для каталонца - это заявка на победу в воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2015 - Для Маркеса "полное возвращение" в прежнюю победную форму с Honda RC213V еще не завершилось, как он сам сказал по завершении сессии. Тем не менее, в копилку каталонца лег 26-й поул в карьере MotoGP, 44-й в карьере за все время, а также первая позиция в BMW M Award: после сегодняшней победы в квалификации Марк лидирует со 169 очком в зачете против 138 у Лоренцо. Дани Педроса также отлично отстрелялся и займет вторую позицию на старте, рядом с Хорхе Лоренцо.
Полным "возвращение" Марка он сам готов назвать завтрашнюю победу, которая могла бы стать 6-й в Германии - это был бы 100-процентный результат для каталонца, так как он уже выиграл 5 гонок - все 5, в которых вышел на старт в Sachsenring.
"Сегодня мы мы на полпути к "полному возвращению", - сказал Маркес, - потому что у Дани и Хорхе, а также у Валентино отличный темп для гонки. Посмотрим, что может случиться завтра. Но старт с первой позиции здесь очень важен, особенно, первый поворот - очень узкое место. Гонка длинная, нам нужно будет сохранить шины до самого финиша".
10 поворотов налево: хотя для Honda трек в Sachsenring всегда был удачным, не таким "проблемным", как для Yamaha, в эти выходные инженерам Repsol Honda пришлось попотеть, чтобы решить проблемы с управляемостью и держаком, на снижение которого жаловались многие пилоты.
"Длинные левые повороты классные, мне это нравится, для нашего байка это подходит. Я постараюсь насладиться ездой и побороться за победу, - ответил Марк. - У нас были проблемы в двух поворотах здесь, и у нас еще они остались, завтра предстоит их дорешать, скажем так. Возможно, мне просто надо использовать другие траектории. Мы практиковались в Ассене, чтобы решить их, и я прошел 21 круг, прежде, чем мы все сделали. Здесь так не получается пока".
"Все жалуются на держак, в то же время, время круга лучше, чем в прошлом году! Покрышки очень похожи на прошлогодние. Думаю, держак, с точки зрения езды в целом, более чем достаточный. Не для езды на грани, но время круга говорит само за себя".
Что может случиться завтра? "Хороший вопрос - все, что угодно! У меня отличный темп и хорошее чувство мотоцикла... ах, если бы сезон развивался так, как сегодня... Кажется, сегодня у меня все отлично, я чувствую себя готовым к гонке".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.